Страница 7 из 8
Slavny
kolhoznik
Slavny писал(а):

на выставочном образце задний дворник был.


ну ясен пень, сейчас в шоурумах машины в полном фарше, глупо было бы выставлять 1.2 в базе
alexandro70
вчера смотрел в салоне за 1159 000 белый пассат СС

Volkswagen Passat CC FACE-LIFT 1.8 TSI (152л.с.), ручн.-6
Цвет: Белый `Candy` (B4B4)
Базовая комлектация:
Многофункциональное кожаное 3-спицевое рулевое колесо
Лобовое стекло с электроподогревом
Отделка потолка «Titanium Black» (черный)
Звуковой парковочный датчик (ParkPilot) передний и задний
Круиз-контроль
Otto Frija
Отпишусь пожалуй сюда - в копилку знаний.
Октавия хэтчбек свежая новая, 1,4 Тси на ручке. Через пару тысяч километров начала откровенно глючить клавиша переключения режимов отображения дисплея на правом подрулевом рычаге и ситуация всё время по чуть-чуть ухудшается. Около 7000 км я имел удовольствие увидеть быль о скончавшейся системе ЕСП, которую посетили ерроры. Перезапуском движка снялись глюки ЕСП, но контакт в клавише говном был, говном остался. На прошлой тоже электрика глючила, но блин, не так же сразу.
Электрика очевидно собрана пьяными сержантами из стройотряда. Себе бы в жизни такой дрэг не купил, а дарёному коню...
kolhoznik
Otto Frija писал(а):

1,4 Тси


народ на форуме пишет, что этот новый мотор масло поджирает. Народ к такому пробегу уже по литрушке вливает. У этого как с этим?
Bird64
kolhoznik писал(а):

народ на форуме пишет, что этот новый мотор масло поджирает.


надо Александр1977 спросить - у него такой. хотя вроде он не жаловался на жор масла Smile
Vlad B
alexandro70 писал(а):

вчера смотрел в салоне за 1159 000 белый пассат СС

Volkswagen Passat CC FACE-LIFT 1.8 TSI (152л.с.), ручн.-6



Это чо за говнопихло, 1.8 турбо это минимум 170 кобыл, а эти 152 пони ЦЦ-шку не вытянут ваще. lol1
G-Driver
kolhoznik писал(а):

Otto Frija писал(а):

1,4 Тси


народ на форуме пишет, что этот новый мотор масло поджирает. Народ к такому пробегу уже по литрушке вливает. У этого как с этим?



А он совсем новый?
Или это все то же самое что на Гольфах/Октавиях до этого стояло?
genich
G-Driver писал(а):

А он совсем новый?


http://www.octavia-avto.ru/engines
И от ВАГа:
http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf
Ну и подробнее:
http://autochel.ru/text/instructor/718881.html
Otto Frija
Пробег 9000 км, масла 40%. Не доливал ничего.
Баязет
Vlad B писал(а):

alexandro70 писал(а):

вчера смотрел в салоне за 1159 000 белый пассат СС

Volkswagen Passat CC FACE-LIFT 1.8 TSI (152л.с.), ручн.-6



Это чо за говнопихло, 1.8 турбо это минимум 170 кобыл, а эти 152 пони ЦЦ-шку не вытянут ваще. lol1


С таким движком пассат пылесосит будь здоров Smile
Art_16R
Otto Frija писал(а):

Пробег 9000 км, масла 40%. Не доливал ничего.


Т.Е. 60% масла уже сожрало? facepalm
Otto Frija
Art_16R писал(а):

Otto Frija писал(а):

Пробег 9000 км, масла 40%. Не доливал ничего.


Т.Е. 60% масла уже сожрало? facepalm

Его там сразу было около 60%. Сожрало примерно 20% от макс до мин. Этак может быть около трети от макс до мин за межсервисный пробег 15 000км. Для необкатанного нового мотора - нормально, ИМХО. И никак не описывается словами "жрёт масло". Думаю если бы и от макс до мин за межсервисный было бы, как на 2101, и то не особо жрёт.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (15 Апреля 2014 20:44), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
Otto Frija
сверчки есть?
как по ямам подвеска?
Otto Frija
Mihalych78 писал(а):

Otto Frija
сверчки есть?
как по ямам подвеска?

Подвеска приемлимо, печалька диски 16 дюймов - уже приложился полкой переднего. Сверчков нет, но задний мост у многих на фирме постукивает с новья при проезде неровностей.
Непривычно что движок на первых 3-х передачах проворачивает колёса запросто, ЕСП включается.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (15 Апреля 2014 20:46), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
задний мост? wwow
Otto Frija
Mihalych78 писал(а):

задний мост? wwow


http://www.octavia-avto.ru/chassis
Mihalych78
facepalm
я думал у тебя скаут
Otto Frija
Mihalych78 писал(а):

facepalm
я думал у тебя скаут

Нах-нах. Зачем мне обвес? Тут же есть лимит бабла, есть рекомендованная Шкода, а дальше хоть Йети "барабан", хоть Румстер в топе, хоть Шкода на говнодвижке с АКПП - выбирай сам что надо в пределах суммы.
Mihalych78
у скаута есть подобие заднего моста
а у ПП - балка просто
ну или рычажка
kolhoznik
Bird64 писал(а):

kolhoznik писал(а):
народ на форуме пишет, что этот новый мотор масло поджирает.

надо Александр1977 спросить - у него такой. хотя вроде он не жаловался на жор масла
_________________


G-Driver писал(а):

А он совсем новый?
Или это все то же самое что на Гольфах/Октавиях до этого стояло?


совсем новый
кола
Otto Frija
kolhoznik писал(а):

...

G-Driver писал(а):

А он совсем новый?
Или это все то же самое что на Гольфах/Октавиях до этого стояло?


совсем новый


И они гонят про расход. По трассе если не жать, то 5,6. Если чуть поддавливать, то 6,2.
Olegan-TLT
Приятель купил такую октавию, 1.4 с дсж, предпоследняя комплектация (нет переднего парктроника, про навигацию не заметил есть или нет, фары ксенон поворачивающиеся). 875 тыров. Прокатился немного. По шумке вроде как паритет с астрой Н. Видна экономия. Обивки дверей типа как на солярисах (цельные такие). На прошлой октавии и на астре Н "типа составные". У приятеля этого была октавия А5 (06-го года, продал этой весной с пробегом что-то за 300 тыщ км, была с простым мотором 1.6). Говорит, ощущает, что балка, а не независимая подвеска задняя, как на прошлой октавии. По поведению на дороге и управляемости от старой не отличается, плавней-управляемей не стала (да и со своей разницы не заметил). Колеса типовые 205/55/16. А вот валит конечно бодрее астры Н с простым мотором 1.8 140 кобыл. Переключается молниеносно. Вернее астру сильнее крутить нужно, чтобы так ехала (но и то думаю октавия пободрее). Экономичнее конечно (средний по городу за пару тыщ что-то около 8 литров, у меня 9.7). Стоит или нет таких денег - хз. Я бы при таких суммах опель инсигнию купил бы. Или 1.6 турбо на ручке, или 1.8 на ручке (вроде еще есть). Приятель хотел инсигнию 2 литра турбо - но не потянул по деньгам (1050 такую можно было купить новой прошлого года).
Bird64
Art_16R писал(а):

Otto Frija писал(а):
Пробег 9000 км, масла 40%. Не доливал ничего.

Т.Е. 60% масла уже сожрало?


сразу оговорюсь - у меня Октавия Тур. 1.6BFQ.
замечена некая особенность: если я наливаю масла на максимум по щупу - скидывает до пол уровня в первые 2ткм и потом к следующей замене (меняю через 10ккм) от этого "пол уровня" уходит еще пару миллиметров по щупу. если изначально наливаю пол уровня - то те же 2мм по щупу расход масла на 10ккм Pardon
сейчас пробег за 100ткм, но этот факт наблюдается с самого начала. с чем это связано - хз Smile
знакомый взял октавию3 1.8 на мешалке. пробег, емнип, к 30ккм сейчас - на жор масла не жаловался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы