Страница 2 из 4
rover
Гомер Симпсон писал(а):

rover
горячий двигатель мыть нельзя в-принципе - башку повести может



Кому? wwow От паров пены отьехать можно???
maclein
Гомер Симпсон писал(а):

DAI писал(а):

Че за авто мыть собрался?

да ВАЗ, десятку продаю hehe ползимы всё равно на ней никто не ездил - только парковку во дворе занимает hehe
Раньше мыл двиг, а тут меня на двух мойках завернули - вот и стало интересно - может я что не знаю? При мойке прошу, чтобы гену закрывали, и АКБ отключаю и мою себе всё спокойно.. Ну, ещё Двиг остужаю макисмально возможно..



движок в масленых отложениях, на всех мойках стоят фильтры, и вообще думаю понятно почему завернули

да и проще отказать она того не стоит
AMAROCK
Гомер Симпсон писал(а):

У тебя зубила? Просто на 10-ке ЧЯ находится в салоне


Почти на всех иномарах блок под капотом. И ЭБУ тамже. У левого крыла.
rover
Цитата:

Аксамид под капотом творит чудеса. даже без особого давления Проводка, пластик, РТИ после него как с конвеера.



Я просто в шампунь концентрат немного солярки добавляю, и получается мега аскамид
IPRIT
Мегалодон писал(а):

Один товарищ помыл на 17.000р.


Вот именно. Риск попасть на бабки выше , чем удовлетворение от чистого движка под капотом
Putnik77
Кратко: не мою и не понимаю,мягко говоря, людей, которые моют. Видно не знают про существования генератора, стартера, ЧЯ, МЗ, ВВ и т.д. При покупке б/у лично у меня мытый двигатель вызвал бы только подозрение. Если моют значит пытаются скрыть подтеки масла, антифриза и т.д.
V1T
Putnik77 писал(а):

Видно не знают про существования генератора, стартера


ну ваще в проливной дождь там такая водяна баня стоит...
Putnik77
V1T писал(а):

ну ваще в проливной дождь там такая водяна баня стоит...


Не знаю как у всех, а у меня снизу стоит защита практически на весь моторный отсек.
Сипaтый
DAI
Мне морально неприятно ездить осознавая, что под капотом грязно.
Putnik77
DAI писал(а):

Мне морально неприятно ездить осознавая, что под капотом грязно.


hehe ROFL 63
V1T
а что говорит мораль про китайские запчати? Pardon
klimser
Putnik77 писал(а):

Кратко: не мою и не понимаю,мягко говоря, людей, которые моют. Видно не знают про существования генератора, стартера, ЧЯ, МЗ, ВВ и т.д. При покупке б/у лично у меня мытый двигатель вызвал бы только подозрение. Если моют значит пытаются скрыть подтеки масла, антифриза и т.д.


+100500 Жигули 07 один раз мыл перед продажей, но мне на нее было как то пох. На Мазде ниразу не мыл и мыть не собираюсь. Зачем туда вообще лазить, кроме как залить, проконтролировать жидкости? Если сказать по другому, какая польза от того, что двигатель чистый?
Mihalych78
на 99 и сарайке малой кажнюю весну мыл
ниче не было


на гранте - чет сцу
там коробочке волшебные под капотом facepalm
DAI
Взято отсюда:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=299492&start=2175
Сегодня на меня нашла блажь и решил после зимы, первый раз в этом году facepalm помыть двигатель.
Снял крышку двигателя. Там уязвимые от мойки катушки. Под ними за 9 лет набилось грязи порядком. Принял решение раскидывать мотор снимать катушки нафик. И меня понесло.


[URL=http://www.radikal.ru]
На правой голове следы масла вперемешку с пылью. Это потеет прокладка малой клапанной крышки. При чистке ВКГ заменю потом.
[/URL]
Катушки помыл бензином, обтер и упаковал в пакеты. Снимать ВВ провода со свечей побоялся, так как существовала вероятность разрушения ВВ провода при демонтаже (бывает зажимы ВВ проводов закисают на наконечнике свечи и отрываются при попытке снять), а новых у меня не было. Закажу по Бошу новые и потом поменяю.
Начал с радиаторов. Их тут аж 4 шт. Змеевик и вертикальный радиатор это охлаждение ГУР, за ним радиатор климата и за всем этим радиатор ОЖ ДВС со встроенным вовнутрь его радиатором АКПП.

Затем укутал от напора и воды блок SBC и генератор. Машинное отделение готово к мойке


Мыл долго. Вымыл прилично грязи. Потом приступил к обратной сборке, которая пошла быстрее чем разборка.



Вуаля!


Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

V1T писал(а):

а что говорит мораль про китайские запчати? Pardon



Молчит как рыба!
rover
IPRIT писал(а):

Мегалодон писал(а):

Один товарищ помыл на 17.000р.


Вот именно. Риск попасть на бабки выше , чем удовлетворение от чистого движка под капотом



На 17 разводилово, может помыли так, что задули в дроссель специально, или контактики намочили на МЗ и он бедный "не завелся", побежал по сервисам, а там не растерялись.

Знакомый как-то тоже помыл машину по моему совету, мне звонит в панике - не заводится, аааааа!!!!

Я ему спокойно - сними штеккер унд продуть, одеть обратно и завести. Завелась с первого раза, правда штеккер полчаса искали по описанию, мне говорили что видят, я говорил - нет блеат, в третий раз говорю - смотри правее facepalm
Bom-rus
Eugen[kgn] писал(а):

мы как-то мыли подкапотку концентратом пены для пожаротушения. Ничо, нормально так отмывает. Чувак в МЧС работает, тиснул пару баклашек...


Мы пенообразователем в армии полы мыли. Места со стертой краской, черные от грязи, превращались в белоснежную древесину. И стирались им же.
брат шумы
rover писал(а):

IPRIT писал(а):
Мегалодон писал(а):
Один товарищ помыл на 17.000р.

Вот именно. Риск попасть на бабки выше , чем удовлетворение от чистого движка под капотом


На 17 разводилово, может помыли так, что задули в дроссель специально, или контактики намочили на МЗ и он бедный "не завелся", побежал по сервисам, а там не растерялись.

Знакомый как-то тоже помыл машину по моему совету, мне звонит в панике - не заводится, аааааа!!!!

Я ему спокойно - сними штеккер унд продуть, одеть обратно и завести. Завелась с первого раза, правда штеккер полчаса искали по описанию, мне говорили что видят, я говорил - нет блеат, в третий раз говорю - смотри правее


лично спасал "мозги" с тойоты короллы года так 2003-2005го. говорили,что новые стоили в районе 40ки.суть в том что во время мойки залили сам разъём мозгов и там сгнили 3 или 4 ре штырька,и из-за них машина не заводилась.разобрал "мозги",выпаял сгнившие штырьки,впаял новые...дольше всего думал чтобы приспособить для этого.в результате,насколько помню, остановился на проволоке из гофры для протяжки проводов supercool
Wanderlust
Тёплый, не горячий двигатель; эбу, генератор, блок предохранителей - в пакеты; магазинным средством для мойки двигателя - и из садового опрыскивателя стараясь лить сверху вниз смываю. По возможности - отключение акб и последующая сушка перед запуском.
JENICH
не мыл 7 лет мотор supercool
брат шумы
JENICH писал(а):

не мыл 7 лет мотор


я больше чем за 10 лет ни разу не мыл движок Pardon .более того у меня даже мысли такой не было Wink
JENICH
брат шумы писал(а):

более того у меня даже мысли такой не было Wink


+1. главное чтобы подтеков масла небыло и соответсвенно бахрамы масляной на движке
Vlad B
Тоже не мыл 7 лет, меня это бесполезно, он открыт всем ветрам. Тока радиаторы мою.

Кстати, гражданин прокурор забыл, что и натяжные ролики и прочие ролики в ременных механизмах тоже надо одевать в пакет. supercool
:lol1
мою раз в год, ничего не закрываю. Вчера тока помыл Smile Зато капот открыть не стыдно
superdrive
мою не каждый год. закрывать добуя надо на иномарке - разъем абс гидроблока, гену, акб а также кучу датчиков.
на тазе пох было - е%%нул струей и нормально
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы