Страница 2 из 3
BG
Цитата:

а вот этого делать не советую. впускной коллектор должен быть слегка шероховатым


Слегка, но ты видел какие они идут с завода?Smile
Falcon[SD]
BG писал(а):

Цитата:

а вот этого делать не советую. впускной коллектор должен быть слегка шероховатым


Слегка, но ты видел какие они идут с завода?Smile

ну облоя ессно быть не должно. Very Happy короче, полировать до зеркала не надо. в тюнинговых конторах грят испаряемость от этого падает или что-то в этом роде.
BG
да и ещё забыл нужно совместит каналы коллектора и ГБЦ чтобы не было ступенек.
UBER
Цитата:

без настройки резонатора под грм это будут выброшенные деньги.



я для себя уже давно понял что двигатель нужно строить под паук Smile

Насчет полировки скажу, что нужно убрать совсем очевидные косяки и большие куски облоя.
А полировать до зеркала нельзя, потому что образуется пленка на стенках и если поверхность слишком ровная то поток не может соравать ее и она медленно ползет по стенкам. (почти не ИМХО)
UBER
BG писал(а):

да и ещё забыл нужно совместит каналы коллектора и ГБЦ чтобы не было ступенек.



впускного!
Daniel 1986
Falcon[SD] писал(а):


при минимальном бюджете я бы ограничился набором вал+карб+резать кастрюлю фильтра по краю под волговский карбовый фильтр. причем с кабром есть совсем бюджетный, но эффективный вариант - взять солекс 21073 и поставить на него сектор газа от своего старого карба 21083 + удлиненный топл.шланг. от топл.насоса. можно еще в нем жиклерами поиграть: топливные поставить побольше, а в 1й камере эмульсионную трубку поменьше номиналом.



А в чём фишка волговского карбового фильтра?
Kirill111
Daniel 1986 писал(а):

Falcon[SD] писал(а):


при минимальном бюджете я бы ограничился набором вал+карб+резать кастрюлю фильтра по краю под волговский карбовый фильтр. причем с кабром есть совсем бюджетный, но эффективный вариант - взять солекс 21073 и поставить на него сектор газа от своего старого карба 21083 + удлиненный топл.шланг. от топл.насоса. можно еще в нем жиклерами поиграть: топливные поставить побольше, а в 1й камере эмульсионную трубку поменьше номиналом.



А в чём фишка волговского карбового фильтра?

Типо бюджетный нулевик 8-)
BG
ИМХО нах этот бюджетный нулевик не нужен.
и вообще толку от нулевика если каналы не увеличенные мало
Fre@k uZer
меня тоже интересует вопрос увеличения моих 77 лошадок.. 8-)
авто 21100, двигатель 1500+карб. ДААЗ 21083-31 с автоматом пуска.

-можно переделать в инжектор 8v 16v? цена?

-паралельные пути увеличения мощи...

-стоит ли ставить Ряд #08 6-ступенчатый?? цена: 500 у.е.
UBER
Daniel 1986 писал(а):

А в чём фишка волговского карбового фильтра?



С точки зрения банальной эрудиции - волговский больше площадь - значит больше воздуха способен пропустить.

Fre@k uZer
Насчет 8в -> 16в (инжектор) обратись к человеку StelsDust на этом форуме.
И кстати можно же и не переделывать в инж, а просто сделать 16 клапанов и присовокупить горизонталки (4 дроссельные). Вариант кстати не простой, но видел графики мощщности и момента - инжектор обдыхает. А после 6 тысяч оборотов вообще кривая взмывает в небеса.
Рена
UBER, а конструкцию видел этого чуда?
Fre@k uZer
2 UBER да, очень пикантный вопрос, экономический так сказать за такую переделку..)) и кто б взялся? Very Happy
UBER
Если речь идет о переделке в 16 клапанов и горизонтальные (или на крайняк вертикальные) 4 дроссельные карбы (по заслонке на цилиндер), то из знакомых никто не делал. Делали какие-то спортсмэны. Если график найду то выложу.
Экономически, если брать б.у. карбы (200 у.е.), изготовлять коллектор (150 у.е.), ГБЦ, поршни, распреды, шкивы и остальная "хохлома" 16в (~450 у.е.), то получается почти как инжектор16в и даже больше.
Это, конечно, вариант для эстетов и для людей разбирающихся в карбах.
Fre@k uZer
2 UBER
понятно Confused шило на мыло Smile

придется искать альтернативные меоды, интересно а что так дорого Surprised?

PS: случайно зашел на форум АЗЛК, тык там народ переделывал 1.5 в 1.7 порядка 7к если сам или 9к не сам..
Daniel 1986
ссылочку плиз! поподробнее...
UBER
Fre@k uZer писал(а):

придется искать альтернативные меоды, интересно а что так дорого Surprised?
PS: случайно зашел на форум АЗЛК, тык там народ переделывал 1.5 в 1.7 порядка 7к если сам или 9к не сам..



Дорого, потому что это реально КРУТО! Да и не так уж и дорого за прибавку мощи порядка 50-75 процентов.
Fre@k uZer
2 UBERты хочешь сказать что при затратах в 800 у.е. я получу прибавку в 50-75 %? круто, лана, подумаешь не съездим в этом году в Египет Mad
жалко что из Москвы, а то интересно, кто может эту работу качественно сделать((
надо искать))
UBER
В Питере полно специалистов как по карбам так и по 16 в.
Набери например "Дядя Федор карбюратор" в поиске. :-D

Ну если ничего своими ручками не делать то можно и на 1000 у.е. попасть. 8-)

Не съездишь в Египет, зато съездишь на какие-нибудь гонки на своей крутой тачке!!! :cool:
Fre@k uZer
UBER писал(а):



Не съездишь в Египет, зато съездишь на какие-нибудь гонки на своей крутой тачке!!! :cool:



я гонять как-то пока холоден Very Happy слава богу мимо меня, пока к комфорту стремлюсь, но 1.5 литра мало(подумал я сравнивая с 2-ух литровой бутылкой колы Smile...даже если пивА)

ладно, буду решать, искать, а пока на повестке в ближйшее время:
-Proma-wheels RS WHITE 14" 4x98 ET 34+Continental PremiumContact2, а то уж скоро лето :cool:
UBER
Ну ваще то лично я отношу увеличение объема двигателя в том числе и к комфорту.
А связь такая, объясню.
Вот ты ставишь большие диски и соответственно "большую" резину, а ты в курсе что для того чтобы разгон был на том же уровне тебе потребуется больший момент (а следовательно больший объем или изменить ряд на 4,1 или другие методы)?
Я вот например когда даже поменял шины с 175 на 165 то ощутил очень большую разницу при динамике разгона. а комфорт чуть уменьшился.
Так что по уму чтобы ни в чем не проиграть, нужно ставить большие диски одновременно с мероприятиями по увеличению момента 8-)
Fre@k uZer
2 UBER
это я все понимаю...особенно и то, что при резине например в 185/60/R14, требуется что-то больше, нежели 1.5...началось как раз все с резины, вумных чтений в инете, вот и пришел, к тому о чем собственно и интересуюсь у тебя Very Happy...но это немного больше финансово...думал кстати и про доработку КПП...но там у.е., здесь, у.е. так и хыходит Sad ладно, думаю пока резина, а то блин с нашими зимами шипы вылетели уже, за один сезон Shocked и грыжа появилась Sad а покупать по 2-а раза одно и тоже, не в моем вкусе..

если не сложно, что ещё можно сделать с двигателем для увеличения его КПД?? расточка? в том методе что ты предолжил её же нет?

заранее приблагодарен 8)
Kirill111
Fre@k uZer писал(а):

2 UBER
это я все понимаю...особенно и то, что при резине например в 185/60/R14, требуется что-то больше, нежели 1.5...началось как раз все с резины, вумных чтений в инете, вот и пришел, к тому о чем собственно и интересуюсь у тебя Very Happy...но это немного больше финансово...думал кстати и про доработку КПП...но там у.е., здесь, у.е. так и хыходит Sad ладно, думаю пока резина, а то блин с нашими зимами шипы вылетели уже, за один сезон Shocked и грыжа появилась Sad а покупать по 2-а раза одно и тоже, не в моем вкусе..

если не сложно, что ещё можно сделать с двигателем для увеличения его КПД?? расточка? в том методе что ты предолжил её же нет?

заранее приблагодарен 8)



1) Не бери диски Прома - говно редкое.
2) Забудь про карбы, делай инжектор. 8-)
UBER
Fre@k uZer писал(а):

2 UBER
это я все понимаю...особенно и то, что при резине например в 185/60/R14, требуется что-то больше, нежели 1.5...началось как раз все с резины, вумных чтений в инете, вот и пришел, к тому о чем собственно и интересуюсь у тебя Very Happy...но это немного больше финансово...думал кстати и про доработку КПП...но там у.е., здесь, у.е. так и хыходит Sad ладно, думаю пока резина, а то блин с нашими зимами шипы вылетели уже, за один сезон Shocked и грыжа появилась Sad а покупать по 2-а раза одно и тоже, не в моем вкусе..

если не сложно, что ещё можно сделать с двигателем для увеличения его КПД?? расточка? в том методе что ты предолжил её же нет?

заранее приблагодарен 8)



1) Коленвал с ходом 74,8 или 75,6 вместо 71 мм и вся требуха вытекающая (поршни, кольца, шатуны)
2) Расточка диаметра с 82 до 84 мм (немного стремно)
3) Подумал я... 8-)... и присоединяюсь к предыдущему товарищу - про карбы забудь - для удобной гражданской машины - только инжектор
Все это проделывали сотни и тысячи людей уже, нае...ться практически невозможно.
Fre@k uZer
2 Kirill111
в чем заключается "говяность" proma-wheels?? по мне так лучше диски попроще, резина покачественнее...ты меня озадачил, K&K не охота, т.к. тоже г..о по тестам, а дальше уже деньга другая и диски мне нужны агрессивные...

2 UBERок, понятно, а цена вопроса переделки в инжектор, заранее оговорюсь, сам ничего делать не буду. либо минимум какой-нить, просто я не шарю в машинках...аморы, колодки поменять могу, прочая мелочовка, типа опоры двигателя, но в двигатель и КПП стараюсь не лезть..ну не знаю я его, пока без надобности..но примерное устройство его читал только в книжках!! Laughing
Kirill111
Fre@k uZer писал(а):

2 Kirill111
в чем заключается "говяность" proma-wheels?? по мне так лучше диски попроще, резина покачественнее...ты меня озадачил, K&K не охота, т.к. тоже г..о по тестам, а дальше уже деньга другая и диски мне нужны агрессивные...

2 UBERок, понятно, а цена вопроса переделки в инжектор, заранее оговорюсь, сам ничего делать не буду. либо минимум какой-нить, просто я не шарю в машинках...аморы, колодки поменять могу, прочая мелочовка, типа опоры двигателя, но в двигатель и КПП стараюсь не лезть..ну не знаю я его, пока без надобности..но примерное устройство его читал только в книжках!! Laughing



1)Не прочные они, спортсмены от них плюются. Выглядят здорово, согласен, но при серьезном ударе могут и расколоться. Если есть деньги - бери ковку ВСМПО, Авиатехнология, БКМПО, Цепеллин и т.п.

2) А зачем тебе вообще инжектор? Хочешь чтоб машина лучше ехала? Это элементарно можно сделать на карбе... вал позлей, карб 24*24, зажигание электронное, трамблер спортивный... Будет гораздо резвей стокового инжектора. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы