Страница 5 из 7
Мr. Black Star
Смысл другой, а зачем летать? Ну летают по работе или на отдых. В мелком аэропорту Мин воды народу до жопы и рейсов хватает, хотя возможностей для увеличения количества рейсов ещё больше. А к примеру мне на Камчатку зачем лететь? Отдых отпадает, а по работе я думаю туда не так много народу летает. А вот в Мск с количеством людей полная жопа как в метро. Удручают цены по некоторым направлениям на Кубу дешевле чем на Камчатку. hehe Good Или в Мин воды дешевле чем в Крым в 2-3 раза если будет одинаково то в Крым я буду на самолёте летать. Good
STAS152005
asaw писал(а):

Парадоксальное мышление


Логично если ты зарабатываешь деньги на перевозках иметь полный салон..А не пустой...Маршрут должен приносить деньги...и прибыль.
asaw
Стас, если бы сегодня не было первое апреля, ты бы попал в анналы ЛОЛа pst
GENA
svarnoi писал(а):

GENA писал(а):


Такая же тесная хрень как и в ТУшках. bboyan


Нажива понасадить побольше народу заставила поставить слева два а справа-3 ряда. Поэтому когда в узком проходе появляется стюардесса с тележкой , тут же находится чей-то ребятенок который во весь салон орет что он сейчас обоссытся прямо тут в проходе.и стюардесса начинает нервно дергать головкой и пожимать плечами. 63
Такая же хрень как и во всех однопроходных лайнерах-банках каким является штатный набитый сидухами для перевозок туристов A-321.
А вот если расширить проход убрав один ряд кресел или хотя бы сделать обходной контур-нееее, это не будет сразу экономической целесообразности перевозок. В общем салон годится для 2 рядов широких кресел.ВСЕ. Удел корпоративных авиаперевозок. 63


Все так НО! только при СССР мне стипендии хватало На Томск-Фруне-Ош. 45-50 рублей билет стоил.
Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

STAS152005 писал(а):

asaw писал(а):

Да-да, чем меньше страна, тем выше там плотность населения и тем больше ей нужны самолеты, а в такой большой стране как Россия самолеты практически не нужны


Кто это тебе сказал? Собственно нужны...Они есть и будут...Просто плотность полетов у нас ДРУГАЯ. Нет смысла летать столько сколько в Европе..Из-за плотности населения у нас другой пассажиропоток...Он НИЖЕ! А потому и рейсов меньше...


Все так! Но при СССР Томск-Новосиб (350 км) летало в день 15-20 рейсов. И билет хрен купишь! Фрунзе-Ош такая же картина. А сейчас пару рейсов в день Томск-Масква, Томск -Питер. facepalm
Крым вон медвед дотировать будет. Smile За счет акциза на бензин наверное. Не из своего же с путиным кармана. bboyan
ksv71
GENA писал(а):

45-50 рублей билет стоил.


это 4-я часть неплохой зарплаты в СССР.
Равносильно что сейчас отвалить за подобный рейс штук 8-10 facepalm .
и что не так?
mikal
asaw писал(а):

Парадоксальное мышление


А что в нём парадоксального? Конечно одной плотностью населения всё не ограничивается, есть и финансовая сторона вопроса, и деловая активность и ещё куча всего, но тем не менее ПН является одним из основных факторов.
asaw
mikal писал(а):

но тем не менее ПН является одним из основных факторов.


Факторов чего? facepalm Что, в Японии с населением в 120 миллионов самолеты нужны больше, чем в России с населением 140 миллионов? Это, оказывается, из-за того, что в самой большой стране в мире никому просто нет нужды никуда летать, а не потому, что её население нищее pst facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

А с Канадой почему не пробовали сравнивать? Там население меньше в 4 раза, а территория - всего в 2. Почему там этот закон не работает? 63
mikal
asaw писал(а):

Факторов чего?


Интенсивности потока.
asaw писал(а):

а не потому, что её население нищее


Я и не отрицал финансовый фактор. Естественно японцы и богаче и дистанция перелётов внутри страны у них в 10-ки раз меньше, соответственно и дешевле.
STAS152005
asaw писал(а):

Стас, если бы сегодня не было первое апреля, ты бы попал в анналы ЛОЛ


По сути возразить и нечего....

Бред рассчитанный на идиотов не прокатил...

asaw писал(а):

Что, в Японии с населением в 120 миллионов самолеты нужны больше, чем в России с населением 140 миллионов? Это, оказывается, из-за того, что в самой большой стране в мире никому просто нет нужды никуда летать, а не потому, что её население нищее


Плотность Японии 334,5 чел./км.кв.....
России 8,4 сравните ...

Канада? Да не вопрос
Даже ниже чем в России... Pardon ибо 3,5 чел./кв.км...

Собственно карта плотности населения Земли и карта пассажиропотоков очень хорошо совпадают между собой...

Pardon ....Об чем тут спор я вообще не понимаю...Очевидные совершенно вещи-то... Pardon
Мr. Black Star
ksv71 писал(а):

GENA писал(а):

45-50 рублей билет стоил.


это 4-я часть неплохой зарплаты в СССР.
Равносильно что сейчас отвалить за подобный рейс штук 8-10 facepalm .
и что не так?


Кто тама 200 руб получал, это хорошая зарплата была. Так то 150 руб и 50 руб за билет не дёшего, но по карману.
STAS152005
asaw
mikal писал(а):

Естественно японцы и богаче и дистанция перелётов внутри страны у них в 10-ки раз меньше, соответственно и дешевле.



facepalm facepalm А тебе не приходит на секундочку в голову, что им дешевле и быстрее тупо воспользоваться скоростным поездом или... пройти пешком? lol1
STAS152005
ksv71
Мr. Black Star писал(а):

Кто тама 200 руб получал, это хорошая зарплата была.


нормальная, в 1989 работая на автопредприятии я получал 320-350р
но самолетами не летал постоянно, ибо действительно некуда и незачем, и поездом было дешевле,
авиатранспорт это прежде всего выигранное время, а мы никуда не торопимся hehe
asaw
STAS152005 писал(а):


Канада? Да не вопрос
Даже ниже чем в России... Pardon ибо 3,5 чел./кв.км...



Замечательно!! hehe Теперь смотрим количество перевезенных авиатранспортом в 2012 году пассажиров: http://data.worldbank.org/indicator/IS.AIR.PSGR

Канада (с населением 30 с чем-то миллионов): 73 573 762

Россия (с населением 140 с чем-то миллионов): 58 727 125

Как же так, Стасик? pst
mikal
asaw писал(а):

что им дешевле и быстрее тупо воспользоваться скоростным поездом


В каких то случаях безусловно, а в каких то нет Pardon Тебе вот не приходит на секундочку в голову, что ваще то Япония острова? И если в России для поездок в ту же Финку, Прибалтику, среднюю азию, хохляндию огромное кол-во народа использует поезд или авто, то для Японии альтернативы самолёту практически нет?
svarnoi
Это карта за 1994 год.С той поры Машковэ и Сочи уже стала фиолетовой, а подмашковье темно-красной.Все остальное периферия стало желтым поскоку количество народа уменьшилось в 90-х из-за демографического спада и вымирания с голодухи безработицы и бандитизма при ЕБН.А ДВ вместо зеленого стал красным от китайсев. В топку эту карту.Интенсивность Авиадвижения выше в США чем в Европе-это видно по флайрадару а здесь по плотности все наоборот.. В Европе мощнее сеть авиадорог и жд дорог. supercool Да и по Африке совсем не стыкуется, в Африке самый большой прирост, население на мильярд прибавилось с 94 года, а самолета так ни одного и не летает. Так что Стас, твои рассуждения по плотности не соответствуют реалиям.
Плотность авиаперелетов в первую очередь связана с УРОВНЕМ ЖИЗНИ и ДОХОДОВ граждан цивилизованностью стран а не с плотностью населения.
Вот именно потому в России как и в Африке авиасообщения такие скудные. supercool

Последний раз редактировалось: svarnoi (01 Апреля 2014 13:44), всего редактировалось 1 раз
asaw
mikal писал(а):

asaw писал(а):

что им дешевле и быстрее тупо воспользоваться скоростным поездом


В каких то случаях безусловно, а в каких то нет Pardon Тебе вот не приходит на секундочку в голову, что ваще то Япония острова? И если в России для поездок в ту же Финку, Прибалтику, среднюю азию, хохляндию огромное кол-во народа использует поезд или авто, то для Японии альтернативы самолёту практически нет?



А о существовании такого транспорта как корабль ты знаешь? lol1

ЗЫ там все основные населенные острова связаны дорогами есичо Pardon
Мr. Black Star
Промежуточный итог ИЛ-96 не нужен ибо здоров больно и жрёт, потому проводили. С учётом того что мы банановая республика, поставить на поток SSJ было правильно, ибо летают мало, но летают. hehe Вывод начинать надо было с мелкого, так что всё правильно. Good
Яков_Лещ
asaw писал(а):


Канада (с населением 30 с чем-то миллионов): 73 573 762

Россия (с населением 140 с чем-то миллионов): 58 727 125

Как же так, Стасик? pst



lol1
GENA
ksv71 писал(а):

GENA писал(а):

45-50 рублей билет стоил.


это 4-я часть неплохой зарплаты в СССР.
Равносильно что сейчас отвалить за подобный рейс штук 8-10 facepalm .
и что не так?


Стипендия не такая. Smile И за пару недель не наколымишь легально еще столько же. Smile И самолетов по 14 штук нету в день. Pardon А в остальном прекрасная маркиза все заипок все заипок. Smile

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Мr. Black Star писал(а):

Промежуточный итог ИЛ-96 не нужен ибо здоров больно и жрёт, потому проводили. С учётом того что мы банановая республика, поставить на поток SSJ было правильно, ибо летают мало, но летают. hehe Вывод начинать надо было с мелкого, так что всё правильно. Good


facepalm Ты глобус видел? Длину России видел? На поезде масква-владивостк чалился? Юный техник читал? В курсе что есть планер, есть авионика, есть двигатели?
Про жрал много -уже десять раз этот миф развеяли, да и двигателестроение не стоит на месте. Просто в банановой республике выгоднее коренья менять на хайтек. bboyan
Яков_Лещ
GENA, я х.з. про дальность, но из Москвы в Пекин и обратно я на Ил-86 летал, с посадкой в Новосибирске. Smile
GENA
Яков_Лещ писал(а):

GENA, я х.з. про дальность, но из Москвы в Пекин и обратно я на Ил-86 летал, с посадкой в Новосибирске. Smile


А теперь на поезде попробуй. 63
Мr. Black Star
GENA писал(а):


facepalm Ты глобус видел? Длину России видел? На поезде масква-владивостк чалился? Юный техник читал? В курсе что есть планер, есть авионика, есть двигатели?
Про жрал много -уже десять раз этот миф развеяли, да и двигателестроение не стоит на месте. Просто в банановой республике выгоднее коренья менять на хайтек. bboyan


Глобус России не видел, но догадываюсь, что существует. hehe
Рентабельность слышал такое, дешевле 747 ржавый держать чем наш 96, тупо покупается в Африке 747 и пару ржавых доноров и погнали кроме того как тут заметели боинг штампует свои вёдра только в путь и запчасти тоже, а вот запчасти для 96-го даже на коленке не делают. hehe
Скока там до Владика из мск на тачке? 9163 карта показывает, при расходе 8л на сотню -733 литра, если литр по 32 то 23450 тока топливо. Good Трансаэро обещает от 5500 в один конец, денег говорите нет hehe Скока там поезд стои,т о нашёл 7595 в плацкарте (не торопимся и собутыльники есть на неделю). hehe
Я так понимаю, что не летаем, потому что либо не надо, либо сыкотно, но не как не дорого. hehe 5500 косых за такое расстояние это жесть. Потому наши новые корыта начали с мелкого SSJ потом будет средний МС-21 планов по дальняку нет ибо нет смысла если конторы не будут брать. Получается, что до Владика либо Аирбас либо Боинг. facepalm
[Fred]
STAS152005 писал(а):


Плотность Японии 334,5 чел./км.кв.....
России 8,4 сравните ...

не корректно. в веверной сибири никто не живёт. взять обитаемые районы - там плотность выше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы