Страница 1 из 2
wirtgen
Тема может баян-Бабаян. Но поиском не нашел. Кто переделывал? Каким номиналом брать преды? И есть ли смысл переделки? Вот приоркина схема
.kkursor
wirtgen
Там 2 предохранителя по 60А.
wirtgen
.kkursor писал(а):

Там 2 предохранителя по 60А.


Всего 2? блин мож схема неверная. На калине тоже 2 преда по 60А ?
.kkursor
wirtgen
Ну я про калину и говорю, но этот блочок у меня приоровский с индексом 2170.
Там 6 предов.
FF1 50A Обогрев ветрового стекла
FF2 60А Предохранитель между генератором и АКБ
FF3 60А Предохранитель между генератором и АКБ
FF4 40A Вентиляторы радиаторов (2 шт)
FF5 50A Питание контроллера ЭУР
FF6 40A Питание насоса ABS
т808
.kkursor писал(а):

FF2 60А Предохранитель между генератором и АКБ
FF3 60А Предохранитель между генератором и АКБ


Целых два,да еще такого номинала слишком много даже для ЭУР на не заведенной.
Одного достаточно. supercool
.kkursor
т808 писал(а):

ЭУР на не заведенной


не работает. Более того - когда у меня ЭБУ не работал, ЭУР тоже не работал. И подушки. То есть меня тросом тащили, я передачу включил, чтобы ВУТ работал, двигателя не было, горели лампы ЭУР и подушек на приборке, а руль крутился с неимоверным усилием (ещё ж рейка 3.1).
А так ЭУР в пике 60 ампер жрёт, это если на месте резко вертеть руль до упора

т808 писал(а):

Одного достаточно.


Тазоконструкторам виднее... supercool
т808
.kkursor писал(а):

т808 писал(а):

ЭУР на не заведенной


не работает.


При включенном зажигании не работает?
Тогда тем более много!
.kkursor писал(а):

Тазоконструкторам виднее..


Ага.
До Калин/Приор ни одного не было,а теперь аж по два вешают. Smile
.kkursor
т808 писал(а):

При включенном зажигании не работает?


Нет. Он включается через пару секунд после запуска двигателя вместе с главным (?) реле, от которого работают обогревы сидений, лобового, кондиционеры и прочая необязательная ересь. А вот фары и печка включаются сразу при включении зажигания

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

т808 писал(а):

Ага.
До Калин/Приор ни одного не было,а теперь аж по два вешают.


Дак всё логично!
До калиноприор не было ни одного. Щас по два. Значит в среднем на всех тазах по одному преду в этой цепи. Всё верно! pst
т808
.kkursor писал(а):

А вот фары и печка включаются сразу при включении зажигания


Это-то понятно,а на первых Самарах лучше было - они сами выключались на время работы стартера. Good
.kkursor писал(а):

Он включается через пару секунд после запуска двигателя вместе с главным (?) реле,


Главное реле сразу включается,а на блок ЭУР наверное команду ЭБУ дает только при уже запущенном двигателе.
По тому же алгоритму,что и реле защиты стартера отключается.
.kkursor писал(а):

До калиноприор не было ни одного. Щас по два. Значит в среднем на всех тазах по одному преду в этой цепи.


У меня две любовницы,а у тебя ни одной - в среднем у каждого есть. hehe

Последний раз редактировалось: т808 (06 Апреля 2014 16:07), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
т808 писал(а):

Главное реле сразу включается,а на блок ЭУР наверное команду ЭБУ дает только при уже запущенном двигателе.


Мне кажется, там команды никакой нет, просто ЭУР слушает диагностическую линию на предмет RPM > 0. А там их не было и быть не могло, т.к. ЭБУ был без сознания.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

т808 писал(а):

на первых Самарах лучше было - они сами выключались на время работы стартера


У меня тоже так по-моему, я проверю

т808 писал(а):

По тому же алгоритму,что и реле защиты стартера отключается


При бессознательном ЭБУ ключ на старт - абсолютно ничего.
Если на девятке при перегоревшем преде или главном реле на стартере можно было уехать на обочину, то тут уже опаньки. Pardon

т808 писал(а):

У меня две любовницы,а у тебя ни одной - в среднем у каждого есть.


А вот это уже злая шутка. facepalm
т808
.kkursor писал(а):

А вот это уже злая шутка.


Нисколько!
Это пословица такая.
Есть и другая с таким же мотивом:
"Я съел две курочки,а ты ни одной - оба мы сыты" Smile
.kkursor писал(а):

Мне кажется, там команды никакой нет, просто ЭУР слушает диагностическую линию на предмет RPM > 0.


Может и так.Главное результат - при неработающем двигателе ЭУР тоже не работает.
Вот и выходит,что с АКБ в бортсеть 120 амперного предохранителя очень много!
После пуска все уже с гены питается.
wirtgen
.kkursor писал(а):

FF2 60А Предохранитель между генератором и АКБ

FF3 60А Предохранитель между генератором и АКБ


Интересно почему автоваз решил в параллель поставить два преда ? Ладно ,тоесть в цепь акб-генератор можно поставить 50-60 ампер , но можно поставить попробовать 30-40 ампер и пробовать на повышенние при перегорании. Как быть с цепью генератор -ЧЯ?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

И обязательно ЧЯ питать с генератора ? или с аккума можно кинуть?
т808
wirtgen писал(а):

Интересно почему автоваз решил в параллель поставить два преда ?


Интересно?
Спроси у АвтоВАЗа Smile
http://www.lada.ru/quest.xml
wirtgen писал(а):

в цепь акб-генератор можно поставить 50-60 ампер


Этого более чем достаточно.
wirtgen писал(а):

Как быть с цепью генератор -ЧЯ?


Никак.Там все нормально.
wirtgen писал(а):

обязательно ЧЯ питать с генератора ?


Да! Не зря эти провода проложены мимо АКБ аж до самого генератора.
wirtgen писал(а):

с аккума можно кинуть?


Нет! Между АКБ и генератором всего один провод и его сечения недостаточно для снятия с генератора полной мощности.
wirtgen
т808 писал(а):

wirtgen писал(а): Как быть с цепью генератор -ЧЯ?

Никак.Там все нормально.


а если такая ситуация , в ЧЯ коротнуло а генератор нормально работает. Он не погорит за компанию с ЧЯ?
т808 писал(а):

wirtgen писал(а): обязательно ЧЯ питать с генератора ?

Да! Не зря эти провода проложены мимо АКБ аж до самого генератора.


В двух словах , почему нельзя?
т808 писал(а):

Нет! Между АКБ и генератором всего один провод и его сечения недостаточно для снятия с генератора полной мощности.


Это не долго , какое сечение оптимально кинуть?

Добавлено спустя 57 секунд:

т808 писал(а):

Интересно?

Спроси у АвтоВАЗа


Сейчас отправлю писмецо.
т808
wirtgen писал(а):

в ЧЯ коротнуло а генератор нормально работает. Он не погорит за компанию с ЧЯ?


Нет.Сгорит дорожка в ЧЯ.
wirtgen писал(а):

Это не долго ,


Не вижу в этом смысла и непонятна цель такой переделки.
wirtgen писал(а):

Сейчас отправлю писмецо.


Ответ на мыло придет в течении 10-14 дней.
wirtgen
т808 писал(а):

Нет.Сгорит дорожка в ЧЯ.


Ясно , значит одного преда 50-60 ампер в цепь акб-генератор достаточно.
т808 писал(а):

wirtgen писал(а): Сейчас отправлю писмецо.

Ответ на мыло придет в течении 10-14 дней.


Как ответят отпишусь . Drinks or Beer
rg-45
wirtgen писал(а):

Вот приоркина схема


можешь ещё ГАЗелевскую схемку накопать.там два преда в маленькой коробочке.
wirtgen
rg-45 писал(а):

можешь ещё ГАЗелевскую схемку накопать.там два преда в маленькой коробочке.


два преда мало, наверно такой поищу тоже с газели и уаза
Pavel^99
wirtgen писал(а):

rg-45 писал(а):

можешь ещё ГАЗелевскую схемку накопать.там два преда в маленькой коробочке.


два преда мало, наверно такой поищу тоже с газели и уаза


вот тут я от газели поставил
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=333274&start=150
2 преда по 60а. один в цепь акк-гена. второй на усилок.
Suse
а зачем?? преды туда?
wirtgen
Suse писал(а):

а зачем?? преды туда?


Павел чуть выше ссылку дал , смотри с первой страницы.
Pavel^99 писал(а):

вот тут я от газели поставил

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=333274&start=150

2 преда по 60а. один в цепь акк-гена. второй на усилок.


Почему то эту тему я не заметил facepalm
Zver_042
Suse писал(а):

а зачем?? преды туда?


Сейчас на всё ставят. Купил на свою камасутру для общего развития, там на стартёр даже предохранитель(плавкая вставка) стоит. Pardon
Suse
Ух ты, такие некачественные детали стали делать?
Zver_042
Suse писал(а):

Ух ты, такие некачественные детали стали делать?


Я думаю идея разработчиков другая. К примеру, началось "полноценное торможение двигателем" hehe (не дай бог конечно), вывод втягивающего прижимает в общей мясорубке к массе(или рубит провод и замыкает на массу)...
т808
Zver_042 писал(а):

Я думаю идея разработчиков другая.


Логика видимо немного другая - чтобы при аварии ни один из проводов с "+" АКБ не остался не защищенным предохранителем,попав на массу.
Именно для этого ставят пред между геной и АКБ,тем более провод этот по самой морде идет поперек всей машины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы