Итак, мотор снят и разобран:
-поршни гуляют
-пальцы запрессованы со сдвигом
-эллипс в разных цилиндрах от 1,5 до 3х соток, не так страшно, т.к. все равно работал :-D
-следов хона нет, а были?
-зазоры в замках колец см. фото:
http://photofile.ru/photo/dvz99/1207465/24603824.jpg
это в маслосъемных...
туда и уходили газы, через подобные зазоры в верхнем и нижнем компрессионных - выдавливая масло в "трубу"...
Коренные и шатунные шейки на коленвалу в пределах, но все одно в ремонт
Блок в рассточку, и т.д.
Еще один момент - увы, герметик хорошая вещь, но в меру...
Один кусочек "сидел" так, что масло не шло к одной шейке распредвала, и как итог его замена, замена постели и пр. с этим связанное...
И сегодня прочитал в свежем "Авто-ревю" - как они из 16 новых клапанов отправили в брак 12!
Чего же нас ждет?
Последний раз редактировалось: dvz (29 Апреля 2008 01:00), всего редактировалось 2 раз(а)