Как раз для мота "не умею ездить" и есть вот та определяющая разница... И если не умеешь ездить, то нечего на зеркало пенять...
masta писал(а):
А на видео выше даже на жигуле тормоз в пол чувака в первый день за рулём остановило бы авто через несколько метров.
На видео выше и на этом моте можно было остановиццо с запасом тупо понизившишь и тормозя передним тормозом... С какого перепугу типаня так сокращаццо начал, я хз...
На форуме 16 летСообщения: 9990Откуда: ПитерАвто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Када начинаешь маневр (отклонение от вертикального положения), тогда надо открываццо, перед перекладкой кратковременно закрываешсо и када проходишь вертикальное положение, то открываешсо вновь...
Четкие же пацыки при перекладке не закрываюццо, но я так не умею...
Я более чем уверен, что с двух колёс ты падал на пару порядков больше меня.
Само собой... Я уже пятый год как кросс и ындуро катаю... А там как бэ это милое дело... Последний раз с месяц назад мот в кусты кидал и левую кисть вывихнул, шоб с обрыва не упасть... До сих пор болит немного...
http://m.youtube.com/watch?v=UXOUQKcToNA
Всем смотреть как управляетс мото
А теперь хоть одно видео, где водитель с видеорегистратором восхищается от проведённого перед ним мотоциклистом то же самого маневра в качестве противоаварийного в случае неожиданного препятствия на дороге общего пользования?
Для меня это естественно, ибо катал, вот пруф http://la2ha.ru/life/moto/brake_auto_vs_moto, скутер с маленькими тормозилками и легонький смарт, если взять бизнес-седан и спортбайк думаю разница в пользу спорта будет больше.
Передаю превед всем любителям пробок и мегаполисов.
Слайды с утренних покатушек... Каталсо по окрестностям недалеко от дома... Вместо зарядки, так сказать...
Чуть отъехал от гаража... Как всегда очень людно в лесу в будни.
Ну, поедем куда-нить налево за гору...
Гора уже позади. Спуск по обратному склону. Красной точкой указан следующий чекпоинт.
Доехал до чекпоинта за 2 с небольшим минуты, судя по фоткам. Предыдущий чекпоинт указан желтым.
Далее стало скучно в сосновых лесах и я помчал в дубовый лес. Там раньше военные стратегические объекты были. Сейчас от них тока вот такая хрень осталась. Что это такое, я хз...
Лес этот на холме растет. Вылез на самый верх. От такой вот открываеццо вид. Следующий чекпоинт (отмечен красным) будет чуть подальше.
По пути лайт эндуро плавно перестает быть лайтовым. Начинаюццо ползания кустами по склону...
От предыдущего чекпоинта (указан желтым) доехал примерно за 13 минут с учетом остановки для фотки выше.
Весна пришла, йопт!
Дальше началось уже хард эндуро (кривая скала, справа - обрыв) и уже было не пофоткать...
На все про все ушло чуть больше часа. Фоткал в перчах на крышку от бензобака. Срите!
Последний раз редактировалось: masta (02 Апреля 2014 17:56), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы