Страница 2 из 2
ST_13
х123ас писал(а):

но мотор вполне вероятно уже пострадал от него


Так оно и есть, хз сколько ты ездил с этим бензином в масле.

На стенках цилиндра скорей всего задиры, вкладыши тоже, колено. Короче вскрывать надо и смотреть. Я когда вскрыл, обнаружил задиры только на стенках цилиндра, колено и вкладыши были в норме.
Stels_dust писал(а):

Это был гидроудар, поздравляю



Мне повезло, что у меня поршень оказался слабым местом, так бы возможно такое же было.
Mr.SmackHammer
ST_13 писал(а):

х123ас писал(а):

но мотор вполне вероятно уже пострадал от него


Так оно и есть, хз сколько ты ездил с этим бензином в масле.

На стенках цилиндра скорей всего задиры, вкладыши тоже, колено. Короче вскрывать надо и смотреть. Я когда вскрыл, обнаружил задиры только на стенках цилиндра, колено и вкладыши были в норме.
Stels_dust писал(а):

Это был гидроудар, поздравляю



Мне повезло, что у меня поршень оказался слабым местом, так бы возможно такое же было.



Подожди-подожди... Я на этом смешанном бензине масле не ездил! Я заменил его на хорошее а потом при прогреве на хх у меня началась эта история. И двигатель клинил только тогда когда я его пытался стартером провернуть на почти севшем аккмуляторе, а это уже было на следующий день.
Просто только сейчас был разговор с отчимом, он в мире автомобилей занимает далеко не последнее место, может предпоследнее ну или там рядом. Но он сказал что меняй масло и катайся. Я к его мнению отношусь скептически. Это такой типичный Дядя Вася из сервисе аля " да куй с ним и так нормально" Скажите вы мне, можно ли эксплатировать двигатель дальше при таком расскладе? поменяв фильтр и масло ?

И правильно ли я понимаю? Гидроудар и задиры на стенках или коленвале от разных причин? Гидроудар это когда поршень пытается сжать несжимаемый объем в камере сгорания? т.е. в моем случае бензин в жидком состоянии. А задиры на стенках появляются в следствии того что бензин отмывает масло и двигатель работает на сухую?

Я понимаю что нужно смотреть и не усугублять сложившуюся ситуацию, но все таки машина на данном периоде моей жизни мне нужна. Да и качественный ремонт произвести не предлагается возможности.
Timonz
Задиров не будет, может шатуны погнуло, но не факт они крепкие. Пробуй без разбора завести, поездить увидишь.
Stels_dust
Поменяй РДТ, масло и попробуй запуститься, возможно все будет хорошо и тебе повезет Smile
Mr.SmackHammer
Ну раз даете добро) Мужики... и девушки если такие имеются. Чтобы я без вас делал. Еще раз огромное всем человеческое спасибо!

Ни гвоздя ни жезла вам. Ровных дорог!
Stels_dust
Mr.SmackHammer
Если заметишь что мотор работает не так как раньше, трясет его например или есть посторонний звук - не тяни, скидывай башку и осматривай поршневую.
Перед запуском проверь компрессию во всех котлах на предмет повреждения клапанов
ST_13
Timonz писал(а):

Задиров не будет, может шатуны погнуло, но не факт они крепкие. Пробуй без разбора завести, поездить увидишь.



У меня были, именно в том котле где поршень лопнул. Т.к. там бензина было до кучи, масло все смывало со стенок, работа была на сухую, я даже не ездил, а только пытался завести раза 4. Кстати у меня даже шатуны приоровские не погнуло, они до сих пор в моторе, я удивлен как их не погнуло.
Mr.SmackHammer
Завелся! вроде пронесло и двигатель работает по старому. Единственное что 2 хлопка было в выпускной коллектор. Видимо остатки догорали, так как после заводил и хлопков не было. И еще гидрики стучали долго, раньше пару секунд и все, потом после того как прокатился перестали стучать.
К сожалению проблему давления масла которая была до этого не была решена. Как только более менее двигатель прогревается, лампочка начинает гореть на хх при 900 оборотах Sad Масло шел хеликс залито 10в40
Фильтр новый. Маслонасос еще только не менялся. Грешу в худшем случае на постели распредвалов, в лучшем на распредвалы. Я думаю вряд ли дело в коленвале или вкладышах так как проблема была до того как я его гонял на масле с бензином. Будем ковырять. Еще раз всем спасибо!
MUSTAFA23
Mr.SmackHammer

Датчик давления масла попробуй новый поставить. Возможно просто датчик пи ##ит.
МегаVolt
Mr.SmackHammer
померяй давляк масла на горячую, мож действительно датчик мосх колупает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы