Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Внимание!!!
ВСЕ замеры напряжения, которые озвучиваются в сообщениях, проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА. Показания бортовых компьютеров и панели приборов тут никому не интересны Связано это со спецификой распределения нагрузки в проводке авто и погрешностью встроенных в БК и панель приборов вольтметров.
Последний раз редактировалось: Yurik 999 (23 Октября 2016 15:12), всего редактировалось 36 раз(а)
maximus102
На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
т808
Цитата:Да!
И поаккуратнее с шпилькой!!!
Задний её конец находится в пластиковой чашке,которая в свою очередь имеет пазы от проворачивания в нижней пластине моста.
Поэтому же и гайку до дури закручивать нельзя - пластиковая чашка лопнет.
Спасибо, а то сломал бы наверное пластиковую чашку.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Генератор КЗАТЭ 9402.3701, АКБ Ca/Ca, посоветуйте пожалуйста регулятор напряжения. Хотелось бы стабильные ~14,5В, отсутствие/минимальные просадки при включении потребителей.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
V010
Прочитать топик на
1-й странице этой же темы мы уже не в силах?
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
TDream писал(а):V010 писал(а):КЗАТЭ 9402.3701, АКБ Ca/Ca, посоветуйте пожалуйста регулятор напряжения
Например
http://www.vtnauto.com/ru/9111.html
Без каких-либо переделок. Поставил и забыл.
Спасиб, у меня такой стоит в другом гене, ставил год назад, думал может что-нибудь по-лучше выпустили.
Yurik 999 писал(а):V010
Прочитать топик на 1-й странице этой же темы мы уже не в силах?
Прочитал конечно же, вопрос в том, какой РН выбрать чтобы было минимум "просадок" при включении потребителей?
9333.3702-04?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):РН выбрать чтобы было минимум "просадок" при включении потребителей? 9333.3702-04?
Если сам сможешь сделать дополнительно:
Yurik 999 писал(а):клеммы на выводах "B+" и "D+", доработка диодного моста генератора
а также выкусить резистор из приборной панели.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
V010
9333.3702-04 - отличная вещь
Но нужна
т808 писал(а): доработка диодного моста генератора,
а также выкусить резистор из приборной панели.
т808 писал(а):клеммы на выводах "B+" и "D+"
С 9333.3702-04 этого не требуется, т.к. у него изначально клеммы сделаны под шпильку В+ и болт (винт) W.
Sergey7788
На форуме 20 лет
Сообщения: 101
Откуда: Тамбов
Авто: 21099i
При включении ближнего света проседало напряжение до 13,5 на клеммах. Причина была в плохом контакте между толстым проводом и клеммой, которая на шпильку генератора прикручивается. Зачистил, пропаял, проседания нет вообще, 14,2 постоянно.
Еrеtik
На форуме 10 лет
Сообщения: 5
что будет если воткнуть генератор 80 А на 21099 инж аккумулятор 62 ah ?
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
Еrеtik
ничего. хоть 120 ампер причем без разницы аккум или гена)
эти амперы не взаимосвязанны! запомните и передайте другим! задолбал этот миф переходящий из уста в уста у полных профанов в электричестве.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Еrеtik писал(а):что будет если воткнуть генератор 80 А на 21099 инж аккумулятор 62 ah ?
Да хоть на 190 А/h от КАМАЗа,зато стартер веселее крутить будет.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Еrеtik писал(а):что будет если воткнуть генератор 80 А на 21099 инж аккумулятор 62 ah ?
Ну воткнул, давно и гену и батарейка 63 А/ч... И ничё не было...
Думал, щас "как шандарахнет"...
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
kazak1102 писал(а):Думал, щас "как шандарахнет"
Не шандорахнуло?
жаль, машина с таким акумулятором и геной должна заводится как только до ключа прикосаешься не поворачивая его во 2е положение
kn-dima
На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Авто: Chevrolet Niva
maximus102 писал(а):т808
Цитата:Да!
И поаккуратнее с шпилькой!!!
Задний её конец находится в пластиковой чашке,которая в свою очередь имеет пазы от проворачивания в нижней пластине моста.
Поэтому же и гайку до дури закручивать нельзя - пластиковая чашка лопнет.
Спасибо, а то сломал бы наверное пластиковую чашку.
Лучше сделать так:
Плюс такого решения - оно никогда не ослабнет из-за размягчения пластикового изолятора при нагреве моста.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Вопрос:втулки на В+ продаются или искать нерабочий и скручивать там?Товарищ отдал 9402.3701 КЗАТЭ,а там ни втулки,ни гайки.
Если откусывать перемычку от доп.диодов,а их выводы использовать для ДХО например,1.5-2А нагрузки не велико для них будет?
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15983
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Лысик писал(а):Если откусывать перемычку от доп.диодов,а их выводы использовать для ДХО например,1.5-2А нагрузки не велико для них будет?
Нормально. РН же рядовой официально потребляет до 5 А.
Лысик писал(а):Вопрос:втулки на В+ продаются или искать нерабочий и скручивать там?Товарищ отдал 9402.3701 КЗАТЭ,а там ни втулки,ни гайки.
Я из подручных средств делал из высокой гайки.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Лысик писал(а):Вопрос:втулки на В+ продаются или искать нерабочий и скручивать там?Товарищ отдал 9402.3701 КЗАТЭ,а там ни втулки,ни гайки.
Я из подручных средств делал из высокой гайки.[/quote]
блин,я такой высокой гайки не не видел,там же около 15-20мм,хотя надо в крепеже посмотреть.Если не найду,просто может несколько гаек накрутить и хорошенько стянуть?медная смазка для контактов у меня есть.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15983
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Лысик писал(а):хотя надо в крепеже посмотреть
Я в Леруа покупал несколько, для других целей правда, но и тут пригодилась
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Лысик писал(а):Товарищ отдал 9402.3701 КЗАТЭ,а там ни втулки,ни гайки.
Я такой же ремонтировал, но там шпильке плохо было. Отлично подошёл винт от дюбеля(анкера) по гипсокартону, тоже случайно завалялся в загашнике. Один в один как шпилька, только квадрата нет, резьба на всю длину и шлиц на шляпке.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Zver_042 писал(а):
Лысик писал(а):Товарищ отдал 9402.3701 КЗАТЭ,а там ни втулки,ни гайки.
Я такой же ремонтировал, но там шпильке плохо было. Отлично подошёл винт от дюбеля(анкера) по гипсокартону, тоже случайно завалялся в загашнике. Один в один как шпилька, только квадрата нет, резьба на всю длину и шлиц на шляпке.
Это читал,да, т808 еще предлагал в ФАК добавить
мне для начала надо диодный мост и регулятор проверить,хотя последний всё равно будет 9402.3701 или РН 9333.3702-04. А проверить надо,т.к. у него во время поездки по МКАДу сел АКБ,он тупо новый генератор поставил,хотя я предлагал для сначала только регулятор поменять,пусть и на с/о.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15983
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Лысик писал(а):он тупо новый генератор поставил
Хозяин того генератора тоже, а я не в обиде
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):я такой высокой гайки не не видел,там же около 15-20мм
Неужели так трудно найти стальную,или алюминиевую трубку и отрезать от неё нужный кусок?
Лысик писал(а):может несколько гаек накрутить
Можно.
Zver_042 писал(а):там шпильке плохо было. Отлично подошёл винт от дюбеля(анкера) по гипсокартону
Совсем недавно предложили другой неплохой вариант подобного ремонта.
Одновременно убирается и диэлектрическая чашка.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15983
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
т808 писал(а):Совсем недавно предложили другой неплохой вариант подобного ремонта.
Одновременно убирается и диэлектрическая чашка.
Он мне тоже очень понравился
Убирается слабое звено.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Генератор КЗАТЭ 9402.3701,точного пробега не знаю,но точно больше 55тыс.км,но меньше 100тыс.км,диаметр колец в зоне щеток 13.3мм у внешнего,13.6мм у внутреннего,где не протерто-13.9. У новой втулки с кольцами 14.8мм и 14.9мм соответственно.Вопрос такой..менять сейчас или походят еще,если походят,то сколько?сейчас РН и диодный мост сняты для модернизации.
кольца.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
178.06 KB |
Просмотрено: |
530 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):если походят,то сколько?
Пока любое из колец до изолятора не сотрется.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы