Чо-то вы рано как-то. Мы к 24-00 еле еле и это только первый класс.
1. Сделать ставку в школе на ТРУДы - реально полезный предмет.
2. Обучать ПДД, чтобы на дороге ориентировались. С 13 лет чтобы про мопеды, а с 16 уже полные правила.
3. Математику уменьшить чтобы более практичный был подход, чтобы на практике её применять, а не абстрактно.
4. Литературу сократить - херь, убрать наверно всю(кто интересуется всё равно прочитает)
Английский более практический, больше практики по иностранному.
И информатику убрать нафиг совсем, здоровье губит.
Какие там ещё предметы бесполезные были?
А рюкзаки школьные всё тяжелее. Все нормы пофиг.
6 уроков в 6ти дневку - норма.
Где ты юность, 4 кники в спортивной сумке и 5 уроков...
тоде не понимаю отчего так, может поколение более глупым растет.
Ковбой Джо
потенциал у них огромный как мне кажется
тоде не понимаю отчего так, может поколение более глупым растет.
Научить считать до 20000 - больше все равно не будет зарабатывать, чего напрягаться
А рюкзаки школьные всё тяжелее. Все нормы пофиг.
6 уроков в 6ти дневку - норма.
Где ты юность, 4 кники в спортивной сумке и 5 уроков...
по мне так абсолютно очевидно что ваше поколение глупее чем перестроечная молодая поросль (23-26)
Мы - советское поколение в их возрасте и то знали больше. А наши родители, учившиеся до реформы 1977 года больше, чем мы.
Кто что скажет за международные школы за границей?
Лучше? Хуже?
Otto Frija
Например у меня дальние знакомые одни в Турции другие в Таиланде живут. По работе. Детей водят в эти международные школы. Мол 'там такое замечательное образование!' конкретно ничего не говорят. Ну языки - понятно. Что еще?
И информатику убрать нафиг совсем, здоровье губит.
Поглядел я на них за столом...
Боже! - Да мы просто никчемное г@$но по сравнению с ними
хз, как по мне так абсолютно очевидно что ваше поколение глупее чем перестроечная молодая поросль (23-26), и уж тем более куда глупее чем совсем молодые ребята, которые сейчас школу заканчивают и в вузах учатся на первых курсах, потенциал у них огромный как мне кажется - с ними вы (старые и неприспособленные к жизни убогие совки, не знающие английского языка и привыкшие стереотипно мыслить из серии 'пиндосы - тупые') вообще никакой конкуренции не выдерживаете на мой взгляд
Тема была про работу обаяния. Рисунок и пяток основных частей обаяния.
Как говорю мозг понимает что ты нюхаешь цветок, а не какашку?
пофиг где -есть три вида школ. В перовм просто учат малеха читать и писать и вперед на плантацию Во вторых набивают информацией как ОЗУ компа и вперед. Причем часто набивают как попало, лишь бы ОЗУ заполнить. В третьих учат думать кроме набивки информацией. То есть структурировать полученные знания и использовать структуры для дальнейшего. Большинство наших школ скатилось ко второму типу.
На днях ребенок окружающий мир учил, там все в кучу собрано. Тема была про работу обаяния. Рисунок и пяток основных частей обаяния. Стал проверять как выучил, - путается. А учил тупо -забивая память как учат в школе. А он на робототехнику ходит. Я ему и говорю вот мозг -это процессор, нервны это сигнальные провода, вены провода питания, нос и составляющие датчик, как и язык, ухо - микрофон. Как говорю мозг понимает что ты нюхаешь цветок, а не какашку? И прошли по цепочке датчик -сигнальные провода- процессор. Потом думаю дай дальше помучаю - а как ты отличаешь запах цветка от какашки. Вернее откуда определяешь что это цыеток это какашка. Задумался... Я ему подливаю -есть же цветы которые мух едят они как раз какашками пахнут. Если тебе глаза завязать и этот цветок подсунуть, как определишь что это. Опять завис. Пришлось объяснять на примере компьютера структурирование данных. Что он с детства набирает данные и раскидывает их по папочкам в мозгу как комп на винчестере-типа цветок - цветок с приятным запахом -цветок вонючий. Потом уже связывает название и запах и т.п. и все это в мозге хранится. И мозг в милионны раз круче любого компа. Короче в школе он получил пятерку по теме. Ребенок не вызубрил, а понял систему причем не только носа, а слуха, зрения и т.п. Ибо принцип работы ОДИН датчики разные. По сетчатке то же объяснять пришлось. Сравнивали с матрицей в камеревидео. Объяснил что, как и в камере, есть люди цвета не разбирающие, есть кто в темноте плохо видит и т.п. Объяснил почему. А не только как факт что это есть. Спросил как ухо работает. По аналогии с носм все тут же рассказал, правда не знал что там еще есть "гироскоп" оказывается в ухе. Был удивлен. Хотя это отдельная система, просто рядом с ухом.
И по другим предметам стараюсь дать понятия и логику, а не тупо набор заний. Если задача по математике не получается первожу на деньги смысл тот же но нужно подсчитать деньги или конфеты между друзъями или как мы ехали на машине. Когда математика связывается с реальностью - быстрее понимается. И главное понимается ЗАЧЕМ ее нужно учить! Не для оценки, а для познания мира.
как по мне так абсолютно очевидно что ваше поколение глупее чем перестроечная молодая поросль (23-26),
З,Ы. У меня радость, дочка у меня электронную книжку стырила, чтобы почиатть
потенциал у них огромный как мне кажется - с ними вы (старые и неприспособленные к жизни убогие совки, не знающие английского языка и привыкшие стереотипно мыслить из серии 'пиндосы - тупые') вообще никакой конкуренции не выдерживаете на мой взгляд
Зачем образование если оно денег не приносит? Надо с децтва приучать к труду, вот это в школе упускается. Математика, русский - всё фигня, человек сначала должен уметь трудится а потом уже всё остальное
Тема была про работу обаяния. Рисунок и пяток основных частей обаяния.
Как говорю мозг понимает что ты нюхаешь цветок, а не какашку?
как по мне так абсолютно очевидно что ваше поколение глупее чем перестроечная молодая поросль (23-26),
потенциал у них огромный как мне кажется - с ними вы (старые и неприспособленные к жизни убогие совки, не знающие английского языка и привыкшие стереотипно мыслить из серии 'пиндосы - тупые') вообще никакой конкуренции не выдерживаете на мой взгляд
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы