Страница 3 из 4
kaban_21124
http://narimanov.drom.ru/toyota/chaser/11092973.html
Вот эта нравится, но по деньгам не потяну сейчас.
ТАкую возьму когда буду побогаче. Smile
poliman
kaban_21124 писал(а):

http://narimanov.drom.ru/toyota/chaser/11092973.html
Вот эта нравится, но по деньгам не потяну сейчас.
ТАкую возьму когда буду побогаче. Smile

да вы там епанулись конкретно
за прульное ведро 2.5литра 98 года! ему счас 16лет - хотят 300тыщ
Guzh
Полимаша , да ты взрослеешь. Уже и дельные мысли чаще проскакивают gpn
Лежандр
poliman писал(а):

да вы там епанулись конкретно
за прульное ведро 2.5литра 98 года! ему счас 16лет - хотят 300тыщ[/quote]

И че? Я за японское авто 99 г ( с нормальным рулем и небольшим пробегом ) столько отвалил и очень доволен, кореец 2003 рядом не валялся, про ведра от нашепрома молчу из деликатности... 63
poliman
дада, начинайте петь про настоящее ипонское какчество, сделанное на века bboyan
Цифра
Имхо если так стоИт на ПР авто, то брать надо что-то прикольное, не имеющее аналогов. Ну не знаю, что-то типа той же Daihatsu YRV непременно турбовой (на 140 сил). Этакая злая городская "матизявка", которая удивит соседей по потоку.
poliman
ярв кстати стоит 200тыщ и едет 7-8сек до 100
ее можно смело брать, а это неедущее гавно мамонта - не пойми для кого
Кот Чеширский
poliman писал(а):

дада, начинайте петь про настоящее ипонское какчество, сделанное на века bboyan



Ты че? самое настоящее качество это корейское - акцент! gpn Good
poliman
тут у нас перманентно продают тойоты раф4 2000-2002 годов за 480тыщ+-
епануца
обычные 2 литра, акпп и вискомуфта.
и за это 12-14летнее дерьмо хотят полляма facepalm
Бермадей Кукуевич
Искренне сожалею что продал мазду-дизеля 98 года. Продавал кенту, так он уже третий год её в хвост и гриву.... не нарадуется. НИЧЕГО ещё не менял, кроме масла и передних колодок. прошу его вернуть за вознаграждение - отказывается... cry гад...
Лежандр
poliman писал(а):

тут у нас перманентно продают тойоты раф4 2000-2002 годов за 480тыщ+-
епануца
обычные 2 литра, акпп и вискомуфта.
и за это 12-14летнее дерьмо хотят полляма facepalm



Рынок есть рынок, спрос и предложение определяют цену...Полляма просят - значит цена никак не сотка... Razz
Guzh
Бермадей Кукуевич
На фига тогда продавал facepalm от добра добра не ждут
Rover_61reg
марка II брать советовали?
kaban_21124
poliman писал(а):

ярв кстати стоит 200тыщ и едет 7-8сек до 100

ее можно смело брать, а это неедущее г@$но мамонта - не пойми для кого


Да вид у нее убогий. Сразу на такую душа не лежит.
А то что по 300 тыщей просят - это да, я сам негодую.
Но куда деваться, хочется Smile
Вот только жрет эта баржа бензина.... У меня калина 10 литров по городу, думаю эта хрень все 18 уптреблять будет.
Evgen-24RUS
не ребята, что не говорите, а по комфорту старые прули самые четкие. И по запчастям как жигули. Но это у нас Smile . На механку когда сел, пять минут привыкания левой рукой включать. Зато как они включаются.... Мягко, четко...
Guzh
Зато сколько тут упоительного геморроя вдали от дальнего востока с этими прулями, ууу просто сказка facepalm
Бермадей Кукуевич
Guzh писал(а):

На фига тогда продавал


ну дык... 3 машины во дворе было как-то много... жОнца не ездила вобще, а сейчас у неё проснулось водительское мастерство... да и возить её надоело...
SeaRunner
kaban_21124 писал(а):

http://astrahan.drom.ru/toyota/carina_ed/14014261.html

Есть у меня новая русская машина.за 2.5 года только лампочку в ближнем поменял. Но и пробег смешной. Воти хочу проверить чудо японское 90х.
Вот этот хочу глянуть. Остальное унылое все. Вложить планирую не более 50. Стоит тратить время на нее или они уже все устали?



Бери однозначно!!! Good

Будет сама оборжачная тема на лоле 63
viper31
kaban_21124 писал(а):

Но куда деваться, хочется


будешь таким же дебилом, как тагильский, вливать рубли в унылое гoвно facepalm
фашисткую классику бери Good пруль после вложений останется уг.
_Remus_
те кто срет на пруль просто на нем не ездили.

а вообще согласен со многими в том, что если хочется для души японца, то это должны быть маркообразные с нормальным двигателем, ну или зажигалки типа ская, эклипса и т.п.

вон я своего пруля продал другу, он на нем покатался три месяца, довел до ума стреляные подушки - ибо руки у него растут из правильного места и времени есть вагон, и продал на днях за 230к. еще и музыку снял всю и колеса летние себе оставил. машине этой сейчас аккурат 12 лет есличе. и замены там ниче не требовало. он изначально делай ее под себя, думал года два на ней точно ездить, но появились бабки, и решил брать что-то более интересное. все же королла машина хоть и хорошая, но унылая.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Guzh
я за пять с половиной лет езды на одной машине ниразу никакого геморроя не почувствовал - ибо не ломалось ничего абсолютно.
SeaRunner
viper31 писал(а):

kaban_21124 писал(а):

Но куда деваться, хочется


будешь таким же дебилом, как тагильский, вливать рубли в унылое гoвно facepalm
фашисткую классику бери Good пруль после вложений останется уг.



А кабан после вложений в фашиста останется без порток pst
Zibnow
Начинает японо-тазо-срачем попахивать. supercool
viper31
SeaRunner писал(а):

А кабан после вложений в фашиста останется без порток


Ставить кетай занедорога и корчить при этом фаната, как даи Good
Guzh
Цитата:

Guzh
я за пять с половиной лет езды на одной машине ниразу никакого геморроя не почувствовал - ибо не ломалось ничего абсолютно.


Вранье, не верю. Вполне допускаю, что японцы делают для себя более качественные авто, то есть для своего внутреннего рынка, НО хоть какое это будет японское авто однако оно требует обслуживания по регламенту - в этом возможно их сила и их слабость.
Рассказываю на примере своего лансера 9 которым я владел два года: первым делом после покупки на 4 ом году жизни авто посыпались большинство лампочек - в салоне и в габаритах, почему? не знаю, может их время подошло. Далее - тормозные колодки хочешь не хочешь а к 60 тыс. км. уже поменяешь - задние один раз, передние два раза. Далее про масло и фильтры я молчу - менять придется. И что? Тут надо продолжать утверждать что не ломалось абсолютно ничего? Да не ломалось де факто, но менять расходники все равно придется.
Далее у лансеров 9 есть фирменная болячка - слабые тормозные диски и при этом оригинал бывает как ни странно слабее оригинала, так вот на 60 тыс. я и их тоже махнул. Хотя можно было оставить, но они были в проплешинах и с бороздами - .уки официалы плохо чистили и смазывали направляющие суппортов при замене колодок.
Далее ремень ГРМ, ролик и все навесные ремни - тоже поменял все на 82 тыс. км. , да можно было не париться и ездить как предписано регламентом до ТО 90, но опять же я перестраховался ибо случаи обрыва ремня были и на 80 тыс. у многих форумчан на профильном форуме.
Далее дроссельная заслонка и ее блок, это отдельная тема, к счастью яя с ней не столкнулся, но болячка зашита уже в оригинальном заводском исполнении, многие с ней столкнулись после промывки дроссельного узла.
Далее топливный фильтр - поменял на 82 тыс. км. ибо надо для спокойствия, да и если затянуть то потом обломаешь гайки с мелкой резьбой при попытке откручивания.
Далее - в морозы закисали тросики выбора и переключения передач - но я не менял их, только разрабатывал вэдэ и смазывал силиконовой смазкой, хотя по уму надо было также менять.
Вот если разобраться то и обычный японец при обычной эксплуатации все равно потребует обслуживания...а утверждать что за 5 лет там ничег не ломается и ничего не менялось - нет наверное можно так ездить, толтько это будет помойка с гудроном вместо масла в картере...
Цифра
_Remus_ писал(а):

вон я своего пруля продал другу, он на нем покатался три месяца, довел до ума стреляные подушки


Погоди. Ты писал, что левому продал. Я еще помню ты говорил, что дескать купил какой-то мужик лет 40 с небольшим. А теперь другу. Это как понимать?

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Guzh писал(а):

Далее - тормозные колодки хочешь не хочешь а к 60 тыс. км. уже поменяешь


Guzh писал(а):

Далее про масло и фильтры я молчу - менять придется


Guzh писал(а):

Далее ремень ГРМ, ролик и все навесные ремни


Guzh писал(а):

Далее топливный фильтр - поменял на 82 тыс. км.


Guzh писал(а):

слабые тормозные диски и при этом оригинал бывает как ни странно слабее оригинала, так вот на 60 тыс. я и их тоже махнул



Лол. Ты еще бензин заливаемый забыл написать.

Guzh писал(а):

И что? Тут надо продолжать утверждать что не ломалось абсолютно ничего?


Это не поломки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы