Страница 2 из 4
Guzh
Не надо старого японца брать, тем более пруля, тем более за такие деньги. Тут запчасти на обычный лансер 9 космических денег стоят, а что будет стоить в эксплуатации это ведро боюсь представить + запчасти будут под заказ откуда нибудь с дальнего востока, а это сроки и опять же деньги.
Показатель хорошего авто если ты ездишь на нем и оно тебе о себе не напоминает, у тебя сейчас удачное авто.
А для души, поковыряться я бы брал что нибудь более дешевое - например первый скорп 92 года можно купить за полтинник. Вот тут простора для деятельности немеряно - лонжероны задние варить, пороги, арки. С другой стороны в крупных городах запчастей на него до хрена с разборок, ну кузовню типа лонжеронов и поликов конечно придется колхозить от самар и классики. И с другой стороны можно ничего не делать вообще - проездить на нем еще годика два и отдать на распил.
Мr. Black Star
kaban_21124
Не брать, палка правый руль, пипец как дорого 100-ка красная цена, непонятки с запчастями. На ржавый мой всё есть, но цены по сравнению со стоимостью авто не порадуют. Брать можно только то, что как бы европа или для европы, тогда с деталями проблем не будет.
Guzh писал(а):

простора для деятельности немеряно - лонжероны задние варить, пороги, арки. С другой стороны в крупных городах запчастей на него до хрена с разборок, ну кузовню типа лонжеронов и поликов конечно придется колхозить от самар и классики. И с другой стороны можно ничего не делать вообще - проездить на нем еще годика два и отдать на распил.


Переварил на ржавом пол в салоне и арки задние, лонжероны целые Good Нишу запаски надо переварить, предпологаемая стоимость детали 1000 руб hehe Ковырятся забавно всё для людей делалось. Good
Цифра
Я вообще слабо представляю, как на ПР левой рукой кочергу дергать.
Guzh
Hexff
Это как раз не самое стремное - говорят довольно быстро привыкаешь...
kaban_21124
О первый раз такие развернутые ответы и все как один - не брать.
Спасибо, что съэкономили моё время, а то я собрался ехать смотреть. Drinks or Beer
Скучновато стало, всё ищу машину для души.
Хотел брать как вторую, калину оставлю пока.
У нас город такой - немца хрен продашь, япошек все любят. Не знаю почему.
На работе чувак один на короле 98 г ездит, левый руль. За 2 года поменял рулевую рейку, проехал 30 тыщ. Больше ничего не делал.

Добавлено спустя 54 секунды:

Hexff писал(а):

Я вообще слабо представляю, как на ПР левой рукой кочергу дергать.


У меня друг, который только на них и ездит, говорит как ты слева скоростя переключаешь. Smile
Alexandr008
пр почти все с автоматом.
Zibnow
Если для души, то вторым авто можно взять но не этот экземпляр.

У нас по городу такая ездит, с автомат. кпп и спорт глушаком, разгона ноль, зато рёва на два квартала. hehe
Лежандр
Для души ...Я вот себе Honda HR - V взял. . 99 года. Но и для езды тоже 63 . Правда за хороший экземпляр года 2004 - 2005 просят штук 400... Wink , но там полный фарш, вплоть до люка.
V.A.L.
Автар не бери,ЕДэха оч тесная внутри...Если хочется чего нибудь поинтересней то Mark II jzx-90 или Chaser jzx-100 причём обязательно Tourer V.Если нету бабла,подкопи,мечты должны сбываться.Сам гонзаю на Вэшном чайнике и он мне оч нравится,продавать даже мыслей нету.
Extreme
как можно всерьёз задумываться о покупке машины с рулём из бардачка? facepalm
Guzh
Для души надо брать что то старое бизнес класса, внедорожник, или имеющую особенность удачную - например кузов универсал, а у тебя допустим на имеющейся машине только седан, или маложрущую бензина. Конечно это должна быть европейка. И еще есть одна особенность - я допустим не против восстановить ту же самую классику , опять же только шестерку, но надо понимать - готов ли к тому что объема работ будет не меньше чем с тем же фордом скорпио, вложения также могут быть сопоставимы с ценой при покупке и выше, а вот в результате восстановления вазовской шестерки ты получаешь вазовскую шестерку, а в результате восстановления форда скорпио ты получаешь хоть и старый сам по себе, но уже авто другого класса.
802
Древняя бюджетка и "для души" как-то несовместимо, душа обычно желает автомобиль, каждая лошадь которого оценивается в 150 рублей транспортного налога Pardon
Guzh
Цитата:

Лифтованный Grand Cherokee 4,7


Такой? Приятель взял, теперь долбится с не ремонтируемыми крайслеровскими движками, они видишь ли меняются сразу целиком, причем модификаций чероки в пределах одной модели хренова туча и они не заменяемы друг с другом, транспортный налог в 16 тысяч тоже вызывает бурю эмоций hehe Навернувшаяся автоматическая коробка передач и система рециркуляции выхлопа тоже его повеселили. hehe
NorthWest
802 писал(а):

Древняя бюджетка и "для души" как-то несовместимо, душа обычно желает автомобиль, каждая лошадь которого оценивается в 150 рублей транспортного налога Pardon

+1 rlzz
rg-45
Guzh писал(а):

Тут запчасти на обычный лансер 9 космических денег стоят,


вот нинада.только кузовщина дорогая Smile остальное в полном ассортименте аналоги имеются.
Bird64
kaban_21124 писал(а):

Вот этот хочу глянуть.


внимательно прочитай этикетку на заднем плане этой фотки - там все написано hehe
Мr. Black Star
802 писал(а):

Древняя бюджетка и "для души" как-то несовместимо, душа обычно желает автомобиль, каждая лошадь которого оценивается в 150 рублей транспортного налога Pardon


Очень даже совместимо, говорю как обладатель ипоснкой 8-ки hehe А вот премиум должен быть новым, либо после первого хозяина, иначе к 150 руб налога добавится епля со сложными системами автомобиля, в простой машине старое выкинул новое поставил сам. Good К примеру древнего кольта акп в сборе - 5 руб двигло 15 руб и т.д. hehe Good
802
Guzh писал(а):

Цитата:

Лифтованный Grand Cherokee 4,7


Такой? Приятель взял, теперь долбится с не ремонтируемыми крайслеровскими движками, они видишь ли меняются сразу целиком, причем модификаций чероки в пределах одной модели хренова туча и они не заменяемы друг с другом, транспортный налог в 16 тысяч тоже вызывает бурю эмоций hehe Навернувшаяся автоматическая коробка передач и система рециркуляции выхлопа тоже его повеселили. hehe


Хм - приятель, походу, полутруп взял, а я приобрел 4-летку из Канады - юзаю машину более 6 лет, проехал где-то 120 тыс, много говен машин повидал, прицеп часто тягал, но из агрегатного ремонта только замена самоблока в переднем мосту, причем умер он по моей вине - после прокола колеса поставил запаску штатного размера, которая меньше установленных колес Pardon Мотор отличный, АКПП вообще неубиваема - не помню сколько раз я ее перегревал, научился даже в раскачку переключать режимы hehe Про мосты грандов ходят байки что они живут 100 тыс, развею миф - они живут 300 тыс, а воют на 100 тыс на тех машинах где 200 скручено hehe У меня пробег 220 - все пучком gpn Машина реально дешевая в эксплуатации, если не считать ее жорность. Вот только продать ее сложно - уже месяц барыжу.
Guzh
Цитата:

Хм - приятель, походу, полутруп взял


Ну это да. Ему сбагрили ее где то за 220 тысяч по-моему. facepalm
Цитата:

вот нинада.только кузовщина дорогая Smile остальное в полном ассортименте аналоги имеются


Хехе, да имеются, но будешь ли ты ставить эти аналоги и насколько хорошие аналоги отличаются по цене от оригинала?
Кот Чеширский
ТС бери - куле думать - она будет у тебя навсегда Good
802
Мr. Black Star писал(а):

Очень даже совместимо, говорю как обладатель ипоснкой 8-ки


И сильно она отличается от нашей восьмерки? Если че - у меня была восьмерка - знаю что это такое hehe
Мr. Black Star
802 писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

Очень даже совместимо, говорю как обладатель ипоснкой 8-ки


И сильно она отличается от нашей восьмерки? Если че - у меня была восьмерка - знаю что это такое hehe


Общего компоновка и отсутствие шумки. hehe Ну и гниль проступает на тех же местах. hehe Ну а дальше японцам зачёт 1.6 + акп пуляет со светофора на зависть соседям по потоку. hehe Ну и удобнее посадка, управляется лучше и т.д. В общем приятнее, как обладатель двух самар заявляю. hehe Детальки слегка дороже. К примеру трапецию заказал новую 900 руб на самару 600.
poliman
IPRIT писал(а):

20-ти летнюю машину в качестве покупки можно рассматривать только как покупку в свою коллекцию антикварных авто. Соответсвенно определенную модель в определенном состоянии

Но чтобы возить себя , любимого ??? Это facepalm
З Ы 185 тыр это уже facepalm facepalm facepalm
за 50 -70 еще можно взять если делать нехрена , а в гараже время провести тянет

+1
алекс спб
мда pst судя по сомнениям тс продаван мало накинул
да ушла она уже,такая канфета.с руками оторвали pst
rover
Hexff писал(а):

Я вообще слабо представляю, как на ПР левой рукой кочергу дергать.



На селике с краглыми фарами давно еще ездил, ничего кстати, привыкаешь. Зато бензин ест как окушка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы