Страница 1 из 1
V010
Привет! Штатный БК для 2110 АМК-211000 где-нибудь еще реально приобрести?
NAUexx
На кой ляд он тебе сдался? wwow
V010
NAUexx на карб только его можно поставить Smile

Последний раз редактировалось: V010 (08 Апреля 2014 15:05), всего редактировалось 1 раз
andrmar
V010 писал(а):

на карб только его можно поставить?


Почему, только его? Гуглить нужно.
Вот например, првда для зубил:
http://www.multitronics.ru/products/pilot_k9/
NAUexx
На карб можно поставить любой.
Ток ещё надо будет поставить ДРТ (датчик расхода топлива) в магистраль от БН до карба и завести сигнал с него на 1-ый пин БК.
V010
andrmar колхозить с установкой не хочется.


NAUexx т.е. работать будет любой, просто будет показывать только те данные, которые показывает тот же АМК-211000 (т.к. нет ЭБУ)?
NAUexx
Любой.
Ток без ДРТ это будет туфта...
Будешь знать ток скорость, время и пройденный путь... если заведёшь сигнал с ДУТ, то ещё и кол-во топлива в баке.
Расход топлива и средний, и мгновенный будет для тебя тайной... а ведь в этом самая главная "фишка" БК для карбовой машинки... Smile
Без неё это - бестолковая игрушка. Wink
andrmar
Есть ещё вариант, на стекло:
http://www.orionspb.ru/comp/156/
Походу в штатное место на карб больше никто не делает, только б/у с рук искать.
V010
NAUexx колодка у меня такая:


Если верить распиновке: http://лада2111.рф/images/stories/8-tuning-elektriki/ustanovka-bk/razem.jpg

Получается у меня есть датчик расхода топлива. Или не будет работать?
NAUexx
V010 писал(а):

Получается у меня есть датчик расхода топлива.


А самому под капот глянуть религия не позволяет? Smile
Я ж тебе всё расписал... ДРТ должен стоять в разрыве шланга от бензонасоса до карба. Причём, штуцер обратки на карбе должен быть заглушен, а шланг обратки должен с карба "перекочевать" на штуцер обратки ДРТ. СтоИт у тебя под капотом такое чудо? От него ещё три провода должно идти:
1. "+"
2. "-"
3. Сигнальный (зелёный), который в итоге должен прийти на 1-ый пин того разъёма, ужасное фото которого ты выложил (пин, который поперёк всех).
Возможно, утверждать не берусь, на карбовых десятках также клали косу (или часть её) для ЭБУ, как и на инжекторных. Если так и ДРТ у тебя нет, то этот провод (зелёный, с 1-го пина разъёма БК) пойдёт на 54-ый пин разъёма ЭБУ.
Короче, чо я тут распинаюсь? Pardon
Скачай инструкцию на АМК211001, там всё расписано будет, ток идиот не поймёт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы