Страница 5 из 7
Кир-кук
Вадя™ писал(а):

Кир-кук
и я тебе не поверю..
не знаю, как нынче..но на момент, когда я брал фф.
из питера запчастей заводских...ксеноновые фары, задние светодиодные фонари, руль с кк...по меньшей мере это то, что я себе брал.
именно не зч , а конвеерка.
в треть от цены как зч.


это 2009 год...могли просто сбрасывать детали...
в том году продажи рухнули - заводы стояли,
а контракты видимо были, вот и скидывали хоть так.
С трудом верю что форд мог так распустить завод, всего на 3 тыщи работников и 100 тыщ машин... Pardon
Вадя™
не...смех в том, что я брал сарай из первой тысячи...только клепать начали..Пашка подмог..там на них очереди были на 6-7 месяцев..я забрал за месяц..но уже зч сливали...
фонарики мне админ фф клаба передавал))
понятно, что мы знаем друг друга на таких сайтах и общаемся..
вопрос то не в том..
машинки только пошли в серию, а уже...
So high
Ниву либо люто ненавидят,либо обожают-парадокс...ездил на старой и новой и ни того,ни другого особого чувства нет.просто в мегаполисе они-нивы- нахрен не нужны,а в средней полосе с убитыми дорогами шеви наверно пойдет

после того,как поездил на уазе бухантере понял,что такое рамный русский джип! на асфальте-и нива и уаз мне не нужны,но запас прочности у уаза выше

Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:

Kuzmich2 писал(а):

То, что ВАЗ отстал от мирового автопрома, то это результат КАТАСТРОФЫ по развалу СССР. Удивительно то, что ВАЗ сохранял проектную производительность до 2005 года,



ваз отстал не из-за развала СССР,а от того,что партия считала,что электорат должен ездить в автобусах,а не личном транспорте!а если ездит на личном-то пусть радуется паразит!ну,а в 90-х и так покупали..99 за 7-10 кб..


Kuzmich2 писал(а):

"ЧЕМЕЗАФИЯ" ,крышуемая нынешним Гарантом, произвела госрейдерский захват завода. ВАЗ превратили в "банно-прачечный комбинат" по отмыву госсредств,



а до этого Береза с Каданниковым все по закону делали? wwow

тех кто ездит на стоке-остается только пожалеть!а вот прикрутишь на таз нормальную подвеску,шпг,колеса и тд и душа радуется-за конструктор спасибо,остальное-егазы,наносаазы,глонассы-все это лишнее

все имхо,спорить как-то неохото и поздно уже для споров
RVD
Кир-кук писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

все в ней сделано как надо.


отец, данунна 63
TRANS MISSION писал(а):

Доехал агроном до поля, заценил и вернулся к хате. Ну там рыбакам-охотникам понравилась-подошла.


всех спросили ???
или снова - только тех, кто "слаще морковки ничего не ел" gpn
TRANS MISSION писал(а):

Другой вопрос, что не пофиксили и не улучшили по-максимуму что нужно потребителям сейчас в геви-ниве.


то, что у вас на завод выше 176см никого не берут - это я давно понял...
Но, блин, металл можно сделать чтоб не гнил как консервная банка ???
Или для этого вам ещё одну библиотеку надо подарить и дать ещё 37 лет facepalm ???


Слаще-не слаще, но действительно, а в чем там проблема в эргономике? Никогда не замечал, как впрочем и на других автомобилях. Нива - действительно наш прорыв в мировом автомобилестроении, и на волне нынешней конфронтации можно было бы отжать обратно у GM, исправить, так сказать, ошибку Ельцинской эпохи, как с Крымом.
А металл начал гнить с девяностых, не только на Нивах, но и на Уазах, например. Наверно следствие удешевления, купить не то что положено, а что подешевле.
Mihalych78
Kuzmich2
Юрий Кузмич, зря Вы переживаете в курилке
хотя в данном случае Кир-кук прав как никогда
37 летний юбилей авто, которому на 35 лет подарили шрусы наконец то facepalm
на 25 лет - панель от девятки, потому что на складе много завалялось видимо
на 50 лет можно модернизацию шестерошного мотора на +5 л.с.

топтание на месте - ни есть подвиг
Drinks or Beer
Guzh
Всех нивоводов с праздником!
Правда я так и не вступил в их ряды, хотя до этого чесалось и хотелось, однако прагматизм взял вверх и решил пока не приобретать данный авто в качестве основного ибо действительно в городе это одно разорение. Ну это я имею ввиду ниву 4х4, ниву же шевроле вообще как покупку не рассматривал и никому не советовал бы - дорогая игрушка причем не качественная, у моего начальника за три года эксплуатации данного авто уже много что поменяно, причем машина покупалась новой в Питер ладе, соответственно и отношение этого бывшего совкового дистрибьютора тоже не радует - апогеем было затягивание замены коробки передач несмотря на жалобы на ее работу, а после окончания гарантийного срока когда коробка все таки сломалась ее пришлось менять уже за свои деньги, правда начальник почему то снова поехал на Питер ладу, хотя я бы этого точно не сделал после такого отношения.
Серго К.
RVD писал(а):

Слаще-не слаще, но действительно, а в чем там проблема в эргономике? Никогда не замечал, как впрочем и на других автомобилях.



facepalm

Не заметить очевидного? Ну-ну... Скажите еще что фирменной Нивской болезни - разваливающиеся кресла не знаете.

RVD писал(а):

Нива - действительно наш прорыв в мировом автомобилестроении



Вы пропустили одно маленькое слово - БЫЛ!

Да, Нива это действительно БЫЛ наш прорыв в мировом автомобилестроении!

А что теперь? supercool

Есть чем гордиться?
Mihalych78
Цитата:

А что теперь? supercool

Есть чем гордиться?



сегодня рядовые нефтянеги предпочитают нивам туареги
и плачут загоняя их в говны
нечем гордится короче pst [/cut]
Серго К.
Mihalych78 писал(а):

сегодня рядовые нефтянеги предпочитают нивам туареги
и плачут загоняя их в говны
нечем гордится короче



Горжусь тем, что российский автопром способен делать Туареги. pst
Guzh
Цитата:

фирменной Нивской болезни - разваливающиеся кресла


К слову на самарах тоже поднял спинку потом опустил потом надо лезть и прикручивать гайку на место ибо проворачивается и не поднимает.
Kuzmich2
Mihalych78 писал(а):

Kuzmich2
Юрий Кузмич, зря Вы переживаете в курилке
хотя в данном случае Кир-кук прав как никогда
37 летний юбилей авто, которому на 35 лет подарили шрусы наконец то facepalm
на 25 лет - панель от девятки, потому что на складе много завалялось видимо
на 50 лет можно модернизацию шестерошного мотора на +5 л.с.

топтание на месте - ни есть подвиг
Drinks or Beer



1. Подвиг ВАЗа в том, что более 120 тыс.человек имели работу и какой-то заработок в стране, где "нэолиберасты" разваливали все машиностроение. Период перестройки и "ЕБНный"период руководства
подтверждает ПРАВОТУ "Кир-Кука" во всех отраслях "бывшего народного хозяйства".
2. До прихода "чемезафии " на ВАЗе были "дивиденды",а потом увы...
3. С "Кир-Куком" по большому счету я согласен, только надо разделять причины "х РЕНО вого" качества по времени и ответственности действующей в те времена ВЛАСТИ.
4. Японцы ,работающие сегодня на ВАЗе очень уважительно относятся ко всем спецам ВАЗа,причастным к созданию "НИВЫ", в отличие от членов "серпентарийного клуба" на этом ФОРУМЕ.
Удачи Вам на "раздолбанных Каданниковым и Березовским российских дорогах"!
pavel74
Kuzmich2
Юрий Кузьмич.
Какова ситуация на заводе? Не грозит ли ВАЗу переход от Автозавода в сборочное производство реношных поделок?
Насколько сильно Рено определяет производственную политику на ВАЗе? И ждать ли от ВАЗа самостоятельных моделей, преемственных прежним?
Шульц
Вчера действительно наблюдал праздник Нивоводов!
В трёх местах вдоль по трассе на Самару( возле Тоцка, Новосергиевки и Переволоцка) в пашне стояли " по уши" закопанные Нивы с суетящимся народом вокруг. Думал- День Дебилов, а оказалось открытие охоты.. ROFL
pavel74
Шульц
Люди по сто раз на дню руки не моют. Pardon Wink
dezruptor
О! Поздравляю всех причастных! Good

А появления Юрия Кузьмича даже еще больший праздник rlzz
Шульц
pavel74 писал(а):

Шульц
Люди по сто раз на дню руки не моют. Pardon Wink



Ага. А если ещё и нивоводы при этом, то возомняют себя первыми после Бога.. Wink
Kuzmich2
pavel74 писал(а):

Kuzmich2
Юрий Кузьмич.
Какова ситуация на заводе? Не грозит ли ВАЗу переход от Автозавода в сборочное производство реношных поделок?
Насколько сильно Рено определяет производственную политику на ВАЗе? И ждать ли от ВАЗа самостоятельных моделей, преемственных прежним?



1.На ВАЗе продолжается "глубокая модернизация" направленная на плавный перевод всего производства на самую лучшую и самую крупную "ОТВЕРТКУ" в России.
2. Как принято во всем мире, на конвейер заводов развивающихся стран ставят "подновлённое" старьё,которое для России пока еще привлекательно по соотношению "цена-качество". Так как наше "отечественное старьё" сильный конкурент зарубежным "устаревшим новинкам",то новые хозяева завода грамотно внедряют методы "внутри -корпоративного КАННИБАЛИЗМА". Поднимают цену на наши "ультра-бюджетные" модели и показывают всем, что СПРОС ПАДАЕТ, значит надо модель снимать с производства.
3. Только благодаря японцам из "НИССАНА", на ВАЗе пока сохраняют платформу "КАЛИНЫ". "Ниссанцы" провели сравнительные испытания "КАЛИН" и "ЛОГАНОВ" и убедились в преимуществах вазовской платформы. "НИВУ" они тоже считают самой удачной КОНСТРУКЦИЕЙ по компановочным решениям и по соотношению "развесовки " по осям. Проходимость "НИВЫ" при сравнительных испытаниях и при тщательной проверке сборки и качества комплектующих ,не имеет себе равных даже в наше время . Ульяновцы со своими вездеходами (рамными) тоже не сомневаются в преимуществах "НИВЫ".
4. Пока надежда на позитивное развитие ВАЗа еще не умерла.
TRANS MISSION
Kuzmich2 писал(а):

[
4. Пока надежда на позитивное развитие ВАЗа еще не умерла.


вообще то В и С(новый) проектируют вазовцы. Да приглашают для некоторых работ иностранцев. Но это и самим вазовцам новый опыт и знания. Все равно все контролируют местные. С-проект при Нагайцеве тоже планировали делать и делали с привлечением иностранных производителей и проектировщиков .
Kuzmich2
dezruptor писал(а):

О! Поздравляю всех причастных! Good

А появления Юрия Кузьмича даже еще больший праздник rlzz




Спасибо на добром слове!
Дополню про перспективы ВАЗа. Как всем известно наш нынешний Председатель Совета директоров АВТОВАЗА Карлос Гон представил в Москве новую модель ,которую ставят на главный конвейер" Он-До" Датсун". Или "Датсун-он-До". Такое сочетание в имени навело на рифму:

" Папа Карлос"- славный ЛАДный кавалер,
"Ладью" перекупивший у "раба с галер",
Теперь на ВАЗе главный "Г-Он-До-н-льер".

После акционерного собрания,когда Гона избрали Председателем Совета директоров, "Папа Карлос" снова говорил о том, что он выведет ВАЗ на передовые рубежи и у вазовцев будет достойная зарплата. Шесть лет тому назад он же обещал и дивиденды хорошие акционерам.
Тогда я написал:
" Известен ВАЗу Карлос Гон,
Как школьникам Наполеон.
Шесть лет прошло , не вижу толку,
Снимаю пред французом "треуголку":
Где ж дивиденды, Карлос Гон ?
Ужели в жопе-с?( Миль -пардон...)"
-JAXON-
kotmu
Яков_Лещ писал(а):

Гордость советской автомобильной промышенности! rlzz


При чем ЗАСЛУЖЕНО !!!

Последний раз редактировалось: kotmu (06 Апреля 2014 12:12), всего редактировалось 1 раз
Kuzmich2
TRANS MISSION писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

[
4. Пока надежда на позитивное развитие ВАЗа еще не умерла.


вообще то В и С(новый) проектируют вазовцы. Да приглашают для некоторых работ иностранцев. Но это и самим вазовцам новый опыт и знания. Все равно все контролируют местные. С-проект при Нагайцеве тоже планировали делать и делали с привлечением иностранных производителей и проектировщиков .



Вы абсолютно правы! Действительно вазовцы привлекали иностранцев к проекту"С". При Нагайцеве Максиме привлекли канадскую фирму "МАГНА",в контракте с которой были интересные условия. Иностранцам давался неограниченный доступ ко всем конструкторским разработкам ВАЗа , а они обещали за большие деньги подготовить предложения по созданию производства автомобилей класса "С". В эту фирму временно устроились многие родственники и друзья Чемезова и других московских "варягов". Результат для ВАЗа- НОЛЬ! А для спецов "МАГНЫ:

" Всё на ВАЗе изучили, деньги ВАЗа получили,
Помахали ВАЗу" ручкой",обозвав Россию "сучкой",
И тихохонько "слиняли", только мы их и видали..."


"
TRANS MISSION
Kuzmich2 писал(а):

[
" Всё на ВАЗе изучили, деньги ВАЗа получили,
Помахали ВАЗу" ручкой",обозвав Россию "сучкой",
И тихохонько "слиняли", только мы их и видали..."


"



да чего там брать то? не так все печально на саомм деле. просто мировой опыт автомобилестроения подразумавает проектирование не в одиночку. надо (нету своих свободных, или опыта не хватает в чем-то) нанять кого-то, то нанимать, изучать, перенимать чужой опыт. Да просто время экономить. Главное потом правильно распорядиться полученными знаниями и опытом. Ну да не будет чисто российского проекта. Наши интегрируются в мировую сеть по проектированию.
Kuzmich2
TRANS MISSION писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

[
" Всё на ВАЗе изучили, деньги ВАЗа получили,
Помахали ВАЗу" ручкой",обозвав Россию "сучкой",
И тихохонько "слиняли", только мы их и видали..."


"



да чего там брать то? не так все печально на саомм деле. просто мировой опыт автомобилестроения подразумавает проектирование не в одиночку. надо (нету своих свободных, или опыта не хватает в чем-то) нанять кого-то, то нанимать, изучать, перенимать чужой опыт. Да просто время экономить. Главное потом правильно распорядиться полученными знаниями и опытом. Ну да не будет чисто российского проекта. Наши интегрируются в мировую сеть по проектированию.



С Вами согласен ,что не будет чисто российских проектов, а вот про то, что на ВАЗе нечего брать,то тут всё сложнее. Наши всегда многому учились у "ФИАТА",у "Опеля"(" Джи-Эм"),у "Порше" и т. д.,но и они у наших брали оригинальные разработки по некоторым узлам . Помню полу-секретные переговоры в 1989 году по проекту "Сибирский тигр" с фирмой "МАГНА". От них переговоры вёл председатель правления "МАГНЫ" г-н Ф.Стронак. , а от нашей страны Министр Автопрома Н.Пугин. Хотели создать СП по производству небольшого многоцелевого автомобиля 4х4 с открытым кузовом. Длина 3556-3683 мм. Колесная база -2032 мм.
Снаряженная масса-900кг. Число мест- 2 +2. Макс.скорость -100км в час. Подвеска -зависимая ,на рессорах.
Предполагалось допоборудование:- заднее прицепное устройство, комплект навесного сельхозоборудования, тяговая лебедка,снегоочиститель ,прицеп-самосвал, ,косилка и разбрызгиватель. Программа на год планировалась 100 тыс штук. Цена от 8 до 10 тыс канадских долларов.
В силу разных причин, главная из которых намечавшийся развал СССР , проект так и не осуществился. "МАГНА" тогда пыталась ознакомиться тоже совсеми разработками ВАЗа по теме "вседорожников".
Вы ,надеюсь, знаете всемирно-известного промышленного дизайнера Пирожкова Владимира Вячеславовича. Он работал в фирмах "Ситроен" и в "Тойоте". Его имя в среде дизайнеров известно всему миру. Так вот с его папой я знаком очень хорошо. Иногда встречаемся и теперь. Так вот Пирожков Вячеслав Петрович, будучи начальником отдела анализа экономической эффективности Управления стратегического планирования и экономики проектов НТЦ , говорил о том, что иностранцы всегда при приезде на ВАЗ весьма тщательно интересовались ТЕМАМИ внедорожников на нашем "отсталом" заводе.
Как там у Вильяма Шекспира: " Есть многое на свете, друг Гораций, что и не снилось нашим мудрецам". Всего Вам хорошего и СПАСИБО за созвучные мысли.
TRANS MISSION
Kuzmich2 писал(а):

иностранцы всегда при приезде на ВАЗ весьма тщательно интересовались ТЕМАМИ внедорожников на нашем "отсталом" заводе.


ну про полный привод понятно. но после продажи его GM ничего нового не создали, чтобы могло кого-то заинтересовать.По моим сведениям (общался с немцем, когда на базе апаловского Сталкера сделали им проект на узлах Дастреа) у них будет своя платформа чуть ли не сподключайкой и понижайкой.Уж не знаю так ли это. Если так, то, наверное, учли опыт нашего привода Нивы.Как плюсы таки и минусы. По переднеприводной платформе не знаю чего там такого необычного. наоборот подрамник позже всех вводим.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы