Страница 2 из 2
Лёха198
Dranik писал(а):

ромбовый винтовой брал, год норм а потом резьба поплыла


тебе не повезло. купил бы в своё время ромбик Фантом - и лет 5 не парился бы вообще с ним. мой синий ромбик с голограммами прожил 5,5 счастливых лет. а прошлым летом внезапно перескочил зуб шестерёнки под площадкой. криво поставил домкрат я... в итоге площадка стала всегда стоять наискось всегда.
ща у меня 2-тонник (я выше написал ошибочно, что у меня тонник) Фантом подкатной. летом будет год как. работает когда достаю, хлеба не просит... никаких эмоций. рпосто работает. просто нужна дощечка. на кривом асфальте не хватает высоты подъема примерно 1см. поэтому и возим брусочеГ с собой
Fray98rus
Лёха198 писал(а):

купил бы в своё время ромбик Фантом - и лет 5 не парился бы вообще с ним. мой синий ромбик с голограммами прожил 5,5 счастливых лет.


у меня отец в 06 году такой купил. и сколько я им раз тачки поднимал.. и тоже на зуб перескочил гад! счас вот гидравлический на 2 тонны красный. не помню фирму. 3-4 года уже. минусы - брякает в багажнике, перекосился немного и потек. на прежнюю высоту уже не поднимает.
Брату на форь купили огромный гидравлический подкатной. 2.5 тонны. играючи поднимает восьмерку под подрамник, лачетти и форик под редуктор. но он просто огромный для перевозки в машине.
а синий ромбик я так и не нашел больше Sad
еще у отца на Kia cerato и у друга на лачетти хорошие домкраты ромбы.
т808
Fray98rus писал(а):

потек. на прежнюю высоту уже не поднимает.


Масла добавь.
Fray98rus
т808
да его проще наверно выбросить. хотя пока что высоты хватает.
ДюКЧ
т808 писал(а):

Покрытие штока хромом делалось скорее для лучшей коррозионной стойкости при хранении домкрата и практически нулевого зазор,а не для уплотнения штока.


данунах! как бы это странно не звучало - без хрома сталь сальником (манжетой) быстрее стирается! - для большого давления сальники с более жесткой резины. зазор обеспечивается сальником, а не штоком! ну и коррозионная стойкость обеспечивается полным опусканием штока.
Сохатый
А мне штатный домкрат нравится больше всяких ромбов и гидравлик. Под штатным я подразумеваю домкрат 2110. По функциональности он гораздо лучше. Недостатки гидравлики очевидны - не будем о них. А у ромбов, в отличии от штатного всего одна степень свободы, как у гидравлики. То есть он не может перемещаться в плоскости себя самого, а это не всегда хорошо, я бы даже сказал это плохо. Штатный лишен такого недостатка, куда кузов пошел - он за ним туда и идет, не создавая никаких паразитных боковых усилий и напряжений - просто он более требователен к аккуратности установки, а в остальном нормальный.
Чтобы он долго жил - нужно соблюдать нехитрые правила:
1. НЕ ВАЛЯТЬ В ПЕСКЕ И ГРЯЗИ ни в каком случае!
2. Периодически от души смазывать червяк литолом.
3. Стараться не использовать для подъема всякие подложки, только в том случае, когда машину нужно задрать до небывалых высот. В остальных случаях поднимать только с пола, т.к. для этого домкрата (да и для ромбовидного) чем сильнее он сложен, тем больше на него нагрузка.
Dranik
Сохатый писал(а):

А мне штатный домкрат нравится больше всяких ромбов и гидравлик. Под штатным я подразумеваю домкрат 2110.


видимо ты ни разу не ронял авто с штатного говно домкрата,
я к сожалению ронял, вернее не я ронял, а домкрат тупо хлипкое дермище которое куда ветер дунул туда он машину и потащил facepalm
да и крутить постоянно рукоятку не nea
куда быстрее тажа самая операция проходит только на гидравлике.
VR
Dranik писал(а):

Пользую вот таким домкратом 4т
вроде как нашего производства, срок пользования уже года 3-4 точно, без проблем, с верху выкручивается доп штырь, так что длинны всегда хватает.


А если колесо полностью спустит, он поместится под машину?
Dranik
VR писал(а):

А если колесо полностью спустит, он поместится под машину?


у меня сток высота подвески, помещается без проблем.
Сохатый
Dranik писал(а):

видимо ты ни разу не ронял авто с штатного г@$но домкрата

Ты прав - ни разу (тьфу-тьфу-тьфу). Может от того, что ставлю не как попало, а по-нормальному? С любого домкрата машина упадет, если его ставить без башки.
Или ты имеешь в виду, что домкрат взял и развалился прям под машиной? Тогда Pardon Но скорее всего в прошлом был жестоко изнасилован, от того и поломался.

VR писал(а):

А если колесо полностью спустит, он поместится под машину?

Кстати да, еще одно преимущество штатного в том, что поднять можно машину практически лежащую на пузе. Иногда бывает полезно когда засел куда-нибудь капитально и безнадежно.
Dranik
Сохатый писал(а):

Ты прав - ни разу (тьфу-тьфу-тьфу)


повезло Good
Сохатый писал(а):

Может от того, что ставлю не как попало, а по-нормальному?


я на это тоже внимание акцентировал
Dranik писал(а):

вернее не я ронял, а домкрат тупо хлипкое дермище которое куда ветер дунул туда он машину и потащил


потому как я тоже всегда ставлю так чтоб дократ стоял ровно и не уходил ни куда, тот ушёл и была тогда пичаль потому как колёсо уже было снято cry .
Fray98rus
Сохатый писал(а):

А у ромбов, в отличии от штатного всего одна степень свободы, как у гидравлики.


хорошие ромбы, как оригинал киа cerato 1, chevrolet lachetti, имеют тоже свободу наклона вдоль самого домкрата. небольшую, но имеют. для вывешивания машины на максимум хватает. и стоит домкрат 1500р, но я им и обычным ромбом китайским, который умер, машину в одиночку опрокидывал gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы