Страница 3 из 7
TRANS MISSION
Серго К. писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

очень умнО и юморнО



Молодец, что хоть это понимаешь Drinks or Beer

В следующий раз думай, что и кому говоришь. supercool


нефтяник-Петросян?хорошо понял. supercool
Вадя™
у Нивы есть одна очень хорошая черта..ее не жалко)))
Серго К.
TRANS MISSION писал(а):

Серго К. писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

очень умнО и юморнО



Молодец, что хоть это понимаешь Drinks or Beer

В следующий раз думай, что и кому говоришь. supercool


нефтяник-Петросян?хорошо понял. supercool



Видимо не понял pst

Я такой же "кабинетный нефтяник-Петросян" как ты "конструктор для транссексуалов"...

Но ездишь не на Ниве, а на СГВ pst
Вадя™
выживут не все?
Серго К.
Кир-кук писал(а):

я бы патра взял для колхоза...



О чем и речь.

Вадя™ писал(а):

у Нивы есть одна очень хорошая черта..ее не жалко)))



Так УАЗика еще менее жалко. Pardon
TRANS MISSION
Серго К. писал(а):



Я такой же "кабинетный нефтяник-Петросян" как ты "конструктор для транссексуалов"...

Но ездишь не на Ниве, а на СГВ pst



петросяновская логика. можно продолжить.у тебя в авто есть трансмиссия. значит ты исполоьзукешь авто для транссектуалов facepalm поэтому ты то как раз нефтяник-петросян. Правда, так и не нашело связи между сочетанием транс мишн и ттранссексуал. ну раз петросян нашел пусть так и будет.
Насчет сгв. Этот авто не подходит для селян. мы ведь должны учитывать для чего создавался автомобиль? не так ли? Так вот витара никак не катит на эту роль. И проходимость хуже, и ценник выше. так понятнее. н-петросян?
Серго К.
TRANS MISSION писал(а):

Насчет сгв. Этот авто не подъодит для селян. мы ведь должгы учитывать для чего создавался автомобиль? не так ли? Так вот витара никак не катит на эту роль. И проходимость хуже, и ценник выше. так понятнее. н-петросян?



Качество выше, а проходимость не намного хуже чем у Нивы.

И закачивай уже обзываться. Есть что возразит по делу - готов тебя выслушать.
TRANS MISSION
Серго К. писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Насчет сгв. Этот авто не подъодит для селян. мы ведь должгы учитывать для чего создавался автомобиль? не так ли? Так вот витара никак не катит на эту роль. И проходимость хуже, и ценник выше. так понятнее. н-петросян?



Качество выше, а проходимость не намного хуже чем у Нивы.

И закачивай уже обзываться. Есть что возразит по делу - готов тебя выслушать.


это ты мне предъявляешь то после своего петросянства? Проходимость хуже. Сильно дороже. 2 раза.
Еще раз объясняю теоретиГам. С ростом качества растет и цена. Витара в два раза минимум дороже 4x4. Просто более качественные детали создаются из более качественных материалов на более качественном и более дорогом оборудовании. Можно лишь наезжать на конструктивные ошибки.так что это я тебе готов выслушать по делу. предлагай.
Серго К.
TRANS MISSION писал(а):

Проходимость хуже. Сильно дороже. 2 раза.



Только мне это не рассказывай. Я ездил и на том, и на другом. Вадя правильно сказал - главное преимущество Нивы в том, что её не жалеют и смело полезут туда, где на Витаре подумают.

TRANS MISSION писал(а):

Еще раз объясняю теоретиГам.



Задрал уже. Я столько раз своими руками Ниву ремонтировал, сколько ты на кульмане своих чертежей не начертил.

TRANS MISSION писал(а):

Можно лишь наезжать на конструктивные ошибки.так что это я тебе готов выслушать по делу. предлагай.



Почитай здесь http://www.niva4x4.ru/index.php

Начни с предложения устранить конструктивный недостаток, который ведет к вручению медали нивоводов "За порватую доблесть" pst

И тормоза улучши, чтобы не получить медаль "За уши"...

Тоже мне, нашел пацана втирать тут байки.
TRANS MISSION
Серго К. писал(а):



Тоже мне, нашел пацана втирать тут байки.



что ты используешь авто не по назначению, это твои проблемы. нашли себе развлечение лазить по говнам, а потом претензии предъявлять, что не дефендер. Ну а что ремонтировал, так ты и заплатил меньше. Ты ведь до покупки знал все, что пледоагает данный авто? Знал. Но купил. Потому. что тогда по карману только такой тебе был. Разюбгател прикупил понадежнее.
дефендеры, кстати, тоже ломучие и неудобные для города. Однако ж подольше Нивы производятся. Смотри на весь комплекс от цены, до свойств.
Серго К.
TRANS MISSION писал(а):

что ты используешь авто не по назначению, это твои проблемы. нашли себе развлечение лазить по говнам, а потом претензии предъявлять, что не дефендер.



Тем не менее проблема прочности кузова есть и это факт.

TRANS MISSION писал(а):

Ну а что ремонтировал, так ты и заплатил меньше. Ты ведь до покупки знал все, что пледоагает данный авто? Знал. Но купил. Потому. что тогда по карману только такой тебе был. Разюбгател прикупил понадежнее.



Срок эксплуатации автомобиля у моей Ниву давно закончился - поэтому отдал брату - пусть ковыряется.

TRANS MISSION писал(а):

дефендеры, кстати, тоже ломучие и неудобные для города. Однако ж подольше Нивы производятся. Смотри на весь комплекс от цены, до свойств.



Цена так сильно не меняется как на Ниву.
TRANS MISSION
Серго К. писал(а):


Цена так сильно не меняется как на Ниву.


хватит тут тупить. рынок создает цену. вот нефть какого рожна там меняет цену? supercool
Кир-кук
TRANS MISSION писал(а):

С ростом качества растет и цена.


TRANS MISSION писал(а):

Просто более качественные детали создаются из более качественных материалов на более качественном и более дорогом оборудовании.


Заводчане, по сложившейся годами традиции, ждут то время,
когда ламповые чёрно-белые телевизоры перестану покупать даже "в 3 раза дешевле".
Вот как конвейер встал, так они сразу начинают соображать Good

Вообще странная картина...
В цене сидит и износ оборудования, и все ещё не родившиеся конструкции,
и изыски-происки и даже проёпы конструкторов и поставщиков.
А купив это ведро за 400, одни ждут медали за то, что "смогли за 400",
а другие должны рыдать за то, что "больше 400 не нашлось" facepalm
Серго К.
TRANS MISSION писал(а):

Серго К. писал(а):


Цена так сильно не меняется как на Ниву.


хватит тут тупить. рынок создает цену. вот нефть какого рожна там меняет цену? supercool



Насчет рынка охотно верю... pst

Какого рожна в Иране нефть стоит в пять раз ниже средне рыночной по миру? supercool
TRANS MISSION
Кир-кук писал(а):


Вообще странная картина...
В цене сидит и износ оборудования, и все ещё не родившиеся конструкции,
и изыски-происки и даже проёпы конструкторов и поставщиков.
А купив это ведро за 400, одни ждут медали за то, что "смогли за 400",
а другие должны рыдать за то, что "больше 400 не нашлось" facepalm


сделают Новую Ниву попозжее. Только ты ее не сможешь купить. Сейчас все финансы брошены на новую приору.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Серго К. писал(а):



Какого рожна в Иране нефть стоит в пять раз ниже средне рыночной по миру? supercool


если дастер и прочие спортажи продавали бы от 400 ( ну за 450 за среднюю комплектуху с полным приводом), то и местные поделки были дешевале. рынок типа.
Кир-кук
TRANS MISSION писал(а):

сделают Новую Ниву попозжее. Только ты ее не сможешь купить. Сейчас все финансы брошены на новую приору.


почему это не смогу купить ???
я вроде пока автовазу в долг не давал...на новую приору Smile
TRANS MISSION
Кир-кук писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

сделают Новую Ниву попозжее. Только ты ее не сможешь купить. Сейчас все финансы брошены на новую приору.


почему это не смогу купить ???
я вроде пока автовазу в долг не давал...на новую приору Smile



сто раз обсуждали уже как раз в темах, где такие подсиратели на ваз наезжали. новые модели станут лучше, но дороже. ну как аналоги, собранные в России. да чуть дешевле, чем ввозимые, но все равно дорого. Я лично считаю, что такие как есть (были) тазики (в меру ломучие, но довольно хорошо выполняющие свою роль) должны остаться. Хорошо хоть гранту не похерили совсем. Хоть и дорого, но замены то нет чтобы дешевле и лучше . nea
Серго К.
TRANS MISSION писал(а):

Я лично считаю, что такие как есть (были) тазики (в меру ломучие, но довольно хорошо выполняющие свою роль) должны остаться.



Такие уже есть. Хюндай Солярис называются. supercool
TRANS MISSION
Серго К. писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Я лично считаю, что такие как есть (были) тазики (в меру ломучие, но довольно хорошо выполняющие свою роль) должны остаться.



Такие уже есть. Хюндай Солярис называются. supercool


приведи цены.
Mihalych78
весь срач не осилил

но Кир-кука -уважаю Drinks or Beer

ЗЫ вот это многобукав
http://rusautomobile.ru/avtomobili/marki-i-modeli/legkovie/649-kalina-4kh4-bylo-i-stalo

будет или нет? Smile
Кир-кук
TRANS MISSION писал(а):

Хоть и дорого, но замены то нет чтобы дешевле и лучше


полный рынок бушных 3-5-леток...
только от этого у автоваза продажи забуксовали...
а автоваз какой был
TRANS MISSION писал(а):

в меру ломучие


таким и остался... ценник только уже к 500 подбирается facepalm

а почему ???
А потому, что вы ничего ценного сами не делаете - всё покупное, все системы импортные Pardon
Скоро останется вам одна сборка...
Ну нельзя сегодня по 5 лет модернизировать и по 10 рожать новую модель supercool

такшта, не буду я ждать вашу новую ниву...с французскими агрегатами за 550тр...
на меня не расчитывайте Pardon
TRANS MISSION
Кир-кук писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Хоть и дорого, но замены то нет чтобы дешевле и лучше


полный рынок бушных 3-5-леток...

на меня не расчитывайте Pardon


да кому ты нужнг? facepalm Карлос Гон расплакался
Серго К.
TRANS MISSION писал(а):

Серго К. писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Я лично считаю, что такие как есть (были) тазики (в меру ломучие, но довольно хорошо выполняющие свою роль) должны остаться.



Такие уже есть. Хюндай Солярис называются. supercool


приведи цены.



Брат взял перед новым годом в комлектации оптима за 480 на ручке 123 л.с. + дали 50 процентов скидку на сигналку с дистанционным запуском

Комплектация Classic Optima Comfort Family AT
1,4л 107 л.с. 459 000 494 900 549 000 -
1,6л 123 л.с. 499 000* 509 000 569 000 689 000
TRANS MISSION
Серго К. писал(а):



Брат взял перед новым годом в комлектации оптима за 480 на ручке 123 л.с. + дали 50 процентов скидку на сигналку с дистанционным запуском

Комплектация Classic Optima Comfort Family AT
1,4л 107 л.с. 459 000 494 900 549 000 -
1,6л 123 л.с. 499 000* 509 000 569 000 689 000



Стоимость модификаций Lada Granta с «автоматом», согласно объявленной акции, начинается теперь от ценовой отметки 344 200 рублей.
Серго К.
TRANS MISSION писал(а):

Стоимость модификаций Lada Granta с «автоматом», согласно объявленной акции, начинается теперь от ценовой отметки 344 200 рублей.



Вот когда начнется, тогда и посмотрим. А пока я этих машин по такой цене не видел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы