Страница 1 из 201
Смет
Забрал РС-Р из транспортной. Скажу что с Восточным терминалом можно работать, все быстро и без мозготраха отправили. Вроде и резина того года что была заявлена.
МегаVolt
скоро выхи dns4
IDF
Зарегился на Драйве. facepalm
epatazh
Покопался в прошивке
есть там функция 38 ноги (выход) - включение насоса охлаждения кулера.

как я понял надо тянуть провод от 38 ноги ЭБУ и через реле вешать насос который будет брызгать на интеркуллер через форсунки?
IDF
epatazh
Будешь как на субару кулер поливать. gpn
epatazh
да там дофига примочек.

шифт асист, закись, второй ряд форс, охлаждение куллера, кондер, шифт лампа и тд и тп.
Смет
МегаVolt писал(а):

скоро выхи dns4



у меня будет ништяковое пихло)
Serg_x
epatazh писал(а):

Покопался в прошивке

есть там функция 38 ноги (выход) - включение насоса охлаждения кулера.



как я понял надо тянуть провод от 38 ноги ЭБУ и через реле вешать насос который будет брызгать на интеркуллер через форсунки?


Тоже посещала эта мысль ))
IMPRINT
Serg_x писал(а):

Тоже посещала эта мысль ))


Так на калине вроде есть омыватель заднего стекла,вот и киньте шланг с форсункой на кулер.
Это ж таз,никакой буржуйской электроники,будете на отвалах подрулевым дергать
Inf1nity21093
IMPRINT писал(а):

Так на калине вроде есть омыватель заднего стекла,вот и киньте шланг с форсункой на кулер.

Это ж таз,никакой буржуйской электроники,будете на отвалах подрулевым дергать


у меня так омыватель фар сделан hehe
А ваще, на зубарах-развалюшенах есть кнопка принудительного охлаждения кулька. Ну то есть тож самое, что у нас подрулевой в твоей схеме
odolen
Serg_x
на каком софте алени катают?
Inf1nity21093
odolen
Серега ж грил, что на ЛСке
epatazh
Serg_x

ну а че. годная тема.
думаю вода не плохо отведет тепло.

только у меня бачок с одним мотором.
бачок с двумя ставить только в багажник. места больше нет.
или же мутить какой то электроклапан, чтобы переключать поток на куллер
х123ас
Да можно вообще сделать управление по оборотам/дросселю, а там хоть огнетушитель подключай, будет пшикать на кулер когда хочешь и сколько хочешь.
epatazh
х123ас

вот кстати на счет второго вентилятора в прошивке.
у меня есть вентиль кондера интересно как его заставить работать не кроя проводку.
х123ас
epatazh писал(а):

х123ас

вот кстати на счет второго вентилятора в прошивке.
у меня есть вентиль кондера интересно как его заставить работать не кроя проводку.

Нужно управляющий провод подтянуть на реле которое включает в стоке этот вентилятор - минимум кроилова.
ST_13
Парни такой вопросец, вот подшипники в кпп на первичку и вторичку что под крышкой, значит нашел я Аналоги Koyo 6305C3, только мучает один вопрос они с проточкой под кольцо или нет, т.к. на всяких фото по разному.
Может кто ставил, пожскажите.
Serg_x
odolen писал(а):

Serg_x
на каком софте алени катают?


На J5_LS, вот на той неделе появилась свежая прошивка.

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

epatazh писал(а):

Serg_x

ну а че. годная тема.
думаю вода не плохо отведет тепло.

только у меня бачок с одним мотором.
бачок с двумя ставить только в багажник. места больше нет.
или же мутить какой то электроклапан, чтобы переключать поток на куллер


Двух форсунок мало. Надо делать ряд форсов и насос типа омывателя фар, чтобы качал нормально. Я может заморочусь, посмотрю вообще как оно будет летом в жару при нагрузках.
х123ас
чёт вы меня озадачили, тоже что ли сделать себе такое...

Добавлено спустя 46 минут 57 секунд:

Тут ко мне башка попала, которую пилили ацкие запильщики, в общем опрессовка показала что вскрыты тосольные каналы в перегородке, между выпускными клапанами, на 3 цилиндрах. Эти каналы втулят, вот об этом хотел поговорить. Как считаете, можно ли завтулить стальной трубкой? Или принципиально делать из алюминия? Мне кажется сталюка вполне должна жить там, или же разное температурное расширение сделает своё черное дело, и будет там течь? Отверстие под втулку собираюсь править при помощи развёртки, думаю должно получиться нормально. Вот с втулочным герметиком сложнее - я хз где его вообще взять...
raven_
ST_13 писал(а):

Koyo 6305C3


С канавкой должен быть 6305NR

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

Бро gpn
IMPRINT
epatazh писал(а):

бачок с двумя ставить только в багажник. места больше нет.


http://www.type-ra.co.uk/vB/imagehosting/247ed67a98aeea.jpg
Даешь нейтральную поворачиваемость в таз
Drifter
х123ас
Антох, чет мне кажется надо из алюминя делать... Ибо ты прав в плане расширения разного...
IMPRINT
х123ас писал(а):

Вот с втулочным герметиком сложнее - я хз где его вообще взять...


На турбобазаре не так давно была тема,и лишь немногие отзывались о нем как о необходимости.Поищи,там много нюансов обсуждалось.
И вроде в Краснодаре подобное лечат напылением,но цены не очень демократичные.
IDF
Технология напыления называется "Димет", в Квазаре практикуют. По вставке: материал должен быть как можно одинаковей с телом гбц и лучше гбц нагреть при посадке, для увеличения натяга.
Levsha621
вчера проверял масло, в общем за 5000 км пробега подлил более 700 грамм масла. Текет с крышки, но там мало.
При чем угар масла начался после замены масла(по регламенту). Вот думаю или масло паленка или куда оно уходить стало. МСК пушистик пришел как вариант наверное, ибо за 100 тык пробегу уже перевалило.

Раскоксовку колец уже сыкатно делать, ибо вполне может накрыться до кучи еще прокладка гбц, а лесть туда лень.

Или я просто зажрался hehe .Литр масла до замены это ж норм вроде
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 201
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы