Страница 2 из 2
Наблюдатель
A115 писал(а):

GEN? писал(а):


Да, примерно так и есть - Элантра, Церато, Лачетти стоят на родине килобаксов 9.
А вот про Фокус я что-то такого не слышал...



А европейцы? Меган, Астра? Заметьте, что испанский Фокус стоит под 20к$. Перечисленные выше тоже стоят примерно так с аналогичными движками. Что-то тоже я не слышал, что б в Европе Астра с Меганом стоили 9 штук зеленых.

Цены в Европе специфичны из-за своебразного налогообложения и далеко не показательны,американские цены могут показать и расставить все по местам.
GEN?
A115 писал(а):

GEN? писал(а):


Да, примерно так и есть - Элантра, Церато, Лачетти стоят на родине килобаксов 9.
А вот про Фокус я что-то такого не слышал...



А европейцы? Меган, Астра? Заметьте, что испанский Фокус стоит под 20к$. Перечисленные выше тоже стоят примерно так с аналогичными движками. Что-то тоже я не слышал, что б в Европе Астра с Меганом стоили 9 штук зеленых.


Ну так о том и говорю - где ж это приобретаются Фокусы килобаксов за 9 (чтобы продавать по той же цене, что и русФокусы), как уверяет мим...
не Шумахер
А не факт.Астра с Меганом могут стоить 9КБ.Мы не имеем точной инфы, сколько составляет в цене машины отпускная цена завода, а сколько налоги всякие, акцизы, дилерские надбавки и т.д.При экспорте машин из ЕЭС, авполне возможно, никаких поборов не взимается и машина действительно столько и стоит...
GEN?
не Шумахер писал(а):

А не факт.Астра с Меганом могут стоить 9КБ.Мы не имеем точной инфы, сколько составляет в цене машины отпускная цена завода, а сколько налоги всякие, акцизы, дилерские надбавки и т.д.При экспорте машин из ЕЭС, авполне возможно, никаких поборов не взимается и машина действительно столько и стоит...


Вопрос конечно интересный.
А действительно, почем закупают те же Меганы (в Турции вроде?)... не Шумахер, а нет в твоей документации на Меган закупочной стоимости?
Что касается Фокусов - а нафига бы было городить весь этот огород со сборкой во Всеволжске, если можно просто ввозить по той же цене (весьма кстати конкурентоспособной) из чудесного таинственного источника?
не Шумахер
Нет, к сожалению, копию ГТД не сохранил, и даже в нее не смотрел Sad
В ГТД Гетца (тоже могу соврать-копию тоже не снял), была цифра в районе 8КБ.С учетом намного больших зарплат в Корее, чем в Турции и хорошей компл. моего Гетца-почему бы турецкому Мегану (в плохой компл.) не стоить искомые 9?
Другое дело, что ГТД тоже не истина в последней инстанции и таможенная стоимость может указываться "от балды" из-за каких-то таможенных раскладов, лично мне неизвестных.
A115
Наблюдатель писал(а):

американские цены могут показать и расставить все по местам.


Где же их взять на перечисленные мною авто. Very Happy Фокус там не продается точно, Астра и Меган скорее всего не продаются. А в Европе розничные цены завышены, согласен. И все же Астра производится в Германии (в Германии?), значит получается отпускная с завода 9 штук (по подсчетам Гена)

GEN?
Цитата:


Ну так о том и говорю - где ж это приобретаются Фокусы килобаксов за 9 (чтобы продавать по той же цене, что и русФокусы), как уверяет мим......


Чтобы мы тут не говорили, а мим уверяет правильно. Это офицальная информацио Форда, подтвержденная дилерами. Речь шла, если не ошибаюсь, о 2000 штук. Говорят, что это вроде как маркетинговый ход, призванный сократить очереди несмотря на потерю в деньгах. А вот какая это потеря, есть ли она вообще, уходят ли они в минус мы тут и обсуждаем. Хотя и от темы ушли далеко. :-D
Форумян
"Меняю фикус на корову, продам корову за два фикуса" - доярка Маня, +7 910 000 00 00
Smile Smile Smile Smile
Наблюдатель
A115 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

американские цены могут показать и расставить все по местам.


Где же их взять на перечисленные мною авто. Very Happy Фокус там не продается точно, Астра и Меган скорее всего не продаются. А в Европе розничные цены завышены, согласен. И все же Астра производится в Германии (в Германии?), значит получается отпускная с завода 9 штук (по подсчетам Гена)

В Америке продается первй Фокус с рейсталингом,второй нам подарили..
не Шумахер
Астра тоже давно производится не в Бундесе, а в Польше и в Венгрии.
Сергей.
про цены в США

королла стоит 13,5-14,0 т.$, НО не такая как у нас а с движком 1,8 и с еще большим количеством допов
у нас в более простой чем у них комплектации 18,4 т.$

камри стоит 18,5-19,0 т.$
у нас самая дешОвая 29 т.$


цены на тот же фокус 1, сивик и тп
около 13-14 т.$
Наблюдатель
Сергей. писал(а):

про цены в США

королла стоит 13,5-14,0 т.$, НО не такая как у нас а с движком 1,8 и с еще большим количеством допов
у нас в более простой чем у них комплектации 18,4 т.$

камри стоит 18,5-19,0 т.$
у нас самая дешОвая 29 т.$


цены на тот же фокус 1, сивик и тп
около 13-14 т.$

http://www.automotive.com/2006/12/ford/focus/compare/index.html?strTrim1=ZX4|_SD|FWD|L4&strYear2=2006&strMake2=Honda%7C32&strModel2=Civic%7C417&strTrim2=EX%3B_CP%3BFWD%3BL4%7C389%3B2%3B4%3B6&strYear3=2006&strMake3=Toyota%7C79&strModel3=Corolla%7C450&strTrim3=CE%3B_SD%3BFWD%3BL4%7C258%3B35%3B4%3B6
мим
Немного ОФФ:
Касательно того, на чем делают деньги автопроизводители. Так вот, году в 2001 на учебе в Германии нам рассказывали, что 60%-80% процентов прибыли Фольксваген групп приносит ее подразделение Фольксваген финанс Very Happy. В основном это делается финансированием продаж (кредиты, лизинг и т.д.) и управлением наличностью .
То бишь формула "отпускная цена-с/сть = прибыль" там уже не канает 8-)
Сергей.
Наблюдатель писал(а):

Сергей. писал(а):

про цены в США

королла стоит 13,5-14,0 т.$, НО не такая как у нас а с движком 1,8 и с еще большим количеством допов
у нас в более простой чем у них комплектации 18,4 т.$

камри стоит 18,5-19,0 т.$
у нас самая дешОвая 29 т.$


цены на тот же фокус 1, сивик и тп
около 13-14 т.$

http://www.automotive.com/2006/12/ford/focus/compare/index.html?strTrim1=ZX4|_SD|FWD|L4&strYear2=2006&strMake2=Honda%7C32&strModel2=Civic%7C417&strTrim2=EX%3B_CP%3BFWD%3BL4%7C389%3B2%3B4%3B6&strYear3=2006&strMake3=Toyota%7C79&strModel3=Corolla%7C450&strTrim3=CE%3B_SD%3BFWD%3BL4%7C258%3B35%3B4%3B6



если вкратце из этой ссылки
______________Focus Sedan__Corolla Sedan___Civic Civic
Двигатель______2,0 л________1,8 л__________1,8 л
Мощность______136 лс_______126 лс_________140 лс
Расход топлива (mpg)
Город__________27__________30____________30
Трасса_________36__________38____________38

Цена
MSRP_________$13905________$14805________$14560
Invoice price___$12958________$13694________$13317

сравнение с Honda Civic по ссылке не корректно, т.к. в таблице
идет купе, а они всегда дороже
если взять седан DX, то все встает на свои места
его цены я и привел выше
Ёхан Палыч
Когда решал что брать - рассматривал и Короллу. Но эта машина очень дорога в обслуге, да и цена на нее задрана. Конечно, надежность Короллы сомнений не вызывает, но первые пять лет и Фокус и Тойота отъездят без проблем. А потом я машину 100% поменяю, захочется уже чего-то большего. Если Короллка такая надежная, то ее и надо брать после окончания гарантии, когда предыдущий владелец уже вложился по полной во все ТО у официального дилера, все детские болячки исправлены и я уверен, что она еще 10 лет проездит. И гораздо дешевле выйдет что по цене, что в эксплуатации (разборки, неоригинал и т.д.). Такая арифметика Smile
chudnenko112
chudnenko112 писал(а):


Натолкнулся тут на тему надежности двигателей Toyota читая фордовский форум с сылкой на первоисточник Ниссан-клуб. В этой же ветке обсуждается Nissan Almera - как вариант покупки:
правда о Almera N16 или про выбор машины
А вот, похоже, удалось найти и оригинал статьи:
Нашел тут статейку про предположительно наши двигатели

chudnenko112
Вчера как раз читал на www.corolla-club.ru про выбор между FF2 и Corolla
вот и ссылочка на эту статью: Про Фокус II vs Corolla
Alexss
А может лучше Акцент?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы