Отзыв: Тормозные колодки Nibk - средние, скрип и плохие тормоза в сырую погоду...
Достоинства:
дешевые в несколько раз, от оригиналов на FF3
Недостатки:
в дождь не тормозят, опасно на таких ездить
Обкатываю Тормозные колодки Nibk PN0365(m) на FF3 -уже 1 месяц, по началу был скрип, после 2 000 км., постепенно пропадает, вопрос когда, едешь правда как на Китайце каком то, тормозят почти как оригиналы за 3 500 р. в хорошую погоду, но при дожде или попадании воды, такое ощущение что тормозов ваще нет, пару раз чуть не воткнул в "опу" нескольким "ездюкам", на оригиналах такого нет. На мой взгляд как говорили некоторые люди: по сельской местности, с пивком попрёт, в следующий раз буду ставить другие, страшновато на них как то ездить, не для агрессивного использования они.
В своих колодках NiBK использует пять основных безасбестовых формул фрикциона тормозных колодок:
Высококачественный органическо-медный состав
Экологически чистый и безвредный для тормозного диска безасбестовый состав, состоящий из натуральных органических и минеральных материалов. Обеспечивает безопасное и комфортное торможение и минимально загрезняет диски колес. Подходит для большинства пассажирских автомобилей, а также для некоторых типов средних и тяжелых грузовиков.
Оптимизированный полукерамический состав
Этот материал получен в результате слияния органической и керамическогй технологий фрикционов, обеспечивает более высокую степень устойчивости к перегреву. Идеален для более крупных пассажирских автомобилей, в том числе внедорожников, а так же минивэнов и малых грузовиков. Обеспечивает высокую дальность пробега и отличную силу торможения даже в суровых условиях вождения, в том числе при экстремальном вождении. Не загрезняет диски колес.
Титаново-керамический состав для спортивных автомобилей
Подходит для спортивной езды, высокое равномерное тормозное усилие, устойчивость к перегреву, быстрое восстановление. Для использования с спортивными суппортами и тормозными дисками. Специальная формула тормозных колодок оказывает щадящее воздействие на тормозной диск.
Сверхпрочный металло-керамический состав
Тормозные колодки этой серии предназначены для крупной внедорожной строительной техники. Характеризуется высокой структурной целостностью, стабильностью характеристик, а также длительным сроком службы, в том числе и тормозного диска.
Основные стратегии групп компаний NIBK:
безопасность на дороге
отсутствие шума и грязи
Особое внимание при разработке материалов было уделено бесшумности, силе и равномерности торможения, влиянию на тормозной диск и восстановлению после перегрева.
нукакбе они не перегреются
но тормозить будут только с большими дисками и сильными суппортами
яхз но на вазе на них трение несоздать
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
парашют однако надо в багажник