Страница 2 из 4
Bird64
klimser писал(а):

Чо-то вы рано как-то. Мы к 24-00 еле еле и это только первый класс.


wwow wwow
сегодня: пришел с работы (супруга работает, на сутках) мелкого на счет уроков пытал - "уроки выучил? - Да! - ну-ка неси, гляну"... выучено. проверил английский (дополнительно водим) - и это выучил! сейчас выпросил 30 минут в игрушку на компе поиграться. разрешил. почему бы и нет Smile 2й класс.
Bom-rus
Ahmet99 писал(а):

1. Сделать ставку в школе на ТРУДы - реально полезный предмет.

2. Обучать ПДД, чтобы на дороге ориентировались. С 13 лет чтобы про мопеды, а с 16 уже полные правила.

3. Математику уменьшить чтобы более практичный был подход, чтобы на практике её применять, а не абстрактно.

4. Литературу сократить - херь, убрать наверно всю(кто интересуется всё равно прочитает)

Английский более практический, больше практики по иностранному.

63


И информатику убрать нафиг совсем, здоровье губит.

Какие там ещё предметы бесполезные были?



Научить считать до 20000 - больше все равно не будет зарабатывать, чего напрягаться
брат шумы
Wanderlust писал(а):

А рюкзаки школьные всё тяжелее. Все нормы пофиг.
6 уроков в 6ти дневку - норма.
Где ты юность, 4 кники в спортивной сумке и 5 уроков...


facepalm с 7 класса одна тетрадка Wink
Ковбой Джо
komatoz писал(а):

тоде не понимаю отчего так, может поколение более глупым растет.


хз, как по мне так абсолютно очевидно что ваше поколение глупее чем перестроечная молодая поросль (23-26), и уж тем более куда глупее чем совсем молодые ребята, которые сейчас школу заканчивают и в вузах учатся на первых курсах, потенциал у них огромный как мне кажется - с ними вы (старые и неприспособленные к жизни убогие совки, не знающие английского языка и привыкшие стереотипно мыслить из серии 'пиндосы - тупые') вообще никакой конкуренции не выдерживаете на мой взгляд


всё имхо bboyan
jaki
Guzh
Цитата:

Ковбой Джо
потенциал у них огромный как мне кажется


Ну пускай его на хлеб намазывают и чай с ним пьют ROFL а му уж как нибудь по старперски поскрипим потихоньку.
Поршеньковский
Ковбой Джо писал(а):

komatoz писал(а):

тоде не понимаю отчего так, может поколение более глупым растет.


хз, как по мне так абсолютно очевидно что ваше поколение глупее чем перестроечная молодая поросль (23-26), и уж тем более куда глупее чем совсем молодые ребята, которые сейчас школу заканчивают и в вузах учатся на первых курсах, потенциал у них огромный как мне кажется - с ними вы (старые и неприспособленные к жизни убогие совки, не знающие английского языка и привыкшие стереотипно мыслить из серии 'пиндосы - тупые') вообще никакой конкуренции не выдерживаете на мой взгляд


всё имхо bboyan


Когда тебе перевалит за сорокет (если доживешь), вот тогда и будешь судить старшее поколение.

Я тут отчима недавно похоронил (4 высших образования). На похоронах/поминках старшее поколение и еще более старшее (его отец).
Поглядел я на них за столом...
Боже! - Да мы просто никчемное говно по сравнению с ними
Ahmet99
Bom-rus писал(а):

Научить считать до 20000 - больше все равно не будет зарабатывать, чего напрягаться


примерно так, да hehe Я уже писал что с нашими деньгами дико неудобно,
у нас из обращения изъяли монеты в 1коп, и 5копеек, хотя в конституции
написано что одна копейка это типа самая мелкая деньга.
Нормально что зарплата 50 000, машина 1 000 000, а хата 3 000 000? Удобно?
Ещё больше всего угараю когда по телевизору передают, что типа правительство бла-бла 3 триллиона бла-бла. А что такое триллион, сколько там нулей и как это выглядит у кого ни спроси никто не скажет,
потому что не знают. это пи...ец, так не льзя
pst

в школе надо готовить к следующей образовательной ступени - техникум, колледж, или армейка. И только потом самых одарённых(а не всех как сейчас) отправлять за вышкой.
Вот тогда нормальное обчество будет. hehe
Meffex
Wanderlust писал(а):

А рюкзаки школьные всё тяжелее. Все нормы пофиг.
6 уроков в 6ти дневку - норма.
Где ты юность, 4 кники в спортивной сумке и 5 уроков...


Я, конечно, не знаю, сколько тебе годов, но я учился в 86-96 гг. и по 6/6 и по 7-8 уроков в пятидневку и не могу сказать, что чувствовал себя пердец как тяжело.

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

Ковбой Джо писал(а):

по мне так абсолютно очевидно что ваше поколение глупее чем перестроечная молодая поросль (23-26)


То есть, во-первых, Ковбой только что определил завсегдатаев ЛОЛа в старперы; но, во-вторых, тут же обосрался сам, перепутав перестроечную молодую поросль с последними советскими детьми, которые и флагов-то советских толком и не видели.
denis_s
Кто что скажет за международные школы за границей?
Лучше? Хуже?
GENA
komatoz писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Мы - советское поколение в их возрасте и то знали больше. А наши родители, учившиеся до реформы 1977 года больше, чем мы.


+1 тоде не понимаю отчего так, может поколение более глупым растет.
ну а что , чего не знаешь - в тырнет лезешь, книжки практическим не читают - просто так для души.

эх..


За книги скажу так - в нашем возрасте они занимали существенную часть инфопотока. Сейчас ТВ, Радио, интернет. Больше стало другого инфопотока более удобного что ли. Хотя не всегда прадивого и зачастую туповатого. Но это упущение и опущение общей культуры. Pardon Вырастет культура и поток наладится. Стало же больше умных детских передач на ТВ. А раньше одного диснея гоняли вот кофбойка и вырос как кролик роджер. 63
Otto Frija
denis_s писал(а):

Кто что скажет за международные школы за границей?
Лучше? Хуже?

М-м-м-м? Шо есть международные школы?
По иностранным большая разница между средне-статистической для быдла и частной школой с како-либо направленностью. По отзывам в США в обычных школах всё грустно - нигр учат чуть-чуть считать и хватит с них.
denis_s
Otto Frija
Например у меня дальние знакомые одни в Турции другие в Таиланде живут. По работе. Детей водят в эти международные школы. Мол 'там такое замечательное образование!' конкретно ничего не говорят. Ну языки - понятно. Что еще?
GENA
Покуй где -есть три вида школ. В перовм просто учат малеха читать и писать и вперед на плантацию Во вторых набивают информацией как ОЗУ компа и вперед. Причем часто набивают как попало, лишь бы ОЗУ заполнить. В третьих учат думать кроме набивки информацией. То есть структурировать полученные знания и использовать структуры для дальнейшего. Большинство наших школ скатилось ко второму типу.
На днях ребенок окружающий мир учил, там все в кучу собрано. Тема была про работу обаяния. Рисунок и пяток основных частей обаяния. Стал проверять как выучил, - путается. А учил тупо -забивая память как учат в школе. А он на робототехнику ходит. Я ему и говорю вот мозг -это процессор, нервны это сигнальные провода, вены провода питания, нос и составляющие датчик, как и язык, ухо - микрофон. Как говорю мозг понимает что ты нюхаешь цветок, а не какашку? И прошли по цепочке датчик -сигнальные провода- процессор. Потом думаю дай дальше помучаю - а как ты отличаешь запах цветка от какашки. Вернее откуда определяешь что это цыеток это какашка. Задумался... Я ему подливаю -есть же цветы которые мух едят они как раз какашками пахнут. Если тебе глаза завязать и этот цветок подсунуть, как определишь что это. Опять завис. Пришлось объяснять на примере компьютера структурирование данных. Что он с детства набирает данные и раскидывает их по папочкам в мозгу как комп на винчестере-типа цветок - цветок с приятным запахом -цветок вонючий. Потом уже связывает название и запах и т.п. и все это в мозге хранится. И мозг в милионны раз круче любого компа. Короче в школе он получил пятерку по теме. Ребенок не вызубрил, а понял систему причем не только носа, а слуха, зрения и т.п. Ибо принцип работы ОДИН датчики разные. По сетчатке то же объяснять пришлось. Сравнивали с матрицей в камеревидео. Smile Объяснил что, как и в камере, есть люди цвета не разбирающие, есть кто в темноте плохо видит и т.п. Объяснил почему. А не только как факт что это есть. Спросил как ухо работает. По аналогии с носм все тут же рассказал, правда не знал что там еще есть "гироскоп" оказывается в ухе. Был удивлен. Хотя это отдельная система, просто рядом с ухом.
И по другим предметам стараюсь дать понятия и логику, а не тупо набор заний. Если задача по математике не получается первожу на деньги смысл тот же но нужно подсчитать деньги или конфеты между друзъями или как мы ехали на машине. Когда математика связывается с реальностью - быстрее понимается. Smile И главное понимается ЗАЧЕМ ее нужно учить! Не для оценки, а для познания мира.
Ковбой Джо
denis_s писал(а):

Otto Frija
Например у меня дальние знакомые одни в Турции другие в Таиланде живут. По работе. Детей водят в эти международные школы. Мол 'там такое замечательное образование!' конкретно ничего не говорят. Ну языки - понятно. Что еще?



среднее образование и в России весьма неплохое...

а вот вышку конечно лучше там получать, но тоже смотря где - уж точно не в Турции и Тайланде facepalm
Ahmet99
Зачем образование если оно денег не приносит? Надо с децтва приучать к труду, вот это в школе упускается. Математика, русский - всё фигня, человек сначала должен уметь трудится а потом уже всё остальное hehe
s-t-r-i-k-e-r
Ahmet99 писал(а):


И информатику убрать нафиг совсем, здоровье губит.


поддерживаю 63 Good
Патрикевна
Поршеньковский писал(а):

Поглядел я на них за столом...

Боже! - Да мы просто никчемное г@$но по сравнению с ними


Good
Ковбой Джо писал(а):

хз, как по мне так абсолютно очевидно что ваше поколение глупее чем перестроечная молодая поросль (23-26), и уж тем более куда глупее чем совсем молодые ребята, которые сейчас школу заканчивают и в вузах учатся на первых курсах, потенциал у них огромный как мне кажется - с ними вы (старые и неприспособленные к жизни убогие совки, не знающие английского языка и привыкшие стереотипно мыслить из серии 'пиндосы - тупые') вообще никакой конкуренции не выдерживаете на мой взгляд


pst да , да . Слишком вумный ковбойка на махинациях попался быстро. В то время как старшее поколение могло годами зарабатывать себе копейку на карман без всякого ущерба конторе .
Вам ещё срать и срать до того уровня .
Знание языка ???Ты вон знаешь, а до сих пор не в канадах штаны просиживаешь ROFL Так что се ляви
Бамбук
GENA писал(а):

Тема была про работу обаяния. Рисунок и пяток основных частей обаяния.



Геннадий, убил. facepalm

GENA писал(а):

Как говорю мозг понимает что ты нюхаешь цветок, а не какашку?



Обаяние... pst у него.
Sergol
У меня жена зам.директора школы.Кругом только отчеты и бумаги. Всё оптимизировали до такой степени, что нагрузка на учителей просто дикая, но большая часть времени уходит конечно на бумаги, уроки это так довесок к бумажной работе. Да платят хорошо сейчас в принципе, но в результате приходится работать на школу по 16 часов в день как минимум, но наверху это никого не интересует, лишь бы средняя зарплата была на уровне средней по региону. В школах люди реально уверены, что идет планомерное разваливание образования сверху, прикрытое громкими красивыми словами и реформами.
Блин, ребенок вроде отличник, но посмотришь на знания - где то реально на уровне троишника в советское время. Современные учебники просто ужас какой-то.
Детрит
GENA писал(а):

пофиг где -есть три вида школ. В перовм просто учат малеха читать и писать и вперед на плантацию Во вторых набивают информацией как ОЗУ компа и вперед. Причем часто набивают как попало, лишь бы ОЗУ заполнить. В третьих учат думать кроме набивки информацией. То есть структурировать полученные знания и использовать структуры для дальнейшего. Большинство наших школ скатилось ко второму типу.

На днях ребенок окружающий мир учил, там все в кучу собрано. Тема была про работу обаяния. Рисунок и пяток основных частей обаяния. Стал проверять как выучил, - путается. А учил тупо -забивая память как учат в школе. А он на робототехнику ходит. Я ему и говорю вот мозг -это процессор, нервны это сигнальные провода, вены провода питания, нос и составляющие датчик, как и язык, ухо - микрофон. Как говорю мозг понимает что ты нюхаешь цветок, а не какашку? И прошли по цепочке датчик -сигнальные провода- процессор. Потом думаю дай дальше помучаю - а как ты отличаешь запах цветка от какашки. Вернее откуда определяешь что это цыеток это какашка. Задумался... Я ему подливаю -есть же цветы которые мух едят они как раз какашками пахнут. Если тебе глаза завязать и этот цветок подсунуть, как определишь что это. Опять завис. Пришлось объяснять на примере компьютера структурирование данных. Что он с детства набирает данные и раскидывает их по папочкам в мозгу как комп на винчестере-типа цветок - цветок с приятным запахом -цветок вонючий. Потом уже связывает название и запах и т.п. и все это в мозге хранится. И мозг в милионны раз круче любого компа. Короче в школе он получил пятерку по теме. Ребенок не вызубрил, а понял систему причем не только носа, а слуха, зрения и т.п. Ибо принцип работы ОДИН датчики разные. По сетчатке то же объяснять пришлось. Сравнивали с матрицей в камеревидео. Объяснил что, как и в камере, есть люди цвета не разбирающие, есть кто в темноте плохо видит и т.п. Объяснил почему. А не только как факт что это есть. Спросил как ухо работает. По аналогии с носм все тут же рассказал, правда не знал что там еще есть "гироскоп" оказывается в ухе. Был удивлен. Хотя это отдельная система, просто рядом с ухом.

И по другим предметам стараюсь дать понятия и логику, а не тупо набор заний. Если задача по математике не получается первожу на деньги смысл тот же но нужно подсчитать деньги или конфеты между друзъями или как мы ехали на машине. Когда математика связывается с реальностью - быстрее понимается. И главное понимается ЗАЧЕМ ее нужно учить! Не для оценки, а для познания мира.


Good именно так и нужно сейчас обучать своих детей. Современная школа этого не даст.
komatoz
Ковбой Джо писал(а):

как по мне так абсолютно очевидно что ваше поколение глупее чем перестроечная молодая поросль (23-26),


глупее в чём ?
так, к слову, именно выходцы из СССР сейча срулят страной и работают олигархами Smile.

Среди моих знакомых ни одного нищеброда, но всем ужа под/за 40-кет.

Из молодых и богатыхз я вижу только мажоров - которым родители (опять таки нашего пополения) ништяки подгоняют.

Сейчас я тебе скажу - огромная проблема найти нормального выпускника ВУЗа - просто какие то тупари приходят на собеседование И это из тех кого по анкета с турудом нашли.

Сейчас все мои друзья отмечают низкий уровень образования/ирнтеллекта современного поколения.

нет, безусловно есть умные ребята, но таких по пальцам пересчитать можно.
Кругозор у современной молоежди узкий - заточенный на интернет/твиттер и прочее современное гуано, а вот те же книги классиков никто практически не читает.

З,Ы. У меня радость, дочка у меня электронную книжку стырила, чтобы классиков почиатть и это е
Bird64
komatoz писал(а):

З,Ы. У меня радость, дочка у меня электронную книжку стырила, чтобы почиатть


мой читать не любит Pardon при словах "ну, чо? давай-ка почитай" начинается "голод, жажда, энурез"© или, если еще не выучено, "я лучше математику учить сейчас буду" hehe
Acquirer
Ковбой Джо писал(а):

потенциал у них огромный как мне кажется - с ними вы (старые и неприспособленные к жизни убогие совки, не знающие английского языка и привыкшие стереотипно мыслить из серии 'пиндосы - тупые') вообще никакой конкуренции не выдерживаете на мой взгляд


Почему на работе эти с огромным потенциалом ничего простейшего слепить не могут тогда? В чем потенциал-то? В ЧСВ зашкаливающем? Языком помолоть об кораблях бороздящих это пож-та, селфики в соц сетях, далее на горизонте огромного потенциала пустота космоса...
Не все конечно, но соотношение что и у "совков"...
GENA
Ahmet99 писал(а):

Зачем образование если оно денег не приносит? Надо с децтва приучать к труду, вот это в школе упускается. Математика, русский - всё фигня, человек сначала должен уметь трудится а потом уже всё остальное hehe


Тебе таджиков мало? Или ты им конкуренцию хочешь своими детьми сделать? 63

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Бамбук писал(а):

GENA писал(а):

Тема была про работу обаяния. Рисунок и пяток основных частей обаяния.



Геннадий, убил. facepalm

GENA писал(а):

Как говорю мозг понимает что ты нюхаешь цветок, а не какашку?



Обаяние... pst у него.


бамбук и в России бамбук. Pardon
Потому что гладиолус. lol1

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

komatoz писал(а):

Ковбой Джо писал(а):

как по мне так абсолютно очевидно что ваше поколение глупее чем перестроечная молодая поросль (23-26),


глупее в чём ?
так, к слову, именно выходцы из СССР сейча срулят страной и работают олигархами Smile.

Среди моих знакомых ни одного нищеброда, но всем ужа под/за 40-кет.

Из молодых и богатыхз я вижу только мажоров - которым родители (опять таки нашего пополения) ништяки подгоняют.

Сейчас я тебе скажу - огромная проблема найти нормального выпускника ВУЗа - просто какие то тупари приходят на собеседование И это из тех кого по анкета с турудом нашли.

Сейчас все мои друзья отмечают низкий уровень образования/ирнтеллекта современного поколения.

нет, безусловно есть умные ребята, но таких по пальцам пересчитать можно.
Кругозор у современной молоежди узкий - заточенный на интернет/твиттер и прочее современное гуано, а вот те же книги классиков никто практически не читает.

З,Ы. У меня радость, дочка у меня электронную книжку стырила, чтобы классиков почиатть и это е


Ну ты плейбой успел с киниги стереть? 63

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

Acquirer писал(а):

Ковбой Джо писал(а):

потенциал у них огромный как мне кажется - с ними вы (старые и неприспособленные к жизни убогие совки, не знающие английского языка и привыкшие стереотипно мыслить из серии 'пиндосы - тупые') вообще никакой конкуренции не выдерживаете на мой взгляд


Почему на работе эти с огромным потенциалом ничего простейшего слепить не могут тогда? В чем потенциал-то? В ЧСВ зашкаливающем? Языком помолоть об кораблях бороздящих это пож-та, селфики в соц сетях, далее на горизонте огромного потенциала пустота космоса...
Не все конечно, но соотношение что и у "совков"...


У молодости просто по факту потенциал больше. НО! сейчас обучение оторвано от жизни в основом коньюктурно. Молодежь смотрит что юритсы экономисты и прочие пистаболы жиут круто, все ванули в юристы и балаболы. Техинституты опустели. Потом репу почесали и стали учить на юристов экономистов и балоболов. Причем за бабки закрывая глаза на необученность. Чем больше студентов тем веслее пибыль. Это пвз! Два это оторванность от промышленности. Промышленности нужны одни спецы, ВУЗы учат другому. И вот эти обманутые но считающие что после диплома ЗП миним 50 и ниппет приходят на предприятие, а там за 20 тыр и отвественности море а все жирные места заняты балаболами. И бегут оттуда с выпученными глазами. wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы