Страница 1 из 2
Sergio!
Встал вопрос в выборе автомобиля для себя. Но слышал разные стороны этого вопроса. Вроде бы 2110 - самая тихая и комфортабельная из десятого семейства, а 2112 - пожестче и динамичнее.
Давайте обсудим плюсы и минусы.
paravoz
ИМХО дело вкуса и пристрастий. у меня седан, был универсал и против хэтча ничего не имею. почему брал седан - да просто сзади у него есть центральный подлокотник, а у хэтча нет. и предыдущая 2114 хэтчем была, вот и взял седан для разнообразия. если планируеш возить негабарит то бери 12 - там сиденья просто складываются, у седана тоже снимаются спинки и подлокотник, но уже с гемором.
кроме разных кузовов, других особенностей по технике нет.
psv1962
В 12-ке грохота больше. А вообще, если русская машина не гремит и не скрипит, значит она не едет. Багажник в ней больше. Но это для того, если ты сиральные машины будешь каждый день перевозить.
GENA
Приди на площадку дилерскую, сядъ в машинку одну, другую и душа сама выберет. Подвеска у них идентичная, движки то же, ну разве что габариты +- 15 см.
Главное быстрее выбирай, а то скоро десятки с нимут с производства, появятся мифические машины на импортной основе, Калинки с детскими еще неизведанными болезнями и ПРИОРЫ - те же десятки но в более красивой обертке и соответсвенно более дорогие и как всегда "сыроватой" конструкции :-D BAT-версии. Судя по высказываниям чинопузов в прессе ПРульки будут зажимать все больше, логаны по цене дешевле десятки то же не будут. В общем ИМХО через несколько лет с ниши дешевых авто ВАЗ скинут китаезы, а на нишу авто для среднего класса ВАЗ с демпинговыми ценами хер пустят 8-) И будем мы еще долго во сне видеть дешевые ВАЗики. Хотя вроде как богатеем же :cool: на ТАЗах ездить стыдно некоторым, бумеры подавай :-D
SDRIVER
Sergio! писал(а):

Встал вопрос в выборе автомобиля для себя. Но слышал разные стороны этого вопроса. Вроде бы 2110 - самая тихая и комфортабельная из десятого семейства, а 2112 - пожестче и динамичнее.
Давайте обсудим плюсы и минусы.


Разница только в кузовах. Остально все одинаковое. Я на 12 езжу у друга 10. По шуму они одинаковы, по комфорту тоже и по динамике одно и тоже. Двигатели одинаковые стоят 1,6 16 клап
petrachkov
Тут дело в том, какая больше нравится по красоте. При одинаковом двигателе и 10 и 12 ездят почти одинаково. В десятке заметно тише, т.к. звуки из багажника не достают и полка задняя не бренчит. Но это решается установкой музыки, делай погромче и все звуки по херу. У меня 12-ка у брата 10-ка, так что на обеих поездил. В 12-ке сиденье заднее складывается 1/2. В 10-ке только лючок посредине. Что лучше, тоже вопрос спорный. Например я вожу лыжи, складываю 1/3 сиденья, одно место пропадает. А на 10-ке посредине положил и сзади могут двое сесть. Бери только 1,6 16V, если любишь погорячее. У брата 8 кл. 1,5i ездит нормально, а у меня 1,6 16V намного получше.
Тут гонялся с 8 кл. 1,6, порвал его как тузик грелку. Он обиженный потом меня обогнал, когда я по телефону разговаривал. У меня пробег щас 12000 км, машинка раскаталась, прет как самолет. Правда я думаю для спокойной езды 8 кл. лучше, а если любишь притопить тогда 16 V. А кузов какой сам думай, у нас мужики сараев набрали (11), я 12-ку взял, брат - 10
SDRIVER
psv1962 писал(а):

В 12-ке грохота больше. А вообще, если русская машина не гремит и не скрипит, значит она не едет. Багажник в ней больше. Но это для того, если ты сиральные машины будешь каждый день перевозить.



Да нет в 12 грохота. Чушь это. Ключи надо аккуратней в багажнике складывать чтоб не валялись и грохота не будет. Стойки только слышно как сопят но это лечится резиновыми заглушками. И все. Тишина такая же как и в 10
paravoz
petrachkov писал(а):

В 10-ке только лючок посредине


спинки сидений тоже снимаются (см. мануал)
psv1962 писал(а):

Багажник в ней больше.


а вот и нет. в литрах багажник 10 больше, чем в 12. а с разложенными сиденьями конечно 12 выигрывает.
cugra
В 12 при случае мона холодильник запихнуть, а в 10 нет.

Правда се рано 111 лучше!!! :cool: :cool: :cool:
psv1962
paravoz писал(а):

petrachkov писал(а):

В 10-ке только лючок посредине


спинки сидений тоже снимаются (см. мануал)
psv1962 писал(а):

Багажник в ней больше.


а вот и нет. в литрах багажник 10 больше, чем в 12. а с разложенными сиденьями конечно 12 выигрывает.



Я же имел ввиду предназначение автомобиля для перевозки стиральных машин.
А вообще, тут сколько людей, столько и желаний.
Выбирая 12-ку я исходил из того, что она мне внешне нравится.
cugra
Вот у людей разные вкусы, на мой взгляд 12 самая невзрачная... Без обид конечно :cool:
мим
Скажу за себя, почему нравится седан, а не хэтч.
1. Пользуюсь салонным зеркалом заднего вида (многие ориентируются только по боковым), соответственно нужно чтобы заднее стекло было чистым, в хэтче оно постоянно забрызгивается.
2. В салоне не слышно работу стоек, шума от предметов в багажнике и запаха от них Very Happy .
3. К деревянной полке у меня удачно присобачен усилок и скрытые колонки (хотя наверное в 12-ках так же, не знаю), субъективно, акустика лучше в 10-ке.
4. На стоянке машина стоит попой вплотную к забору, соответственно, когда надо из багажника достать допустим незамерзайку на доливку, закатившуюся вглубь багажника, а делаю это свободно стоя сбоку от багажника, а на хэтче мешал бы скос.
ЗЫ: Да, тьфу 3 раза конечно, но имхо если въедут в зад хэтча - материальных последствий, ИМХО, будет больше.
SDRIVER
мим писал(а):

Скажу за себя, почему нравится седан, а не хэтч.
1. Пользуюсь салонным зеркалом заднего вида (многие ориентируются только по боковым), соответственно нужно чтобы заднее стекло было чистым, в хэтче оно постоянно забрызгивается.


Я противоположного мнения придерживаюсь. Если 12 идет с заводским спойлером то стекло чистое всегда, плюс есть одно большое преимущество ввиде дворника и стекло можно почистить в любой момент. На 10 стекло тоже забрызгивается а вот дворника нет. Коллега по работе всегда жалуется что стекло забрызгивается а дворника как в 12 нет.
мим писал(а):


2. В салоне не слышно работу стоек, шума от предметов в багажнике и запаха от них Very Happy .


В своей 12 работу стоек и сопение не слышу. Заглушки поставил на стойки и тишина. Шума от предметов тоже нет.
мим писал(а):



3. К деревянной полке у меня удачно присобачен усилок и скрытые колонки (хотя наверное в 12-ках так же, не знаю), субъективно, акустика лучше в 10-ке.


Про это ничего не могу сказать
мим писал(а):



4. На стоянке машина стоит попой вплотную к забору, соответственно, когда надо из багажника достать допустим незамерзайку на доливку, закатившуюся вглубь багажника, а делаю это свободно стоя сбоку от багажника, а на хэтче мешал бы скос.


Такое неудобство действительно есть. Если машина вплотную стоять будет то багажник вообще не откроется.
В 10 еще снег говорят постоянно набивается между задним стеклом и багажником которые потом превращается в лед.
Dac
мим писал(а):

Скажу за себя, почему нравится седан, а не хэтч.
1. Пользуюсь салонным зеркалом заднего вида (многие ориентируются только по боковым), соответственно нужно чтобы заднее стекло было чистым, в хэтче оно постоянно забрызгивается.
2. В салоне не слышно работу стоек, шума от предметов в багажнике и запаха от них Very Happy .
3. К деревянной полке у меня удачно присобачен усилок и скрытые колонки (хотя наверное в 12-ках так же, не знаю), субъективно, акустика лучше в 10-ке.
4. На стоянке машина стоит попой вплотную к забору, соответственно, когда надо из багажника достать допустим незамерзайку на доливку, закатившуюся вглубь багажника, а делаю это свободно стоя сбоку от багажника, а на хэтче мешал бы скос.
ЗЫ: Да, тьфу 3 раза конечно, но имхо если въедут в зад хэтча - материальных последствий, ИМХО, будет больше.



Неправда. Не забрызгивается заднее стекло на 12. И со звуком в 12 всеж поинтереснее, если в багажнике лежит сабвуфер.
Автол
Не буду спорить у каждого свои вкусы... У меня были до этого седаны, сейчас седан и следующий точно будет седаном, ну если только не джип вдруг... :cool:
Скажу только насчет заднего стекла... заднее стекло мою только тогда, когда мою всю машину... Оно НЕ ПАЧКАЕТСЯ! У отца под Питером, иногда езжу на ОКЕ, за поездку раза 3-4 заднее стекло мою!
Mar22
2 Sergio!

Зря ты этот вопрос задал. Каждый кулик бодет своё болото хвалить, а решать все равно тебе. Какая нравится такую и бери, а про то, что там холодильник запихать или ещё, что. Оно тебе надо? Если берёшь новую весчь доставит магазин, а старую, я бы в новую машину пихать не стал по многим соображениям! Проблем с доставкой сейчас не существует.
SDRIVER
Автол писал(а):

Не буду спорить у каждого свои вкусы... У меня были до этого седаны, сейчас седан и следующий точно будет седаном, ну если только не джип вдруг... :cool:
Скажу только насчет заднего стекла... заднее стекло мою только тогда, когда мою всю машину... Оно НЕ ПАЧКАЕТСЯ! У отца под Питером, иногда езжу на ОКЕ, за поездку раза 3-4 заднее стекло мою!



Ока то тут причем. Я на 12 стекло тоже мою только когда всю машину мою. Стекло всегда чистое вообще не пачкается.
Роман-НН
paravoz писал(а):

petrachkov писал(а):

В 10-ке только лючок посредине


спинки сидений тоже снимаются (см. мануал)
psv1962 писал(а):

Багажник в ней больше.


а вот и нет. в литрах багажник 10 больше, чем в 12. а с разложенными сиденьями конечно 12 выигрывает.


Или хотя бы со снятой полкой
Роман-НН
У 12-ки задний свес меньше чут-чуть :grin:
M.F.
Sergio! писал(а):

Встал вопрос в выборе автомобиля для себя. Но слышал разные стороны этого вопроса. Вроде бы 2110 - самая тихая и комфортабельная из десятого семейства, а 2112 - пожестче и динамичнее.
Давайте обсудим плюсы и минусы.



Если брать машины в одной комплектации и с одинаковым двигателем, то они почти идентичны, различия в динамике в пределах пары сотых секунд, иногда у двух 12-ек или двух 10-ок может быть больше разброс, так что динамику можно считать идентичной, тоже самое с жесткостью подвески, резличия практически не различимы.

Если кратко и по сути выбирай что нравится по дизайну.

Теперь некоторые отличия:
1. 2110Х при прочих равных условиях немного тише
2. Кузов 2110Х более жесткий на кручение
3. Богажник 2110Х отделён от салона, а у 2112Х почти Very Happy нет, со всеми плюсами и минусами
4. Есть различия в аэродинамики, но они минимальны: 2112Х имеет несколько ниже лобовое сопротивление, но большую подьёмную силу
5. 2112Х имеет меньший свес сзади, сами базы одинаковы
6. У 2112Х немного больше пачкается заднее стекло

P.S.: Главные отличия это дизайн, а здесь советовать бесполезно. Например я вабрал 21103 с 12-вым двигалеть, так как задняя часть 12-ки мене как-то не нравится.
v00d00
было 10 есть 12 8-)
Цитата:

1. Пользуюсь салонным зеркалом заднего вида (многие ориентируются только по боковым), соответственно нужно чтобы заднее стекло было чистым, в хэтче оно постоянно забрызгивается.


12 исключение из правил, стекло всегда чистое, при движении в дождь на средних скоростях сухое!
Цитата:

3. К деревянной полке у меня удачно присобачен усилок и скрытые колонки (хотя наверное в 12-ках так же, не знаю), субъективно, акустика лучше в 10-ке.

акустика лучше в 12
Цитата:

4. На стоянке машина стоит попой вплотную к забору, соответственно, когда надо из багажника достать допустим незамерзайку на доливку, закатившуюся вглубь багажника, а делаю это свободно стоя сбоку от багажника,

это делается откинув спинку заднего сиденья

з.ы. барахла помещается в багажник больше и грузить удобнее

по шумности обе требуют дороботки задней полки

из минусов 12 перед 10:

зимой когда открыт багажник в салон летит холод
5я дверь тежеловата, в сильный мороз пневмодержатели могут не справляться
над задними пассажирами потолок ниже
Дэсперадо
Вопрос спорный, и решать какую машину брать естесственно только автору топика. От себя скажу что купил 12ку, и нисколько не жалею.
paravoz
мим писал(а):

. На стоянке машина стоит попой вплотную к забору, соответственно, когда надо из багажника достать допустим незамерзайку на доливку, закатившуюся вглубь багажника, а делаю это свободно стоя сбоку от багажника, а на хэтче мешал бы скос.

попробовал вечером достать из багажника десятки что либо стоя не сзади а сбоку. кроме как испачкаться о грязный борт больше ничего не получится. а если интересующий предмет глубоко то вобще ... есть более простой способ - если знаешь, что надо разгрузить багажник, то на кой "?% впритык к забору ставить. за скромные 8 лет водительского стажа в такой ситуации не был ни разу. клевое достоинство ты выдумал. Smile
dmabr
Еще одно преимущество десяток-крышка багажника легче и поднимается сама от кнопки салона.И закрывается легким нажатием.
А в 12 ее надо рукой поднимать,причем зацепиться не за что,приходится снизу пальцами подцеплять-пачкаться когда машина грязная.И захлопывать со всей дури-иначе не закроется.У меня когда жена хлопает,а я в машине сижу-ощущение что сейчас стекла повылетают.
И как верно заметили-глубина багажника десятки больше и в мороз не вымораживает салон при открытом багажнике.
Короче 12 есть смысл брать в следующих случаях:
-Больше нравится дизайн,
-Принципиально требуется для перевозки стиралок,холодильников,телевизоров или других крупногабаритных вещей(я например в своей вожу елку на Новый Год или пластиковые панели 2.7м для обшивки стен,линолеум 2,5-3м шириной.)
Neon_69RUS
Цитата:

В 10 еще снег говорят постоянно набивается между задним стеклом и багажником которые потом превращается в лед.


Ага, и этот грёбаный лед хер потом оттуда отковыряешь. Приходится ждать пока сам растает...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы