Цитата:Guzh
я за пять с половиной лет езды на одной машине ниразу никакого геморроя не почувствовал - ибо не ломалось ничего абсолютно.
Вранье, не верю. Вполне допускаю, что японцы делают для себя более качественные авто, то есть для своего внутреннего рынка, НО хоть какое это будет японское авто однако оно требует обслуживания по регламенту - в этом возможно их сила и их слабость.
Рассказываю на примере своего лансера 9 которым я владел два года: первым делом после покупки на 4 ом году жизни авто посыпались большинство лампочек - в салоне и в габаритах, почему? не знаю, может их время подошло. Далее - тормозные колодки хочешь не хочешь а к 60 тыс. км. уже поменяешь - задние один раз, передние два раза. Далее про масло и фильтры я молчу - менять придется. И что? Тут надо продолжать утверждать что не ломалось абсолютно ничего? Да не ломалось де факто, но менять расходники все равно придется.
Далее у лансеров 9 есть фирменная болячка - слабые тормозные диски и при этом оригинал бывает как ни странно слабее оригинала, так вот на 60 тыс. я и их тоже махнул. Хотя можно было оставить, но они были в проплешинах и с бороздами - .уки официалы плохо чистили и смазывали направляющие суппортов при замене колодок.
Далее ремень ГРМ, ролик и все навесные ремни - тоже поменял все на 82 тыс. км. , да можно было не париться и ездить как предписано регламентом до ТО 90, но опять же я перестраховался ибо случаи обрыва ремня были и на 80 тыс. у многих форумчан на профильном форуме.
Далее дроссельная заслонка и ее блок, это отдельная тема, к счастью яя с ней не столкнулся, но болячка зашита уже в оригинальном заводском исполнении, многие с ней столкнулись после промывки дроссельного узла.
Далее топливный фильтр - поменял на 82 тыс. км. ибо надо для спокойствия, да и если затянуть то потом обломаешь гайки с мелкой резьбой при попытке откручивания.
Далее - в морозы закисали тросики выбора и переключения передач - но я не менял их, только разрабатывал вэдэ и смазывал силиконовой смазкой, хотя по уму надо было также менять.
Вот если разобраться то и обычный японец при обычной эксплуатации все равно потребует обслуживания...а утверждать что за 5 лет там ничег не ломается и ничего не менялось - нет наверное можно так ездить, толтько это будет помойка с гудроном вместо масла в картере...