Страница 61 из 67
не Шумахер
superdrive писал(а):

расход не может быть такой на бензе supercool давай формулу как считал
и фото расхода 1 и расхода 2 по бк


вполне может быть.Современная техника реально жрёт процентов на 2-30 меньше,чем жрали её одноклассники с моторами такого же объёма лет 10 назад
Дюжина
Повышение КПД на 20-30 процентов? nea
Маринер
Повторюсь, сам удивлён. Чеки собирал с покупки. Проверю по датам.
superdrive
чудес небывает - 2.5 тонны против легковушки полуторатонной которая всреднем 10 литров хавает - причем тут кпд ? массу как то везти надо facepalm
не Шумахер
Дюжина писал(а):

Повышение КПД на 20-30 процентов? nea


Легко.Сравни отдачу современного 3,5 литрового бензинника с аналогом на каком-нибудь реликте,типа Паджеро supercool
А экономия набегает за счёт оптимизации процесса сгорания+увеличения числа передач в коробке до7-8
Повторюсь,я,с учётом расхода 8,2 на дизельном GLK верю в расход бензинного 2,5 тонного Туарега в районе 11-12.При спокойной езде,ессно
Серго К.
Маринер писал(а):

Серго К. писал(а):

А ты не по чекам, а по компу выложи средний расход


тебя не поймешь, выкладываю по компу, просишь по чекам.
выложил по чекам, комп понадобился )))



А что тут непонятного?

Если бы у тебя был дизель - было бы понятно, а с бензином nea

Либо ты ездишь только на дальние расстояния без эксплуатации по городу...

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

не Шумахер писал(а):

Повторюсь,я,с учётом расхода 8,2 на дизельном GLK верю в расход бензинного 2,5 тонного Туарега в районе 11-12.При спокойной езде,ессно



А я нет. На Санте 2,7 расход в 11,5-12 литров получался только при замере по прямой без остановок со скоростью 70-80 км/ч.
mikal
Серго К. писал(а):

На Санте 2,7 расход в 11,5-12 литров получался только при замере по прямой без остановок со скоростью 70-80 км/ч.


Ну это до фига. У меня 3.2 233 кобылы, 6-ст. Если держать крейсерскую 120 иногда спадая до 100 иногда поднимая до 130 как раз 11.5 жрёт в среднем, а не по прямой. В городе 15-18 в зависимости от пробок, если шустрить 140-160 переодически поднимаюсь до 180 то около 14.
Серго К.
mikal писал(а):

Серго К. писал(а):

На Санте 2,7 расход в 11,5-12 литров получался только при замере по прямой без остановок со скоростью 70-80 км/ч.


Ну это до фига. У меня 3.2 233 кобылы, 6-ст. Если держать крейсерскую 120 иногда спадая до 100 иногда поднимая до 130 как раз 11.5 жрёт в среднем, а не по прямой. В городе 15-18 в зависимости от пробок, если шустрить 140-160 переодически поднимаюсь до 180 то около 14.



Давайте отделять котлеты от мух.
11,5 в среднем за городом?
15-18 в среднем в городе?
Тогда понятно...
*Kostik*
Бензиновые машины дохрена жрут, я их больше покупать не буду.
mikal
Серго К. писал(а):

11,5 в среднем за городом?


А у тебя получается выдерживать крейсерскую 120 в городе??

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

*Kostik* писал(а):

дохрена жрут,


+30%. Но дешевле от 50 до 200 тыр. В принципе экономия только при эксплуатации в режиме такси.
V1T
*Kostik* писал(а):

Бензиновые машины дохрена жрут, я их больше покупать не буду.


А дизельные могут дохрена сожрать в сервисе..
Серго К.
mikal писал(а):

А у тебя получается выдерживать крейсерскую 120 в городе??



Нет, это просто уточнения к условиям эксплуатации авто ТС... Pardon

Ну не могу понять как у него В СРЕДНЕМ за ВЕСЬ период эксплуатации так мало бензина ест Wink

V1T писал(а):

А дизельные могут дохрена сожрать в сервисе..



Турбированные бензиновые сожрут не меньше, а вероятность поломки выше. Wink
mikal
Серго К. писал(а):

Ну не могу понять как у него В СРЕДНЕМ за ВЕСЬ период эксплуатации так мало бензина ест


Я так понял не за весь, а за последнее время. Пробеги у него 90% трасса, машину пока не насилует благо она едет и практически на холостых, вот и выходит.. А так с учётом того, что движок технологичнее моего, но больше объёмом, а 8-ст. нагружены лишним весом думаю в итоге будет жрать точь-в-точь как мой. А ваще для наглядности могу сказать, что 3.0 Ку7 ТДИ жрёт копейка в копейку как 2.0 Тигуан по трассе. Благо уже 6 поездок на 1000 км. совместных было так что можно говорить уверенно.
Серго К.
mikal писал(а):

Я так понял не за весь, а за последнее время.



А я так понял за весь период...

mikal писал(а):

Пробеги у него 90% трасса, машину пока не насилует благо она едет и практически на холостых, вот и выходит..



Я с этим и не спорю. Pardon

Вопрос лишь в том, что считать В СРЕДНЕМ. pst
Маринер
Ладно, ладно накинулись. Обсчитался похоже, тысячу лишнюю приписал в пробег. Нашел на чеке запись, что счет веду с пробега 1т.км.
В таком случае получается 15.4, БК кажет за весь пробег 14.7.
Средний загородный у меня от 12 до 13.7.
не Шумахер
mikal писал(а):

А ваще для наглядности могу сказать, что 3.0 Ку7 ТДИ жрёт копейка в копейку как 2.0 Тигуан по трассе. Благо уже 6 поездок на 1000 км. совместных было так что можно говорить уверенно.


А я могу ответственно заявить,что GLK 2,2 дизель жрёт на 3 литра меньше чем Тигуан 2,0 бензин во всех режимах.Вот хотите верьте,хотите нет,но это факт,подтверждённый не только компом но и чеками с заправок supercool (готов поверить,что поллитра из этих трёх привозит стартстоп)
Дюжина
Маринер писал(а):

Ладно, ладно

А-га ... Wink
Конец интриге.
Цитата:

БК кажет за весь пробег

БК обычно обнуляют расход по пробеге нескольких сот км и считают расход заново.
Смею предположить, что это расход за какой-то последний период.
Маринер
Дюжина писал(а):

Конец интриге


Извините пожалуйста. Сам в шоке, несколько раз пересчитывал и выходило первоначальное число, пока один из чеков не перевернул и не увидел собственную запись о начале отсчета с пробега в 1т.км.

Добавлено спустя 53 секунды:

Дюжина писал(а):

БК обычно обнуляют расход по пробеге нескольких сот км и считают расход заново


не нет, у туарега это 10тык.
последние периоды тоже есть, это "за поездку" и "с последней заправки".
Серго К.
Маринер писал(а):

В таком случае получается 15.4, БК кажет за весь пробег 14.7.



Вот это уже похоже Drinks or Beer
Antony-L
рестйлинговый Туарег... презентация состоится в Пекине...

было - будет



http://www.drive.ru/news/volkswagen/534fb8d895a656739a8b4590.html

мне нынешний больше нравится...
не Шумахер
салоны на фотках одинаковые,лишние кнопочки-это,наверняка,комплектация а не рестайлинг.
Это не ресталинг никакой,а небольшой фейслифтинг максимум на пару лет-до выхода нового поколения
Маринер
Я бы назвал это тюнингом каким-то.
не Шумахер писал(а):

лишние кнопочки-это,наверняка,комплектация а не рестайлинг.


нет там лишних кнопочек ))) (на подогрев руля только отдельную кнопку сделали, сейчас через меню надо). написано, что салон НЕ изменился, только расширилось количество вариантов отделки.
Antony-L
хрома добавили на бампера... передок изменили... сзади только светодиодов в фонарях добавили...

образ самодостаточный и изменения не требует... как у той же Камри... вот где жуть будет...
Роман-НН
Antony-L писал(а):

образ самодостаточный и изменения не требует


Лишь бы не воткнули какой-нибудь моторчик 1.6 с "табуном" лошадей)))

Antony-L писал(а):

как у той же Камри... вот где жуть будет...


Да уж, "обновили" так "обновили"....





Как сказал кто-то в "Курилке": "Спереди Ситроен, а сзади Киа" Smile
Маринер
Роман-НН писал(а):

1.6 с "табуном" лошадей)))


и роботом pst
Роман-НН писал(а):

Да уж, "обновили" так "обновили"....


мне этот вариант нравится больше, чем текущий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 61 из 67
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы