Страница 5 из 6
Jackal
Я, кажется, забыл отписаться - Форд Мондео 4 Бельгия (уже продан), замена рейки 70 тыс км.
smn-73
Опель Зафира, 2011год, настоящее калининградское качество.
Пробег 70 ткм. (на ТО ездил один раз на 15ткм, дальше сам)
- 65ткм засвистел вентилятор отопителя - смазал(30 минут работы)
- 68ткм замена задних колодок - делал сам.
Собственно по машине все. Правда были косяки с газовым оборудованием, но это все решалось достаточно легко.
Роман-НН
smn-73 писал(а):

- 68ткм замена задних колодок - делал сам.


А передние? По идее они гораздо раньше задних должны были кончиться.
smn-73
Роман-НН писал(а):

А передние? По идее они гораздо раньше задних должны были кончиться.


Нет передние еще походят. У меня уже вторая Зафира. На той также задние колодки ходили меньше. (Задние менял 2 раза передние один. Пробег на момент продажи 140ткм, пробеги в основном трассовые).
Они меньше размером, на машине АБС, противозаноска и противобуксовка, возможно из-за этого нагрузка на задние тормоза больше.
По крайне мере у меня другое объяснение в голову не приходит.
_oz_
ФВ Гольф VII, эксплуатация с апреля 2013.
Пробег пока 27 000 км
- С новья не было фриона в системе кондиционирования, заправили по гарантии.
- Аккурат перед первым ТО, на 14 000 км образовалась лужа с правой стороны под ковролином, заменили трубку слива конденсата по гарантии.
- С новья был неуверенный прием радио, обновили прошивку на первом ТО бесплатно.
- По холодной погоде скрипит что-то в передней подвеске при переезде неровностей, заметил в первое же утро после покупки авто, к дилеру обращался, но предъявить нечего, пока доезжаю, перестает скрипеть lol1 соответственно ничего пока не делали. Почти у всех седьмых гольфов так.
- При морозах может примерзнуть лючок бензобака, причем ни горячая вода, ни ковыряние по периметру лючка не помогают, спасает только теплый гараж, примерзает сам механизм открывания замка. У всех седьмых гольфов так.
- На морозе заглючил сенсорный экран радио, не реагировал, излечилось само, случай достаточно массовый. К дилеру не обращался.
Maratos
фф 2 2011 гв рест. 115 лс МТ
25 ткм- левый сальник привода - замена по гарантии
40 ткм - правый сальник привода -замена по гарантии
40 ткм. - опять левый сальник привода -замена по гарантии
65 ткм- сальник штока выбора передач, левый сальник привода, facepalm facepalm facepalm ,течь из под заглушки помпы- замена по гарантии.
65тк- протерся чехол МКПП. ничего не делаем ездим так
65тк. отошло жабо от стекла (вероятно накосячили когда меняли стекло по каско) пока забил.

а.. да .. забыл .45тк.
стойка стаба. заменил -1,2 рубля. к диллеру из-за очереди не поехал

Последний раз редактировалось: Maratos (27 Февраля 2014 11:02), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
_oz_
а с точки зрения езды? Чегой-то все кипятком писают,что,дескать 7й-это прорыв даже на фоне эталонного 6го.Это реально?
_oz_
не Шумахер
на 6-м ездил на тест-драйве только и ощущения уже позабылись, поэтому не могу сравнить.
В принципе, меня гольф устраивает целиком и полностью, разве что регулировка руля по вылету могла быть побольше и каско подешевле.
CCCER
ВАЗ 2114 2005 г.в. первые 80 тысяч стартер, катушка зажигания, не включался индикатор обогрева заднего стекла(обогрев работал) rlzz
AffilaBo
CCCER писал(а):

ВАЗ 2114 2005 г.в. первые 80 тысяч стартер, катушка зажигания, не включался индикатор обогрева заднего стекла(обогрев работал) rlzz


Кстати, а стартер на скольких тысячах сломался?
Grishka
SY Kyron - 60000км
Прошло ровно 3 года
усе по гарантии:

замена ролика ремня генератора
замена часов в салоне
замена реленгов
CCCER
AffilaBo писал(а):

CCCER писал(а):

ВАЗ 2114 2005 г.в. первые 80 тысяч стартер, катушка зажигания, не включался индикатор обогрева заднего стекла(обогрев работал) rlzz


Кстати, а стартер на скольких тысячах сломался?

не помню уже
кола
у брата опель астра с нуля.
на 25000км опоры и амортизаторы умерли facepalm
AffilaBo
Когда у меня была 99-я это произошло в пределах первой пятнашки.
molot.o.k.
Maratos писал(а):

фф 2 2011 гв рест. 115 лс МТ
25 ткм- левый сальник привода - замена по гарантии
40 ткм - правый сальник привода -замена по гарантии
40 ткм. - опять левый сальник привода -замена по гарантии
65 ткм- сальник штока выбора передач, левый сальник привода, facepalm facepalm facepalm ,течь из под заглушки помпы- замена по гарантии.
65тк- протерся чехол МКПП. ничего не делаем ездим так
65тк. отошло жабо от стекла (вероятно накосячили когда меняли стекло по каско) пока забил.

а.. да .. забыл .45тк.
стойка стаба. заменил -1,2 рубля. к диллеру из-за очереди не поехал



Я вот думаю. У тебя форд и у меня форд Smile пробег 75 ткм в настоящий момент. лобовуха уже писал, недавно поменял стойки стаба 900 р замена + 1800 стойки лимфердер и кондей. Перестал хододить, осмотрели утечку не нашли, просто заправили. Все. Российский разброс качества?
Maratos
еще счас будем менять сальник штока выбора передач похоже...
или коробас по шву течет... пробег 70 сейчас

впрочем даже проще так- потом морально легче будет тачку менять , которая ломалась, чем та которая не ломалась. ROFL

отставка не за горами Smile
Роман-НН
Grishka писал(а):

замена реленгов


А их почему меняли? Облез хром?
Валдемар
Может хватит перечислять замену масла, свечей, фильтров, ...,
то что ни как не является поломкой машины lol1
ВСМ
ВАЗ 21053, 2002 г.в. С завода неверная установка цепи - на один зуб назад. Устранено самостоятельно (у дяди Васи в гараже). Постоянно тёк тосол из-под патрубков. Лечил самостоятельно новыми шлангами и хомутами. Не вылечил. Сгорел предохранитель стеклоочистителя. Заменено самостоятельно. Больше ничего. Продана при пробеге 21 тысяча км в 2005 году.

ДЭУ Нексия, 2005 г.в. Прям в салоне, при покупке, во время проверки систем и агрегатов машины на работоспособность, сгорел двигатель омывателя ветрового стекла. Заменено в течении часа, из салона выехал на полностью исправной машине. Больше ничего. Продана при пробеге 32 тысячи км в 2009 году.

Лада Приора, 2010 г.в. Замена помпы, генератора, водительского стеклоподъёмника, передней сабли и орнамента "Priora", радиатора печки. Ремонт плафона освещения салона и замка багажника. Всё по гарантии. Из-за плохого генератора через год сдох родной аккум, куплен новый за свои деньги после замены генератора по гарантии. Постоянный скрип задней подвески, начал ржаветь капот из-под краски. Продана при пробеге 17 тысяч в 2013 году.

Ниссан Тиида, 2012 г.в., в эксплуатации с июля 2013 года. Пробег 9000 км. По гарантии замена электронного замка пятой двери (хетч). Нетипично для модели. Скрип задней подвески при проезде неровностей, типа высокого лежачего полицая. Болезнь Тиид. Однако хочу на ТО напрячь официалов, пусть смотрят, чо там скрипит.
molot.o.k.
molot.o.k. писал(а):

Jackal фиг знает я фартовый Smile а может потому что езжу по принципу "не мешай машинке работать " т.т.т даже пресловутая трубкагур не беспокоит и заслонку не чистил. А кстати дорого трубку махнуть? может сделать в привентивных целях все равно потекет же.



В общем это. Продолжим тему Smile 77 тыщ км. Заменил радиатор кондиционера. Вместе с заправкой 7,5 тыщ рупчиков. Естественно не у диллера. Сказали по заклепкам потек, от дорог бывает мол растрясается. Едем дальше Smile
maxred
На 29 тысячах застучал руль - по гарантии подтянули кардан рулевого.
Antony-L
мне вот интересно, до какого момента хозяин считает машину новой? Wink
Роман-НН
Antony-L писал(а):

мне вот интересно, до какого момента хозяин считает машину новой?


До того момента, когда, увидев новую царапину особо уже не расстраивается))))) Имхо. А так, в течение года наверное))) Далее, лет до 4-5 машина "свежая" Smile
мим
Роман-НН писал(а):

До того момента, когда, увидев новую царапину особо уже не расстраивается))))) Имхо.


у меня это только год на 3й начинается 63
serg26
мим

чего тему про флюенс не создаешь, интересно же
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы