чё у меня повозку то так подняло по сравнению со стоком?
как примерно должен выглядеть правильный рычаг. И задайся вопросом, почему твой не такой.
Чего-то подумал. Стаб крепится в том же месте? Возможно, им машину перекашивает
Кто сталкивался с каркасами под боевые машины, наверняка обратил внимание - сколь жестки требования к сварным участкам (угол, вставка, шов). Поскольку труба, - она и в Африке труба, а сварочный шов имеет принеприятнейшую привычку - ослаблять прилегающий к нему металл.
А потому - идиоту понятно, что чугунный НЕ СВАРНОЙ рычаг по любому будет надежнее. Именно по этой причине Александр Бабурин использует в рычагах своих подрамников стоковую чугунную основу. Другой вопрос, - что Александр здорово умеет считать нагрузки и по полной использует тот не кислый багаж знаний, что он приобрел работая конструктором на ВАЗе (в том числе - и на разработке 106-ого подрамника).
Кстати, именно из-за обещания Автопродукта (что прозвучало еще два года назад), - выдать буквально на следующий месяц свои т-рычаги,- я в то время и не стал заморачиваться с заказом производства какого-то рычага ПОД СЕБЯ. А так же - не счел нужным договариваться с Ермаковым об эксклюзивных поставках его IQ Racing Technology. Тем более, что я ни когда не питал иллюзий на счет трубчатых конструкций такого рода, поскольку мне еще лет пятнадцать назад ТоргМашевцы доходчиво объяснили, что для того, чтоб правильно распределить нагрузки на точки крепления такой конструкции, т-рычаги надо делать на ШСах. Т.Е. -если обычные трубчатые т-рычаги не хотят под черезмерной нагрузкой ломаться по шву или в месте крепления сайлентблока, - то это произойдет рядом. И ни какие косынки тут не спасут: если труба рвется, то, в лучшем случае, линия разрыва просто пройдет вокруг сварочного шва косынки - где более слабый металл (вообще - косынка призвана, в данном случае, - препятствовать изгибу, а не разрыву).
Короче, - на счет сомнений Мишеля в крепости трубной конструкции, я сказал бы так - в том конструктиве, о котором мы говорим, черезвычайно трудоемко и дорого сделать т-рычаги не убиваемыми. Более того - даже если мы забьем на изрядно возросший вес такой усиленной конструкции, мы должны для себя четко понимать: в случае ситуации Х у нас теперь просто оторвет нахрен кронштейны кузова, в которые мы вставляем т-рычаги...
Господа (и отдельно - Мишель)! Давайте вспомним, - что с чего все это начиналось: СНАЧАЛА БЫЛ ПОДРАМНИК с Т-РЫЧАГАМИ! И это - не от балды, и не от желания потратить лишнее бабло! "Гуляющая" конструкция стокового узла "растяжка-передний рычаг" на ВАЗике, не в последнюю очередь обусловлена теми креплениями рычагов, которые мы там имеем! Сделаем ЖЕСТКИЕ, не убиваемые рычаги, что обеспечат нам шикарную управляемость - и получим порванный кузов!
Т-рычаги теперь крепятся ТОЛЬКО К ПОДРАМНИКУ. Более того,- Александр Бабурин даже перенес нижние точки крепления т-рычагов на своем подрамнике так, что они теперь не совпадают с точками крепления самого подрамника к кузову! (конечно - Александр это сделал не только по одной вышеуказанной причине, но у нас сейчас нет возможности обсуждать все особенности и плюсы подрамников от Автопродукта. Ограничимся только заявлением, что на настоящий момент - это ЕДИНСТВЕННОЕ цельное и законченное, качественно выполненное и ПРЕКРАСНО РАССЧИТАННОЕ изделие, полностью решающее вопросы управляемости и НАДЕЖНОСТИ передней подвески ВАЗиков).
Так что, господа, давайте еще раз повторим и проникнемся: использование т-рычагов БЕЗ ПОДРАМНИКА - ЭТО КОМПРОМИСС. И, как любой компромисс - он имеет свои врожденные недостатки.
Видимо именно по этой причине Автопродукт уже второй год все ни как не может запустить в производства свои (отдельные от подрамников) т-рычаги...
Правда, я не поленился и по следам этого разговора набрал Александра, дабы уточнить у него возможное время появления этих самых, давно-ожидаемых треугольных рычагов от Автопродукта. Саша обещал дать мне к концу месяца пробную серийную партию. С его слов, на настоящий момент на обкатку роздано пять комплектов новых рычагов и, по итогам этих испытаний (а они там уже пару месяцев, как в самых жестких условиях катаются) - будет принято решение о законченности данной конструкции или о необходимости внесения каких-то изменений.
И.С.
х123ас
затянул что бы до развала доехать, планирую озадачить перетяжкой всех соединений сервисёров- делаю без ямы
в чем вред от них?
Suse
в чем вред от них?
нерасчитаны они под сток,их работа рассчитана как раз под подгамнег, это мое имхо, перед рассчитан на то что растяжка будет гулять, и иметь полезный люфт,кибенематика работы чуть другая
это мое имхо
Оно на чем то основано
воперхностных знаниях
хэдэншолдерс, не?
расскажите в деталях где и в каких местах они ломают кузов...лонжероны,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы