Приклеиваешь гайку на 10
Самое главное в способе с гайкой
Как же теперь расставить их по местам своим????
А если капиталка движка, то может все-таки притереть клапана стоит? всяко не помешало бы,
Да вот в том то и проблема , было бы приспособление для притирки,даже не парился бы
,дрель электрическая есть?
Приклеиваешь гайку на 10 на тарелку клапана на хороший секундный супер клей,ждешь минут 7,
Дрель лучше с реверсом.
с шлангом практически исключается появление задиров и клапан самоцентруется в седле.
Самое главное в способе с гайкой-равномерно нажимать на дрель и не перекашивать.
Приклеиваешь гайку на 10
притераю аналогично тарантино, только вместо кривого использую ручну дрель, притирка секторная должна быть, электродрель даст задиры, а вместо олова как вариант можно использовать битум, легко наноситься на горячий клапан, крепко держит, и так же легко снять его бензином после притирки
а вместо олова как вариант можно использовать битум, легко наноситься на горячий клапан, крепко держит,
думаю олово на тарелку клапана со стороны камеры сгорания(дно клапана).
На моих клапанах и седлах была равномерно серая полоска.80000км после этого проехал-без нареканий.
шланг и отпиленный болт.
болт в патрон,на болт шланг на шланг вставленный клапан.
обороты большие не давать.пасту почаще менять.
с шлангом практически исключается появление задиров и клапан самоцентруется в седле.
после сборки пролить.лучше керосином(спецжидкость дороговата )
нормально притёртая голова и через сутки полна до краёв.
х123ас,или после современных запчастей.Мы когда покупали клапана,то пришли с лупой и,как оказалось,не зря!на двух были трещины,еще на двух что-то очень похожее на трещины.И это в коробке Ладаимидж.Так и выбирали каждый.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы