Страница 1 из 7
Kuzmich2
Сегодня день любителей "НИВЫ". Ровно 37 лет тому назад с конвейера корпуса №62 на ВАЗе сошла ПЕРВАЯ СЕРИЙНАЯ "НИВА". Этот автомобиль единственный раз за всю историю СССР стал "законодателем мод" мирового АВТОПРОМА. Всех форумчан со скромным праздником!
Серго К.
Kuzmich2 писал(а):

Сегодня день любителей "НИВЫ". Ровно 37 лет тому назад с конвейера корпуса №62 на ВАЗе сошла ПЕРВАЯ СЕРИЙНАЯ "НИВА". Этот автомобиль единственный раз за всю историю СССР стал "законодателем мод" мирового АВТОПРОМА. Всех форумчан со скромным праздником!



С праздником всех причастных Drinks or Beer
Яков_Лещ
Гордость советской автомобильной промылшенности! rlzz

Люрр
Юрий Кузмич здравствуйте!!! Давно вас не видно. Как здоровье?

Добавлено спустя 15 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

Гордость советской автомобильной промылшенности!



+1000
ms_2007
Всем хороша машина.... но нельзя же так часто ломаться! facepalm
Kuzmich2
Люрр писал(а):

Юрий Кузмич здравствуйте!!! Давно вас не видно. Как здоровье?

Добавлено спустя 15 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

Гордость советской автомобильной промылшенности!



+1000



1. Здоровье весьма удовлетворительное. 25 февраля мне "поменяли "тазобедренный сустав( левая верхняя "шаровая опора"). Сейчас потихоньку восстанавливаюсь. Надеюсь через пару недель " костылять" по улице( как только снег растает).
2. В интернете присутствую регулярно на сайте "ЛАДА-КАЛИНА-КЛУБ". Там у меня свой раздельчик есть. Там же и мои эпиграммы, которых уже почти 400 штук. Если в поисковой (любой) системе наберёте слово "ЧЕМЕЗАФИЯ", то сразу выйдете на ТЕМУ " sapienti sat" -для понимающего достаточно.
Спасибо за внимание!
ms_2007
Зyбиловод писал(а):

Всем хороша машина.... но нельзя же так часто ломаться! facepalm



да ну, почти не ломается. supercool
BPSNSK
и позорная сдача родины с заменой на 4х4
pavel74
ms_2007 писал(а):

да ну, почти не ломается


У меня была нива полгода.... всю перебрал!!!!! facepalm
Kuzmich2
ms_2007 писал(а):

Зyбиловод писал(а):

Всем хороша машина.... но нельзя же так часто ломаться! facepalm



да ну, почти не ломается. supercool



1. Если почитать сообщения о проблемах эксплуатации автомобилей любых автопроизводителей, то можно подумать и понять, что ЛОМАЕТСЯ ВСЁ.
2. Клубы любителей "НИВЫ" есть по всему миру и даже в Японии.
Фирма "СУДЗУКИ" регулярно поздравляет ведущего конструктора "НИВЫ" Прусова Петра Михайловича с юбилейными датами "НИВЫ". Когда-то эта фирма написала в приветственном адресе такие слова"
Прусову Петру -соавтору "СУДЗУКИ-ВИТАРА" с благодарностью".
Прусов -единственный из конструкторов нашего отечества, которому на алее славы мирового автопрома близ Детройта заложена "ЗВЕЗДА".
3 Качество комлектующих и качество сборки всегда понижало оценку самой конструкции. Такова наша действительность.
4. Наша "НИВА" в Антарктиде отработала более десяти лет и сегодня находится в музее ВАЗа.
pavel74
Юрий Кузьмич. Drinks or Beer
Что нибудь слышно про развитие проекта НИВА или хотя бы направления развития? Паркетник или все таки внедорожник?
Очень жаль, что бренд НИВА продан.
wirtgen
С праздником Drinks or Beer
jaki
Kuzmich2 писал(а):

Этот автомобиль единственный раз за всю историю СССР стал "законодателем мод" мирового АВТОПРОМА.


по чаще бы. Drinks or Beer
TRANS MISSION
GM скоро запустит свою "ниву". Уже сообщили ВАЗу мол после данного события ваша линия для шевинивы не нужна. что с ней порешат то? Может так получиться, что останется только 4x4 supercool
насколько слышал от немца у GM новая "паркетная" платформа чуть ли не с понижайкой и блокировкой...
pavel74
TRANS MISSION писал(а):

GM скоро запустит свою "ниву". Уже сообщили ВАЗу мол после данного события ваша линия для шевинивы не нужна.


Линия шевинивы на ВАЗе принадлежит GM? Или шнива выпускается на отдельном производстве GM?
TRANS MISSION
pavel74 писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

GM скоро запустит свою "ниву". Уже сообщили ВАЗу мол после данного события ваша линия для шевинивы не нужна.


Линия шевинивы на ВАЗе принадлежит GM? Или шнива выпускается на отдельном производстве GM?


не знаю кому принадлежит документально, но теперь она им не нужна будет.
у стыду своему не знаю гда расположено производство 4x4. Но скорее всего новое:
http://gm-avtovaz.ru/company/company/
Kuzmich2
Праздник,вернее памятная дата у ветеранов ВАЗа,которые принимали участие в создании производства этого автомобиля. 1. Производство расположено в корпусе №62 ,примыкающем к корпусу "Центра запасных частей". Дело в том, что проект "НИВЫ" фактически отнял площади у проекта развития производства запчастей,из-за чего потом и появился дефицит запчастей на все модели ВАЗа. Так как Правительство СССР не выделяло достаточно средств на развитие завода, пришлось экономить и привлекать внутренние резервы. До сих пор в этом корпусе собирают "ЛАДУ 4х4" и производят комплектующие для "ШЕВИ-НИВЫ".

2. Проект "ШЕВИ-НИВЫ" приспособили на площадях(перепланированных)
производства пластмассовых изделий и производства новых узлов и деталей под перспективные модели автомобилей. Фото этой площадки с новыми корпусами тут уже выложено.
3. "Джи-ЭМ"-АВТОВАЗ" планирует через пару лет обновить внедорожник довольно серьезно. Самое главное ,что со снятием ВАЗ-2123 с производства ( название "ШЕВИ-НИВА") с рынка уйдет самый доступный по цене внедорожник ,производимый на совместном производстве. Новая модель будет дороже в полтора -два раза.
4. Проект " НИВА-3"( условное название новой "ЛАДЫ 4х4") пока не отменен, но финансирование проекта заметно сокращено. Мечта зарубежных партнеров вытеснить "без шума и пыли" отечественные разработки внедорожников навсегда и расчистить эту автомобильную нишу на рынке для своих моделей. Мечту осуществляет шведский "викинг"- Андерссон,которого зовут в народе " СКАЗОЧНИК-ВЫКИНГ". Он экономит на всём, что правильно в нынешних условиях. Жаль только что даже техническую библиотеку ВАЗа сократил и книги раскидали по городу, а что-то и сожгли. Техническую библиотеку на электронных носителях создавать не стал, что тоже жаль.
Кир-кук
Kuzmich2 писал(а):

Жаль только что даже техническую библиотеку ВАЗа сократил и книги раскидали по городу, а что-то и сожгли. Техническую библиотеку на электронных носителях создавать не стал, что тоже жаль.


да, жаль, конечно...
Библиотека "как не надо делать автомобили" - была бы единственная в мире Pardon

ПыСы-1. С праздником поздравляю Drinks or Beer

ПыСы.2. Нива - это единственная модель,
из которой я вылез инвалидом, после 5-ти часов за рулём, и сказал - Носом пахать буду, но за Ниву больше не сяду facepalm
Kuzmich2
Уважаемый "Кир-Кук"!
В технической библиотеке ВАЗа были собраны книги приобретенные в зарубежных странах , подаренные иностранцами работавшими на заводе за весь период общения с нашими спецами. Учебники по материало ведению и по всем другим техническим и научным направлениям. В этой библиотеке как раз были уникальные материалы по теме: "КАК НАДО ДЕЛАТЬ АВТОМОБИЛИ".
Ваша ирония , конечно, четко попадает в "струю" "обкакивания" всего отечественного. Ну это такой "трёп-тренд" в "курилке" был заложен еще в первые недели жизни этого САЙТА,в создании которого мне довелось участвовать. Удачи Вам и всего доброго Вашим родственникам старшего возраста.
Кир-кук
Уважаемый Kuzmich2 !!!
Я прекрасно понимаю,
что ваше фирменное ВАЗОВСКОЕ преклонение перед иностранным автомобилестроением
по сей день не знает ни границ, ни глубин..,
не могу не заметить, что судя по всему
пока ваши уважаемые вазовчане так и не соизволили прочитать и вникнуть в книги из подаренной библиотеки "КАК НАДО ДЕЛАТЬ АВТОМОБИЛИ",
"струя обкакивания" "дообкакивалась" до ворот собственного гаража большинства наших с вами сограждан.

Так что, как это не прискорбно (я по поводу выбрасывания книг),
но уважаемого Бу Андерсона понять можно Pardon
Особенно когда выяснится, что в этой библиотеке, все 37 лет,
не переставая сидели на зарплате 37 вазовцев и что-то пытались в 37 раз пересчитать facepalm
TRANS MISSION
Кир-кук писал(а):

Уважаемый Kuzmich2 !!!
Я прекрасно понимаю,
что ваше фирменное ВАЗОВСКОЕ преклонение перед иностранным автомобилестроением



чувак. Нива (4х4) не создана для дальняка. Ее создавали для селян. Доехал агроном до поля, заценил и вернулся к хате. Ну там рыбакам-охотникам понравилась-подошла. все в ней сделано как надо. Купи паркетник и пиши на соответсвующих форумах, что не проезжает где хотелось бы.
Другой вопрос, что не пофиксили и не улучшили по-максимуму что нужно потребителям сейчас в геви-ниве. Пиши на деревню дедушке в Детройт или где там офис головной у GM?. Или опять таки покупай паркет.
Кир-кук
TRANS MISSION писал(а):

все в ней сделано как надо.


отец, данунна 63
TRANS MISSION писал(а):

Доехал агроном до поля, заценил и вернулся к хате. Ну там рыбакам-охотникам понравилась-подошла.


всех спросили ???
или снова - только тех, кто "слаще морковки ничего не ел" gpn
TRANS MISSION писал(а):

Другой вопрос, что не пофиксили и не улучшили по-максимуму что нужно потребителям сейчас в геви-ниве.


то, что у вас на завод выше 176см никого не берут - это я давно понял...
Но, блин, металл можно сделать чтоб не гнил как консервная банка ???
Или для этого вам ещё одну библиотеку надо подарить и дать ещё 37 лет facepalm ???
TRANS MISSION
Кир-кук писал(а):


то, что у вас на завод выше 176см никого не берут - это я давно понял...
Но, блин, металл можно сделать чтоб не гнил как консервная банка ???
Или для этого вам ещё одну библиотеку надо подарить и дать ещё 37 лет facepalm ???



т.е. ты инвалидом стал когда провалился в дырку от ржавчины? пиши исчо, энжинэр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы