Страница 3 из 8
hakim11
мне нравится эта машинка...
я ж не спрашиваю ЗАЧЕм люди покупают спортивные машины при этом дороги=гавно

ЗЫ видео выкладывал как можно ездить не нарушая пдд по городу на уазке...

а вообще-не париться зимой и срезать пробки--дорого стоит
V1T
hakim11 писал(а):

ЗЫ видео выкладывал как можно ездить не нарушая пдд по городу на уазке...


хде смареть?
Acquirer
DAI писал(а):

Мне скорость нужна и комфорт на трассе.


Я тоже так думаю pst Большая масса и колесная база как бы говорит о чем-то похожем.

А тема тупо приманка для сираннера, не более...
hakim11
V1T писал(а):

hakim11 писал(а):

ЗЫ видео выкладывал как можно ездить не нарушая пдд по городу на уазке...


хде смареть?



ищи..были темы о подобном...у меня ссылок нет..в моих постах есть..осенние..
802
А чем, собственно плох внедорожник? Я вот на жыпы пересел в 24 года и ниразу не пожалел, хотя в этом возрасте 99,9% теребят хобот на бмв hehe Нормальный жып может все - и по асфальту вжарит, если мотор не лоховской, и на природу довезет, куда мало кто проедет, зимой с парковкой нет проблем - всегда найдется непролазный для остальных сугроб, для путешествий годится - барахла влезет много и колеса не расползутся в стороны от нагрузки, бордюры, обочины - все преодолимо когда надо.
ЗЫ Приобретение любого предмета не первой необходимости в кредит я лично считаю глупостью - не важно жып, недопривод более высокого класса чем денег в хрюшке-копилке или еще что-то, что человека визуально делает богаче для окружающих supercool
Цифра
hakim11
На дроме у Патрика с пробегом 12 тыс.км уже задняя дверь зацвела, где запаска натерла.
hakim11
Hexff писал(а):

hakim11
На дроме у Патрика с пробегом 12 тыс.км уже задняя дверь зацвела, где запаска натерла.



возьми отвертку-ковырни дверь любой ино и подожди-когда зацветет

ЗЫ ты мне что хочешь рассказать о патриоте?? у меня он с 8 года
AuCT
Hexff писал(а):

На дроме у Патрика с пробегом 12 тыс.км уже задняя дверь зацвела, где запаска натерла


Правильный Патрик должен быть с силовиком сзади и калиткой на нем, тогда и тереть ничего не будет supercool
Zibnow
Чет жиденько както. Smile
Перец
Pu1sat0r писал(а):


Ну еще Перца можно понять



Я уже писАл неоднократно про преимущества внедорожников, повторюсь еще раз - во первых в салоне больше жизненного пространства, к тому же высокий потолок, в отличии от пузотерок с аналогичным размером салона, как правило они зализаны. Во вторых значительно лучше обзор и удобней управление. В третьих более рациональное использование кузова, иные седаны длинней чем жипы и паркеты, но имеют меньший салон и багажник, сложней ездить из за худшего контроля габаритов. Надежность, в жипы как правило закладывают большую надежность, т.к. он расчитан на более суровые условия, с тех пор как я стал ездить на внедорожниках я забыл про проблемы с подвеской, там при эксплуатации по асфальту она практически вечная. Ну и бывают ситуации, когда надо туда, куда обычно не надо тем, кто на пузотерках, хоть редко, но бывает. Еще посадка-высадка удобней, по ступеньке зашел в машину и не надо скрючиваться подлазия под зализанную стойку пузотерки. еще полно плюсов у жипов, тем более в последнее время ПДД ужесточается и вся эта динамика и управляемость теряет актуальность, гонять особо не где, особенно в городе, а натрассе жип прет намного лучше легковушки, особенно если дорога подразбита, а такое по весне не редкость.
802
Перец писал(а):

тем более в последнее время ПДД ужесточается и вся эта динамика и управляемость теряет актуальность, гонять особо не где, особенно в городе


как-то таг - лет 10 назад гораздо чаще можно было увидеть автомобиль визуально едущий за 200 км/ч Pardon
Vlad B
802 писал(а):

и по асфальту вжарит



Сугубо прямо, а-ля понты для лошья, в деревне так комбайнеры соревнуются на Беларусях.
А моло-мальский вираж или поворот - этот джип кренит и валится как ведро с говном. Pardon
JENICH
есть приятель. работает в офисе. последние 3 машины рамные и один кросач. я интересовался зачем ему если он особо в говны неездит. ответил чтоб на дачу ездить чтобы был запас по проходимости.
AuCT
Vlad B писал(а):

Сугубо прямо


У а нас междугородние трассы прям все извилистые?
802
Vlad B писал(а):

А моло-мальский вираж или поворот - этот джип кренит и валится как ведро с г#$@ом


Я не на кавказе живу - в средней полосе хорошие дороги обычно прямые, а извилистые обычно убиты и жып по ним едет быстрее supercool
Pu1sat0r
Перец писал(а):

удобней управление.



Мне кажется в седанах и прочих пузотерках управление и контроль над дорогой лучше, не?

Тем более вопрос был именно про неповоротливые рамники, а не современные поршкайены и туареги с независимыми подвесками и несущим кузовом, где с управляемостью и комфортом все ок.

Добавлено спустя 2 минуты:

JENICH писал(а):

чтоб на дачу ездить чтобы был запас по проходимости.



Дык вопрос то был про городских, у кого ни дачи ни куя кроме кредитной рамной повозки pst

Для дачи высокая машина гуд Good
hakim11
Pu1sat0r
у мя дача есть и по грибы езжу facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

гыыы http://www.youtube.com/watch?v=n2Gwy4EZYgk#t=98
AuCT
А я ваще люблю в снег зарубиться и откапываться полдня. Потом домой заваливаешься уставший и довольный, очень хорошо спится после такого моциона Smile
Цифра
hakim11 писал(а):

возьми отвертку-ковырни дверь любой ино и подожди-когда зацветет


Долгонько ждать придется.
DAI
Pu1sat0r писал(а):

Перец писал(а):

удобней управление.


Перец наверное имел в виду маневрирование в силу высокой посадки водителя жипа (высоко сижу - далеко гляжу)

Добавлено спустя 37 секунд:

Unforgiven писал(а):

А я ваще люблю в снег зарубиться и откапываться полдня. Потом домой заваливаешься уставший и довольный, очень хорошо спится после такого моциона Smile


Физически работать не пробовал? hehe
Перец
Pu1sat0r писал(а):


Мне кажется в седанах и прочих пузотерках управление и контроль над дорогой лучше, не?

Тем более вопрос был именно про неповоротливые рамники, а не современные поршкайены и туареги с независимыми подвесками и несущим кузовом, где с управляемостью и комфортом все ок.



Управление, а не управляемость, это разные вещи, жипом проще управлять, лучше чувствешь габариты, лучше видишь из за высокой посадки, меньше обращаешь внемания на неровности асфальта и т.д.

Касаемо управляемости- прокатись разок на современном жипе типа эскалейда или тахи, они хоть и рамные и с мостами, но пневма великолепно держит их на дороге и никто никуда не кренится, понятно, что пузотерка по управляемости будет лучше, но у нас тут нет особо дорог зигзагами, выехал на симферопольку тапку в пол и попер по прямой, а там где извилистые дороги там и на пузотере не разгонишься, бо их фуры убивают за полсезона Pardon

уазики, дефендеры и прочие машины для реальных говен, а так же аццки лифтованные, тут да резкие повороты и перестроения для них тяжелый случай.
DAI
802 писал(а):


Я не на кавказе живу



Зато кавказ живет вокруг тебя! hehe
CodeName47
Ну зачем такие темы создавать? facepalm
Любой рамный жып кренится в поворотах как проститутка. Седишь в нем как на табуретке ейбгу. Я 90% езжу по асфальту нафига мне жып? Когда я флагман занизил на 3 см мне все говорили зачем зимой будет тяжело и тд. За всю зиму я проблем не знал ниразу не застрял. Pardon
CodeName47 писал(а):

Ну зачем такие темы создавать?


+1
"Каждый дрoчит кто как хочет" Pardon hehe
Чапай
Pu1sat0r писал(а):

Тут либо владельцы этих бричек размерами своей машины пытаются оправдать недостаток других своих же размеров либо по глупости и наивности, типа рамник безопасный и надежный (метод сранера).


люди просто любят большие машины

вот я к примеру !

ну не нравятся мне пузотерки, вообще не нравятся, да и паркетники тоже амно

а вот форд раптор как раз по мне, красивая, мощная машина, проедет практически везде dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы