Страница 6 из 6
19alien07
Пишу что получилось в итоге:
Получил все на почте, устанавливал сам, за 4 часа установил.
НО! Когда снял аморты и сравнил их с новыми, то оказалось, что родные мощнее на вытягивание штока (новые прокачивал, стали чуток мощнее)...
В итоге - установил только новые пружины!
Не знаю было ли так раньше, но почему то если сравнивать от зазор от арок до колеса, то почему то правая сторона (где лючок бензобака) чуток выше чем левая!
Покатался - попа стала гораздо жесче чем была, на неровной, бугристой дороге прыгать перестала что очень хорошо, сзади трое - драть перестало. Короче пока доволен!!!
Dranik
19alien07 писал(а):

Получил все на почте


что получил?
19alien07 писал(а):

В итоге - установил только новые пружины!


facepalm facepalm facepalm
Лысик
19alien07,а что мешало поставить и амортизаторы новые?всё равно же уже куплены!
сс-20 задние у меня еле тянулись,думал кровь щас польется,как старался)
rg-45
19alien07 писал(а):

Когда снял аморты и сравнил их с новыми,


Цитата:


Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 247 (25,2)
ход отбоя 565 (57.6)

ты что там сравнивал? Smile
торантино
19alien07 писал(а):

Когда снял аморты и сравнил их с новыми, то оказалось, что родные мощнее на вытягивание штока


Это на дроссельном режиме. Потому что его поджали на закатанных СААЗах. Например мне часто попадались 08е стойки с набором др.дисков от 10ки.
Так что зря не поставил.
19alien07
Новые аморты очень мягкие!!!! Смысла их ставить я вообще не видел? Почему их не поставил, если уже купил - все просто, отправил обратно!
Был вопрос что получил на почте - последний конфиг, о ктором я писал - пружины автоваз + каяба аморты!!!!
марсиянин
торантино писал(а):

19alien07 писал(а):

Когда снял аморты и сравнил их с новыми, то оказалось, что родные мощнее на вытягивание штока


Это на дроссельном режиме. Потому что его поджали на закатанных СААЗах. Например мне часто попадались 08е стойки с набором др.дисков от 10ки.
Так что зря не поставил.

Что то я подзабыл, а чем отличается набор дисков десятки от девятки. И дроссельный диск такой же? А что пружинки там одинаковые? Просветите пожалуйста
торантино
марсиянин писал(а):

Что то я подзабыл, а чем отличается набор дисков десятки от девятки.


08 конфиг расписывать не буду,он в старой книге есть. Лишь уточню чего там нет. Др. диск на поршне с 4мя вырезами-это там есть. Толщина его 0.11мм. Этого нет. Второй диск на поршне,то есть средний=0.15мм. Этого то же нет. Третий,нижний =0.2мм. Маленький в виде шайбы, 0.1 и у всех вроде одинаковый. Высота пружины=18мм-этого нет.
Отличия 10й, от 08 по поршню. У 10й. Др.диск с тремя вырезами. Пружина высотой23,5мм, против 18мм у 08. На этом всё.
По клапану сжатия. У 10й всё так же как и у 08й.
Теперь что попадалось на практике из закатанных . По 3 и 5ть дисков в кл.сжатия вместо 4х.
Так же дроссель с одним вырезом в кл.сжатия. Так же перепутанные местами диски на поршне. Так же вместо диска 0.15мм два диска по 0.2мм. Так же всего один диск 0.2 на поршне+др. естественно.
марсиянин
Удивительно,это не только разные линии, но и разные здания и соответственно запчастей десятки нет у восьмерки. Видимо подделки попались bboyan
Palych1960
Ребята! У кого может осталась схема сборки (которая в коробках) задних стоек Бильштайн масло, чёрные. Скинте фото или ссылку. Заранее Спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы