Duffer
На форуме 19 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
Сегодня менял маховик и внутр. шрус.
Один слесарь затянул болты, второй подходит, говорит - "ну-ка, проверю", берет ключ и со всей дури протягивает болты. В результате одному болту срывает башню.
Мастерня какая-то непонятная, инструмента и приспособ толком нет, слесаря пол-часа стучали по ШРУСу молотком, пытаясь сбить его с привода, пока начальник не сделал предположение, что там имеются некие замки...
Собрали худсовет, порешили, что на тактико-технические характеристики один болт не повлияет, прикрутили коробку.
Вопросы:
1. Как повлияет на ТТХ отсутствие одного болта, прикрепляющего маховик?
2. Как снимаются-устанавливаются ШРУСы?
В мастерню эту больше не поеду... Ну нафиг...
wertdaun
На форуме 20 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
1. ИМХО болт выковырять - высверлить
2. снятие(внутренний ШРУС) а. подцепив монтажкой ЗЫ не порви металлический пыльник, и не повреди корпус коробки.
б. петля из троса, за пыльником и сильный рывок - удар по нему - вылетит.
3. ставиться АККУРАТНЫМ постукиванием через деревяшку. Проще ставить сразу собранный привод цеиком.
gender-male
На форуме 19 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
пепец. моя плакаль.
болтом больше, болтом меньше, какая нафиг разница! их вообще в тольятти прикручивают хохмы ради, половина из них и не нужна, наверное.
gender-male писал(а):пепец. моя плакаль.
болтом больше, болтом меньше, какая нафиг разница! их вообще в тольятти прикручивают хохмы ради, половина из них и не нужна, наверное.
Давай на шаровых болты не будем прикручивать
![Smile](images/smiles/smile.gif)
)) И гайки в подвеске...зачем.....
Duffer
На форуме 19 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
а что.. Я понимаю - было 3 - осталось 2.
У меня был москвич - колесо прикручивалось на три болта. И ничего, ездил даже очень быстро.
А было 6 осталось 5 - по-моему, это перестраховка.
Долой лишние болты!
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Ну-ну. Ты еще гденибудь их открути. В двигателе например. Там их полно. Интересно зачем? Убери половину. Может мощность прибавится :cool:
Yulius
На форуме 19 лет
Сообщения: 733
Откуда: Московия, Чехов
Авто: 2114. Ривьера. 2005 г.в. Е-II. Hyundai Tucson 2.0 MT
Делать! Обязательно!
Как-то подобная мастерня меняла мне корзину. Потом уже понял (разобрав), что болты корзины были разными. Всего лишь!
Это я к тому, что на определенных оборотах/скорости почувствуешь дисбаланс, т.е. биение. Попробуй где-нибудь на длинным прямке плавно набирать скорость. У меня четко было в пределах 98-107. :(
А для снятия ШРУСа есть приспособа. Одна пластина крепится на вал, другая двумя болтами выжимает ШРУС. Минута и все!
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Duffer писал(а):Сегодня менял маховик и внутр. шрус.
Один слесарь затянул болты, второй подходит, говорит - "ну-ка, проверю", берет ключ и со всей дури протягивает болты. В результате одному болту срывает башню.
Мастерня какая-то непонятная, инструмента и приспособ толком нет, слесаря пол-часа стучали по ШРУСу молотком, пытаясь сбить его с привода, пока начальник не сделал предположение, что там имеются некие замки...
Собрали худсовет, порешили, что на тактико-технические характеристики один болт не повлияет, прикрутили коробку.
Вопросы:
1. Как повлияет на ТТХ отсутствие одного болта, прикрепляющего маховик?
2. Как снимаются-устанавливаются ШРУСы?
В мастерню эту больше не поеду... Ну нафиг...
Думаю надо опять поехать туда и добиться нормальной затяжки маховика на все болты динамометрическим ключом, надо настоять на этом! Пусть делают по-человечески, раз берутся за ремонт! Могу ошибаться, но мне кажется что такие болты вообще должны заменяться и уж точно тянуть их надо только динамометрическим ключом. Иначе последствия могут быть непредсказуемы, а потом с них ничего не возьмешь.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Я купил себе ключ и тяну на машине ВСЕ болты на которые указан момент по ключу.
Мне так спокойнее... 8-)
Duffer
На форуме 19 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
Ну вот вопрос дисбаланса меня как раз и волновал. Но вроде, машина ведет себя нормально. (Тьфу-тьфу-тьфу).
Просто на будущее надо обращаться в проверенные мастерни.
Yulius
На форуме 19 лет
Сообщения: 733
Откуда: Московия, Чехов
Авто: 2114. Ривьера. 2005 г.в. Е-II. Hyundai Tucson 2.0 MT
Дисбаланс. Да.
Но не стоит тянуть с остатком болта пока он не "прижился"/прикипел. Потом выковырнуть будет проблемнее.
А приводить в порядок все таки стОит.
Yulius
На форуме 19 лет
Сообщения: 733
Откуда: Московия, Чехов
Авто: 2114. Ривьера. 2005 г.в. Е-II. Hyundai Tucson 2.0 MT
Дисбаланс. Да.
Но не стоит тянуть с остатком болта пока он не "прижился"/прикипел. Потом выковырнуть будет проблемнее.
А приводить в порядок все таки стОит.
Duffer
На форуме 19 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
Дисбаланса особого не заметно, буду ездить так.
Авось.
Duffer
На форуме 19 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
За месяц с лишним захрустели оба!!!! ШРУСа с левой стороны, где копались эти чмудоки...
При условии, что внешнему было пол-года (сняли при срывании внутреннего) а внутренний ставили эти сцуки - даже и не знаю, что делать...
Дисбаланса по движку нет. Один умный дядя, который работает на заводе турбин и может просчитать всё, что угодно, говорит, что некритично.
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Может смазки не положили в шрусы вообще???
Duffer
На форуме 19 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Duffer писал(а):Мастерня какая-то непонятная, инструмента и приспособ толком нет, слесаря пол-часа стучали по ШРУСу молотком, пытаясь сбить его с привода, пока начальник не сделал предположение, что там имеются некие замки...
Собрали худсовет, порешили, что на тактико-технические характеристики один болт не повлияет, прикрутили коробку
где такие ебланы работают?на внутр.гранате есть колечко ,ккоторое просто вынимаешь и сепаратор вынимается.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы