постоянный привод на все 4 колеса
можно залезть под машину и отключить передний мост.
как при нормальной езде распределяется крутящий момент на передний и задний мосты?
Какие колеса крутятся при "обычной" езде..
Отклчить передний мост конечно можно, но только вот вопрос зачем.
Если нужен задний привод, купи "Жигули". Дешевле будет, да и покомфортнее.
[
А разве у Нивы есть передний мост, а не редукторы как на переднеприводных? Я всегда думал, что у УАЗ два моста, а у Нивы только задний.
... висит крепко. О полном приводе и речи нет никакой.. Чтобы все работало, блокировать, как выяснилось, заранее надо. НАХ... не нужен такой полный привод !!!
Отклчить передний мост конечно можно, но только вот вопрос зачем.
Если нужен задний привод, купи "Жигули". Дешевле будет, да и покомфортнее.
1. Моста действительно нет. Есть независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.
2. Но и передний редуктор Нивы довольно мало похож на главную передачу переднеприводных авто.
1. Моста действительно нет. Есть независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.
2. Но и передний редуктор Нивы довольно мало похож на главную передачу переднеприводных авто.
Здравствуйте, уважаемые Нивоводы!
Хочу приобрести себе Шевроле-Ниву.
Но меня смущает некая неясность относительно полноты и постоянства ее привода.
Дело в том, что на эту тему все говорят по-разному. Я уже слышал следующие точки зрения (по большей части от продавцов в салонах):
1. привод только на задний мост, передний подключается при необходимости;
2. постоянный полный привод (на все колеса) все время, не зависимо от скорости;
3. постоянный полный привод (на все колеса) все время, но после 60 км/ч передние колеса отключаются и машина становится заднеприводной;
4. постоянный полный привод, но колеса крутятся "по диагонали" (т.е. переднее правое и заднее левое, либо переднее левое и заднее правое), причем не зависимо от скорости.
Вот, таким образом для меня остался загадкой данный вопрос.
Скажие, как же на самом деле обстоят дела?
Заранее спасибо!
У меня нива была, 213, кажется.
Дело зимой было, въехал на ней я в сугроб и завис. Что только не пытался дергать и включать - не помогало ничего. Вперед-назад, руль кручу... висит крепко. Вышел, откопал на сколько возможно, сажусь снова, все втыкаю, газ потихоньку - неЕДЕТ! Мучился еще минут 10, решил подсос вытянуть.. вытягиваю, первая, обороты около 1200... выхожу и вижу: висит машина на пузе, крутится только одно правое заднее (!!!) колесо. О полном приводе и речи нет никакой.
Как стянули трактором - поехал раздосадованный в сервис... Оказалось, что-то заклинилось и не заблокировалось вовремя. Чтобы все работало, блокировать, как выяснилось, заранее надо. Но кто мог предположить, что она засядет?!
НАХ... не нужен такой полный привод !!!
Через месяц продал и забыл ваще про ниву. Сейчас езжу на 21102, проблем с проходимостью вообще не знаю никаких, причем маршруты особо не выбираю (и на рожон, правда, тоже не лезу). Вот только на этих выходных ездили по лесу (постоянная высота снега 20 см) и разворачивались в сугробе (правда, с откапыванием).
С полноценным испытанием нас нивоводы!
Снегу навалило по самое некуда и пришла пора по полной испытать своего коня. Вот и я вчера довыделывался, что посадил свою "Надюху" в метровом сугробе на брюхо после чего был немало удивлен и раздосадован. Оказывается и я не до конца понимал суть полного привода. Действительно коробка делит 50 на 50 передний и задний привода и в блоке ведут только одно переднее и одно заднее, а без него или одно переднее или одно заднее.
Здравствуйте, уважаемые Нивоводы!
Хочу приобрести себе Шевроле-Ниву.
Но меня смущает некая неясность относительно полноты и постоянства ее привода.
Дело в том, что на эту тему все говорят по-разному. Я уже слышал следующие точки зрения (по большей части от продавцов в салонах):
1. привод только на задний мост, передний подключается при необходимости;
2. постоянный полный привод (на все колеса) все время, не зависимо от скорости;
3. постоянный полный привод (на все колеса) все время, но после 60 км/ч передние колеса отключаются и машина становится заднеприводной;
4. постоянный полный привод, но колеса крутятся "по диагонали" (т.е. переднее правое и заднее левое, либо переднее левое и заднее правое), причем не зависимо от скорости.
Вот, таким образом для меня остался загадкой данный вопрос.
Скажие, как же на самом деле обстоят дела?
Заранее спасибо!
При равномерной скорости и сухом покрытии распределение момента у ШНивы происходит 35/65% (перед./задний мосты
Вездеход сенк, хорошие сносочки дал.
До чего доходил сам опытным путем- все коротко и доступно изложено на бумаге.
При нормальной езде по городу когда у тебя не чего не включено "блок и пониженная" то крутящий момент распределяеться сам по себе, поднеми любое колесо и онно одно будет крутьься не зависимо зад перед.
Если включишь блокировку то будут крутиться два колеса в подвешенном состоянии, одно заднее и одно переднее по диогонали.
по другому не как. а в книшке всё написанно, принцеп действия раздатки.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы