Страница 1 из 3
Milly
Родной СААЗовкий амморт (стойка). На вытягивание шток очень туго идёт, а вниз достаточно легко, в несколько раз легче. Так у них даже у новых. НОрма.

Купил патроны LSA обычные маслянные, стал прокачивать перед установкой и поведение совсем другое. ПРокачивал как на коробке написано. Вытягиваются намного легче СААЗовских , а разница между втягиванием и вытягиванием совсем не большая. Такое ощущение, что колебания они воообще гасить не будут с такой лёгкостью хода.

Вопрос. Как должны вести себя на ощупь патроны, так же как СААЗовские или как то иначе. КОсяк что ли купил?
al08
Передние СААЗ и СС-20 у меня вытягивались туго и назад вдавливались легко.Задние и вытягивались и вдавливались туго.
za_k_on
именно поэтому сначала надо спрашивать, а потом уже НЕ покупать китайский шлак.
За сток не скажу, но мои и вдавливались с трудом (скорее обос..шься, чем вдавишь) и вытягивались примерно так же Pardon
Но было комфортно gpn
-Viewer-
Milly писал(а):

КОсяк что ли купил?


Вряд ли. Обычная китайчатина, срисованная с чего-то поприличнее.

Попробуй быстро подёргать шток туда-сюда: если сможешь Smile - относи обратно в магазин. Если нет - значит можно ставить на машину.
leon1180
дерганье рукой не показатель. В реальности скорость движения штока намного быстрее. И менно при большой частоте штока аморт работает как надо.
za_k_on
-Viewer- не всё так просто.
После очередной ямы, много лет назад, "настоящий немецкий амортизатор", со слов предыдущего хозяина, издал пшик. И при разгоне сторона начала подниматься, при торможении - клевать.
Снял.
Руками быстро вдавливать и вытягивать не получалось. Руками примерно тоже самое было, что и с живой стойкой.
-Viewer-
za_k_on писал(а):

не всё так просто.


Дык козе понятно, что ни одна рука, даже натренированная Smile, не сможет обеспечить ту же скорость и силу, что потресканная дорога при 100 км/ч под весом машины.

za_k_on писал(а):

И при разгоне сторона начала подниматься, при торможении - клевать.


Кстати да, показатель. Тоже обратил внимание, что когда повыкидывал СААЗы - эффект пропал.
Но в руках это не сымитируешь, увы.
Milly
leon1180 писал(а):

дерганье рукой не показатель. В реальности скорость движения штока намного быстрее. И менно при большой частоте штока аморт работает как надо.



ОЧень хотелось бы в это верить.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

-Viewer- писал(а):

Попробуй быстро подёргать шток туда-сюда: если сможешь - относи обратно в магазин.



Эх, вряд ли получится. Куплены в феврале, да и чека нет.

В общем поставлю. ОДин хрен один патрон уже зарядил в сапог. Второй вот чё то в сомнения вверг. Если, что влетел на пару тысяч и день возни с машиной.

Что же тогда покупать в маге? Пробовать руками. Так всё равно не знаю как надо ощущать движения штока, что б правильно было. Сама марка от хрени не убережёт (((
-Viewer-
Milly писал(а):

В общем поставлю.


Конечно ставь. Не понравятся или быстро помрут - будешь заморачиваться другими. А скорее всего нормально будут работать какое-то время.

Milly писал(а):

Что же тогда покупать в маге?


Это очень сложный вопрос Smile. Упоминание каких-то примеров вызывает нешуточный подвескосрач, примеров которого тут предостаточно, прочитай пару не шибко древних тем, в них всё изложено.
А жопометр и предпочтения у каждого свои, поэтому универсального рецепта выбора - не существует.
za_k_on
-Viewer- писал(а):

прочитай пару не шибко древних тем, в них всё изложено.


именно.
Только ещё один момент - покупать НЕ в магазине, если он НЕ является официалом данной продукции Wink
pleschner
В амортизаторе главное не усилие с которым его сжимаешь, а увеличение усилия при увеличении скорости движения.
Да, старые простые амортизаторы четко чувствовалась разница при движении его рукой, сейчас конструкция амортов настолько усложнилас, что почуять повох сможет толлько специальный стенд.

Например когда я выкидывал задние (На зегруженой машине была такая жуткая раскачка - чуть с дороги не выкидывало.) мастер сняв их попробовал рукой и сказал что качаются как новые...
aleks@@
у меня задние эсиделко лежат новые supercool
что туда что сюда одинаково жестко (от руки)
вот думаю ставить или неть Smile
масло
za_k_on
если нет страха повредить заусенчик - то ставь сам, там делов-то на перекур с пивком. Не понравится - снимешь. Это с передом дорого экспериментировать из-за развала.
Milly
В общем я поставил, надавливаю на передок, возвращается назад, лишних колебаний нет. Но мягко так стало нажиматься. На ходу пока не понял. Менял только перёд, зад бы по идее тоже надо сменить, машина 2002 года, меняли илинет хз. Дело в том что я ещё спепление менял, непривычно схватывает теперь в самом начале после того как начнёшь отпускать полностью нажатую педаль. Привыкну. По передним аммортам отпишусь позже как сходразвал сделаю и покатаюсь. А пока пивко - работы закончены))))
DaaN
Отпишусь тут.
Умерли задние стойки монро (забрякали, тянуть не стал с заменой)...Передние как ни странно живы (но видимо не долго, по зиме левая стучала за минус 30). Поставил шток-авто (газ-мяс).
Перед установкой мастер, да и я по паре раз шток вдавили на обоих (по очереди стойки ставились), после вдваливания не переворачивал, ход был плавный, туго вниз, туго вверх. Но полного цикла прокачки не делали...
Сейчас зашел на сайт производителя (в моем городе прям оказываются делают, побочка от самолетостроения Smile) ), так сами же производители пишут что газомаслянные не нужно прокачивать. А вот гидравлические рекомендуют...
PS. Домой, извиняюсь, пердячим паром добирался. До пробоя не срабатывали стойки.
Критично отсуствие прокачки на газ-мясе?
pleschner
DaaN писал(а):

Критично отсуствие прокачки на газ-мясе?



Асоми продает стойки в сборе с пружинами и опрами, по инструкции прокачивать не надо, на ходу само прокачается.

Короче, если не собираешься менять аморты непосредственно перд гонкой, прокачивать - нафиг надо.
DaaN
pleschner писал(а):

DaaN писал(а):

Критично отсуствие прокачки на газ-мясе?



Асоми продает стойки в сборе с пружинами и опрами, по инструкции прокачивать не надо, на ходу само прокачается.

Короче, если не собираешься менять аморты непосредственно перд гонкой, прокачивать - нафиг надо.


Эээ...перед какой гонкой?Smile Езжу всегда спокойно.
Вот и производители шток-авто сами пишут что не надо прокачивать газо-маслянные...а каяба рекомендуют.
pleschner
DaaN писал(а):

Эээ...перед какой гонкой?


Это у спортсменов есть привычка все новое поставить прямо перед трассой.

Что есть прокачка - несколько циклов сжатия и разжатия в рабочем (вертикальном) положении.
Что само по себе произойдет при движении по дороге.

Ну что будет если не прокачать амортизаторы?
Ну несколько километров амморты будут себя вести чуть хуже чем прокачаные, -
возможна раскачка с полной нагрузкой (Вы часто сразу после ремонта загружаете авто?),
плохая устойчивость на высокой скорости (Ну, лично я перед тем как разгоняться сперва обкатываю как минимум новые ощущения после ремонта.)
DaaN
pleschner писал(а):

DaaN писал(а):

Эээ...перед какой гонкой?


Это у спортсменов есть привычка все новое поставить прямо перед трассой.

Что есть прокачка - несколько циклов сжатия и разжатия в рабочем (вертикальном) положении.
Что само по себе произойдет при движении по дороге.

Ну что будет если не прокачать амортизаторы?
Ну несколько километров амморты будут себя вести чуть хуже чем прокачаные, -
возможна раскачка с полной нагрузкой (Вы часто сразу после ремонта загружаете авто?),
плохая устойчивость на высокой скорости (Ну, лично я перед тем как разгоняться сперва обкатываю как минимум новые ощущения после ремонта.)


Да ведь писал что медленно до дома добирался. Перед установкой все же вдавил по паре раз штоки, ход плавный, равномерный...Загрузки не было...впринципе ехал и кайфовалSmile
Осталось монро попытаться разобрать и отремонтировать. Штоки не равномерно вылезают если одновременно отпустить. Но неразборные, колпачок завальцован...
tvist
DaaN писал(а):

Отпишусь тут.

Умерли задние стойки монро (забрякали, тянуть не стал с заменой)...Передние как ни странно живы (но видимо не долго, по зиме левая стучала за минус 30). Поставил шток-авто (газ-мяс).


На стенде, если цифры приближаются к 50, то хана, если более 80 процентов то нормально!
DaaN
tvist писал(а):

DaaN писал(а):

Отпишусь тут.

Умерли задние стойки монро (забрякали, тянуть не стал с заменой)...Передние как ни странно живы (но видимо не долго, по зиме левая стучала за минус 30). Поставил шток-авто (газ-мяс).


На стенде, если цифры приближаются к 50, то хана, если более 80 процентов то нормально!


На стенде не проверял к сожалению, но брякали ощутимо, да и штоки выдвигаются неравномерно на монровских.
za_k_on
DaaN беспокоиться надо не за непрокаченность, а за возможность брака Wink
Ни одни свои стойки, в которых был газ, не прокачивал.
DaaN
za_k_on писал(а):

DaaN беспокоиться надо не за непрокаченность, а за возможность брака Wink
Ни одни свои стойки, в которых был газ, не прокачивал.


Так-то да, будем думать что повезлоSmile Вроде как фирма от Авиастара, авиационная промышленность, на вид так основательно сварены. Да и разборными сделаны.
Engie
Брал недавно стойки перед 2170 СААЗ, прокачивались нормально и одинакого, поставили и тд. Проехал пол километра, на первом светофоре чувствую что пружинит одну сторону, остановился, открыл капот и вылез смотреть, руками качал одну сторону - всё ок, качаю другую сторону - амор не держит вообще, просто пружинит одну часть. После этого купил стойки 2170 СС-20 комфорт, прокачали, поставили, покачали - всё ок.

Итог: одна старая стойка еле-еле вытягивается и намного легче заходит, а вторая одинакого легко в обе стороны, по усилиям примерно как шток заходит на первой стойке. Вторая не работает. Брак или левак не понятно, вроде все норм, но после 500метров она перестала работать.

Все стойки масло, не думаю что масло может работать как то иначе, шток должен тяжело вытягиваться и легко заходить.
АРКАША
Engie писал(а):

не думаю что масло может работать как то иначе, шток должен тяжело вытягиваться и легко заходить.



В принципе да , но на малых скоростях перемещения штока .
В этот момент амо работает в режиме дросселирования

Цитата:

При плавном нагружении амортизатора скорость движения поршня невелика, жидкость в цилиндре перетекает через калиброванные



При увеличении скорости хода штока вступают в работу перепускные клапаны .

Цитата:

При резком увеличении скорости движения поршня срабатывают разгрузочные клапаны, которые увеличивают проходные отверстия для течения жидкости, сопротивление амортизатора быстро падает.



Линейность характеристик зависит от контсрукции клапанов и свойств принеменямой жидкости .
На любой амо есть характектеристики величины сопротивления ходу отбоя и ходу сжатия (при определённой скорости хода штока) . Вопрос в том где взять эту инфу , на конкретную модель .

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы