Hexff писал(а):_bill
Расскажи про Эмград, интересно.
Да особо сказать нечего... Ему всего пол года и пробег 5 тык... Ну пока ничего не отвалилось, краска не облезла)) Мне просто нужен был большой седан - я его получил, за те деньги, которые я был готов потратить... Таз ничего не смог мне предложить, а другие брэнды на 200 и более тыр. дороже... Огроооомная машина, 126л.с., подвеска от тойоты, двигатель - точная копия тоже кого-то тойтовского (в нем нет ремня ГРМ, цепь + механизм CVVT), тормозная система и мозги - бош, сиденья - толи канадские, толи американские, кузов слизан с мерса (жопа) и ещё с чем-то, авенсис+камри+октавия)) Сразу с завода машины поступают в салоны с перепутанными проводами датчиков кислорода, от этого у многих дикий расход и плохая динамика)) Иногда криво ставят крышку багажника и двери (у меня такого не было, эта инфа с форума). Салон хороший, подгонка элементов просто отличная, пластик жесткий - да. Обязательный антикор! чем раньше - тем лучше. С запчастями плохо только с кузовней (под заказ), остальное - от тойоты)) Обкатку прошел, сменил масло и начал давать ей по-больше газу, едет хорошо, туповата на разгоне (евро-4), провальчик небольшой, но "выстреливает" достойно. Двигатель шумный, видимо из-за цепи в ГРМ, но уже начинает работать тише, обкатывается. Коробка шумная изначально, народ говорит, что подшипники - сыромятина. Расход 10-12 литров в городе, трасса 7-8... Это мои данные по расходу после обкатки.