Страница 2 из 2
Suse
rg-45 писал(а):


мне тоже не нравилось.врезал электрокран волговский.толку никакого hehe

пропускает?
Моаи
торантино писал(а):

По закону физики более плотная вода ,то есть холодная, падает вниз. То есть вход батареи сверху,выход снизу .
Так как радиатор разделён повдоль изнутри перегородкой на два ряда трубок, и расположен боком, или горизонтально как у 10ки . То верхний ряд вход,нижний выход. Только перепад по высоте совсем ничтожный-на уровне плацебо.


т808 писал(а):

Эта конвекция при условии самотека,а в системе охлаждения циркуляция принудительная.
И все же малая толика тепла, при потоке сверху вниз из-за увеличения скорости потока,теоретически добавляться должна.


Чет я недогоняю, по-моему все наоборот должно быть. Нам нужна скорость горячего потока. Самая горячая жижка пришла из движка, по идее горячее должно идти вверх, по мере продвижения по радику остывает, но при этом остывшая сливается, а не падает вниз, насос же. Т.е. если сверху вниз запустить, как раз против шерсти получится. Более горячая на входе вверху не даст скорости потока, наоборот вверх захочет. Shocked Или не?
т808
Моаи писал(а):

Или не?


А вентилятор,или набегающий поток,какую часть радиатора прежде обдувает? Wink
торантино
Моаи писал(а):

по-моему все наоборот должно быть.


Всё наоборот,получим дополнительное сопротивление. Горячую толкаем вверх,она резко остывает в трубках,становится плотной и стремится вниз,то есть навстречу потоку. Что то типа как по встречке ехать. Может пронесёт,а может и нет. А если серьёзно,то высота незначительная и ей думаю можно пренебречь. Но я бы лично подключил по заводскому.
Alexandr972
Отчитываюсь: переделал систему на закрытие шаровым краном под капотом. Кран закрепил на проходном штуцере (который моторный отсек- салон) со стороны моторного отсека. Принцип примерно как был ранее описан на форуме только резьба на штуцере- кран- штуцер. Штуцера разместил на пластинке как корпус штатного крана и закрепил штатными болтами. И ну его нафиг этот лузар и т .д. и любые сальниковые уплотнения в скалоне!!! gpn Всем спасибо кто отписался.
т808
Alexandr972 писал(а):

Штуцера разместил на пластинке как корпус штатного крана


Пластиной этой стал обрезиненный уплотнитель Лузаровского крана?

Alexandr972
Нет просто вырезанная из металла пластина, а в нее вварены штуцера (один с резьбой) и через прокладку со стороны салона закрепил это дело (как штатный кран крепится)
streles
Alexandr972 писал(а):

Вчера полез перекрыть кран вручную- он закис


Кран открыт с осени.Попробовал стронуть приложил немалое усилие - не поддается.Думаю ну его на фиг молотком бить пусть уж лучше так стоит(как говорится не тронь и вонять не будет) ?
monterrr5039
А я стронул кран и он потек по флажку.Купил кераму фирмы явва,сегодня поставил,только походу подачу и обратку местами попутал.Патрубки поменял на армированные заодно.Один начал шевелить на кране,он потек.Кран стоял made in USSR Smile
Кстати в комплекте крана явва не уплотнителя большого,который с моторного отсека ставится,там два кольца резиновых на штуцерах,получается они придавливаются краном к моторному щиту.
т808
monterrr5039 писал(а):

в комплекте крана явва не уплотнителя большого


Он есть только у крана ЛУЗАР.
monterrr5039 писал(а):

там два кольца резиновых на штуцерах


Два кольца из микропористой резины,а перед ними должны быть такие же по диаметру тонкие стальные шайбы/кольца.
franzferdinand
streles писал(а):

Кран открыт с осени.Попробовал стронуть приложил немалое усилие - не поддается.


monterrr5039 писал(а):

А я стронул кран и он потек по флажку.


у меня стоит Лузар с конца марта нынешнего года. я сначала думал его регулярно, раз в недельку, туда-сюда переключать, чтобы механизм не закис, и можно было его на лето перекрыть. а потом начитался подобных отзывов и решил вообще его не трогать Smile тем более, что на форуме есть куча отзывов о том, что летом не будет никаких проблем с нагретым радиатором.
Str_a
monterrr5039 писал(а):

А я стронул кран и он потек по флажку.Купил кераму фирмы явва,
Кстати в комплекте крана явва не уплотнителя большого,который с моторного отсека ставится,там два кольца резиновых на штуцерах,получается они придавливаются краном к моторному щиту.



Сегодня снял заклинивший ЛУЗАР. Взял ЯВВА. Если ставить с идущими в комплекте уплотнителями, то в моторном отсеке уменьшается длина выступающих для патрубков.
Как быть, снимать резинку со стороны моторного отсека или убрать уплотнители, кот в комлекте ( их видно на фото)?
monterrr5039
Ставил так как есть все на кране,не ставил прокладку со стороны моторного отсека.Все норм Smile
Andy K
По поводу крана ЯВВА . Зимой, меняя радиатор, заменил и кран. 4 месяца все было хорошо, потом стал понемногу уходить тосол. Ну и конечно в ноги пассажира. Причем как-то странно - то течет, то не течет.
Протянул патрубки- стало получше. Потом хлынуло. Купил новый кран (в общем то зря). Оказалось, что ослабли винты, стягивающие металлические половинки крана. Довернулись на полтора оборота. А может и не были затянуты . Проверяйте перед установкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы