Страница 8 из 102
Алексей462
Garik36
Как не крути инж рулит карб это уже прошлый век.
gr67
.kkursor писал(а):

Больше 10 литров у тебя за границу не выпустят.


Границы Белорусь-Россия не существует, как таковой.И бенз белорусский не бодяжат, Бацьку боятся...Так шо с карбом по Беларуси Гарику ни чего не грозит gpn
Garik36
Алексей462
Тем не менее, карб еще жив. Посмотри на дороги - тысячи карбюраторных машин еще бегают по ним.
.kkursor
gr67 писал(а):

Границы Белорусь-Россия не существует, как таковой


Я знаю.

gr67 писал(а):

И бенз белорусский не бодяжат, Бацьку боятся


Там и еду не бодяжат, там всё очень вкусно. Good

Garik36 писал(а):

Тем не менее, карб еще жив. Посмотри на дороги - тысячи карбюраторных машин еще бегают по ним.


А некоторые мышей едят. (с)
Garik36
.kkursor
А ежели вот в инж все время лить 80ый, то ему вообще ничегошеньки не будет? НЕ ВЕРЮ!
gr67
Garik36 писал(а):

лить 80ый, то ему вообще ничегошеньки не будет?


По тьмутаракани километров 200 проехал на 80-ом facepalm Машина тупила и жрала...но ехала без детонации.
Garik36
gr67
А мотор не вскрывал потом?
Так-то у меня отец на Волге служебной все время ездил на 80м, вот только что там внутри было, интересно...
.kkursor
Garik36 писал(а):

А ежели вот в инж все время лить 80ый, то ему вообще ничегошеньки не будет? НЕ ВЕРЮ!


Сдуру и фильтр сломать можно. Но экстренный 80ый инж поймёт. Ему будет больно, но он поймёт.
Батя в своё время на десятке с 2112 (1.5 16V) мотором на GM-ных мозгах разбавил 10 литров 92го 20 литрами 76 за неимением другого. Машина загорела CE, сбила мощность, но до нормальной заправки доехала без вопросов. Он потом на ней ещё 1,5 года ездил, пока не разбил.

Последний раз редактировалось: .kkursor (07 Апреля 2014 11:33), всего редактировалось 1 раз
Garik36
.kkursor
Движок разбирался, дефектовался?
.kkursor
Garik36
Нет, а нахрен туда лезть, если он безупречно работает? Валит, бенз-масло-антифриз не жрёт, ничем ниоткуда не плюётся, чё туда лазить-то?
Garik36
.kkursor
Давайдосвидания. Доказательств у тебя нет.
.kkursor
Garik36
Доказательство было разбито в октябре 2001 года. Она была 98 года выпуска, красного цвета.
Garik36
.kkursor
Это печально, но не снимает обязательств по предоставлению доказательств.
.kkursor
Garik36
То есть батя должен был 15 лет хранить чек на 80 бензин с фотографией торчащего в баке пистолета от егойной колонки, чтобы в 2014 году его сын показал его форумному неверующему фоме? Лол.
gr67
Garik36 писал(а):

А мотор не вскрывал потом?


.kkursor писал(а):

нахрен туда лезть, если он безупречно работает


Причем, досихпор Good (180 000 км только мой пробег).
Garik36
.kkursor
facepalm
Должен был разобрать мотор и осмотреть его на предмет износа от несоответствующего бензина.
.kkursor
Garik36
Не, явно ему это здоровья не прибавило, я с этим даже спорить не собираюсь, но на момент гибели у этой десятки было около 100 ткм пробега и мотор был в полном порядке. Его потом на разбор забрали

Добавлено спустя 29 секунд:

Garik36 писал(а):

Должен был разобрать мотор


НА-ХЕ-РА лазить туда, что работает, объясни мне?
Сохатый
Garik36 писал(а):

Должен был разобрать мотор и осмотреть его на предмет износа от несоответствующего бензина.

Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия. lol1
Эт вроде в инструкциях к старым мотоциклам было написано, что после завершения обкатки нужно разобрать двигатель. facepalm
Garik36
Сохатый
Я вот не верю, что задиры на поршнях моего двигателя появились от детонации. Выломанные перемычки - возможно да, но задиры - не похоже. Призываю на помощь специалистов facepalm
Константин_EX
Oleksiy писал(а):


есть кста коммутаторы с датчиком детонации не пробывал но имхо это всё шляпа как и МПСЗ


имел такой, пробегал месяца 4 всего помер, брал за 1000 руб, в первые же дни скинул разъем с ДД, невозможно ехать, на трассе как будто кто то за жопу держит, или прицеп тащу.


там инструкция хитрая, мотор должен быть в идеале, ни должно ни чего стучать под капотом и дребезжать, вплоть до брызговиков мотора, а у меня мотор старый, он сам по себе жестко работает.
мертвая голова
Следил за темой прочитал последние 3 страницы но так и не понял вложились ли в ведро и если не секрет сколько вложено ? Отбились ли влодения ? Обосновал ли автор экономическую составляющую данного действа ?
Inf1nity21093
Garik36 писал(а):

Должен был разобрать мотор и осмотреть его на предмет износа от несоответствующего бензина.


какой износ? Детон либо есть, либо его нет facepalm
Garik36
Inf1nity21093
х123ас объяснил, что от детона мотор не разрушается моментально. Нужно продолжительное время ездить с детонацией, чтобы задэфить мотор.
Inf1nity21093
Garik36 писал(а):

Inf1nity21093
х123ас объяснил, что от детона мотор не разрушается моментально. Нужно продолжительное время ездить с детонацией, чтобы задэфить мотор


Хороший детон бывает только раз supercool
Garik36
Inf1nity21093
ИМХО, все детоны - плохие. Ибо это зло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 102
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы