Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Kirill111
ну так и есть. Другое дело - что это все вредно и не только коробке. Я так то если что с "мотористами" самым непосредственным образом работаю
Хошь тебе на тюнинг чего сделаю
Только у тебя наверное на это денег не хватит. У нас дорого
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Это все никак не вредно, все что делает ваш чиптюнинг - отключает задние лямбды и изменяет алгоритм работы педали. Вот вам и кажется что повалило. Сама реальная мощность либо вообще не изменяется, либо изменяется на 2-3%.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Kirill111ну они же там замеры делают "под колесами", поставили бОльшее возможное число оборотов, по смеси там изменения в программе - и вуаля, мощность реально повысилась. Но... Для этого крутить нужно сильнее, это ресурс уменьшит (развалиться очень быстрои мотор и коробка могут). И в конце концов совсем другую машину от этого не сделаешь. Но чиповками больше 2-3 процентов делают.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ок ок
Как делают замеры я себе отлично представляю, при желании и +50% можно накрутить
Увеличение оборотов не повысит мощность, без изменения железа. На любом моторе отсечка срабатывает уже далеко ПОСЛЕ того как мощность начала спадать. Отодвинув отсечку еще дальше - мощность упадет ЕЩЕ больше. Епт, азбучные истины.
d_core
На форуме 18 лет
Сообщения: 2343
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102'01->AstraHCaravan 1,8MT'08->HCaravan 1,9cdtiMT'08->Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT'08->Freelander2 HDi MT'13 +
Я же говорю, ощущение лёгкости и отсутствие тупки.
коробку это точно не побеспокоит.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
d_core писал(а):Я же говорю, ощущение лёгкости и отсутствие тупки.
Я же говорю, изменение настроек педали газа. Можно вообще pedal booster и будет тот же эффект.
Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
со мной работает парень, у которого Мазда 6 прошлого поколения 2,0 литровая... он ее чиповал... разница говорит заметна... расход снизился, отдача двигателя стала сопоставима с аналлогичной Маздой 2,5, на которой его брат ездит... заплатил 7 тыщ, чем чиповал не знает, говорит - не интересно...
Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
McRae писал(а):все ощущение мощности после чипа атмосферы - это оотсутствие затупа при старте из-за убирание евры
уже не плохо... )
McRae писал(а):хочешь 10% - делай впуск-выпуск как минимум.
на 1,8 ХЕР впуск-выпуск от Дбиласа
http://www.drive2.ru/l/4899916394579326041/ дает до 175 лошадей... порядка 20 процентов... вот как-то так...[/url]
leon_18
На форуме 20 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ижевск
Авто: getz(`06), zafira b (`13)
Antony-L, а почему не купил на изитронике?
По отзывам уже вылизан он как следует, по 150 и более тк люди катаются.
Я не избалован автоматом, протестил Зефир на изике - мне очень понравилось. Изначально рассматривал мкпп, об изике даже не думал.
Трогался в довольно крутую горку - никакого отката на было. Про клевки-рывки - только в самом начале и не сильно было, тут же привык и все ок. Как дешевая альтернатива мкпп - супер .
Тем более что тут и на тугое включение мкпп жалобы, и на трассе изик держит более низкие обороты на той же скорости.
Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
Kirill111 писал(а):изменение настроек педали газа. Можно вообще pedal booster и будет тот же эффект
бустер - деньги на ветер... он меняет только передаваемые от педали данные меняет... ты нажимаешь на 10%, а в двигатель от бустера идет информация о 20%... для лентяев, кому на педаль давить тяжело... )
а стоит не хило (как половина чипа)...
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
leon_18
предубеждение...
когда машину оформлял - прокатился с изей... отторжения не вызвало... но я катился не спешно и в таком режиме он не плох...
я от ручки не отвык, в пробках не стою практически... переплачивать за изю не посчитал необходимым... жена еще ездит, она тоже энтузиазма к роботу не проявила, ее тоже ручка устраивает...
если нужно - бери...
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
с волами
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Antony-L писал(а):со мной работает парень, у которого Мазда 6 прошлого поколения 2,0 литровая... он ее чиповал... разница говорит заметна... расход снизился, отдача двигателя стала сопоставима с аналлогичной Маздой 2,5, на которой его брат ездит... заплатил 7 тыщ, чем чиповал не знает, говорит - не интересно...
Чиповкой сравниться по отдаче с мотором на пол-литра больше это сильно, бп
Alex-vs-VAZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 923
Откуда: Тверь ->Краснодар
Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г-> лада нива 2020 (шнива)
leon_18 писал(а):Antony-L, а почему не купил на изитронике?
По отзывам уже вылизан он как следует, по 150 и более тк люди катаются.
Я не избалован автоматом, протестил Зефир на изике - мне очень понравилось. Изначально рассматривал мкпп, об изике даже не думал.
Трогался в довольно крутую горку - никакого отката на было. Про клевки-рывки - только в самом начале и не сильно было, тут же привык и все ок. Как дешевая альтернатива мкпп - супер .
Тем более что тут и на тугое включение мкпп жалобы, и на трассе изик держит более низкие обороты на той же скорости.
ну откат в горку есть. это в основном и бесит. приходиться ручником держать или ногу с Т на Г быстро ставить.
Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
изя - это ручная коробка с автоматическим переключением... вроде так... это не автомат... от ручной отличается только наличием блока переключения (автоматика и мехатроника)...
leon_18 писал(а):а почему не купил на изитронике?
еще вспомнил... ездил на ФИАТе маленьком с роботом и на нем вовсе не понравилось... вряд ли коробка сильно хуже Опелевской там была... или из-за машины (на маленькой все по иному воспринимается, нежели на большой), или мироощущение поменялось...)
SUNshineNT писал(а):Чиповкой сравниться по отдаче с мотором на пол-литра больше это сильно, бп
за что купил, за то и продаю... он так сказал...
но тут конечно надо самому пробовать, чтоб потом советовать и рассказывать... )
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
БК кстати сейчас показывает средний расход 8,6 литров... обнулял три дня назад...
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Antony-L писал(а): ездил на ФИАТе маленьком с роботом и на нем вовсе не понравилось...
Я ездил на ярисе с роботом - вот это лютый звиздец. Я механику плавнее переключаю, чем там робот работает
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
SUNshineNT писал(а):Antony-L писал(а): со мной работает парень, у которого Мазда 6 прошлого поколения 2,0 литровая... он ее чиповал... разница говорит заметна... расход снизился, отдача двигателя стала сопоставима с аналлогичной Маздой 2,5, на которой его брат ездит... заплатил 7 тыщ, чем чиповал не знает, говорит - не интересно...
Чиповкой сравниться по отдаче с мотором на пол-литра больше это сильно, бп
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Antony-L
Если прицепы не тягаешь, и если по пересеченке не катаешься часто - то робот получше
Особливо передаточными числами (это применительно к зафире 1.8, где мощи хвататет в отличие от роботной астры Н 1.6, на которой на скорости нужно ехать как на приоре - после 120-140 чтобы более менее ускориться, нужно на четвертую переходить, так как на пятой мощи не хватает и не тянет, а пятая типа как повышающая).
SUNshineNT
на астре-зафире самый доведенный робот, и машин таких они куда как больше выпустили, чем тоета роботовых ярисов-королл и тд. Ну или у нас больше продали от опеля робот-машин. Штука довденная, к ней прерасно привыкаешь. Ездить вполне можно. Но нужно делать адаптацию (желательно раз в 15 тыщ км, в рубль обходится вместе с заменой тормозухи в приводе сцепления). Делается для того, чтобы не дергалась и плавнее переключалась по мере износа фрикционов на сцепе (робот не понимает, насколько износ происходит). Можно на ручке конечно еще и плавнее переключаться, но в среднем робот плавнее все равно. Хотя с непривычки для того, кто впервые после механики сел, объективно будет дерганым.
Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
у меня почти робот, когда круиз включен... я проникся... )
Sagesurder1
прицеп предполагается, кстати... через год-другой... свои вещи с Челябинска повезу... там еще полгаража можно увезти... и съезжу на родину, и полезное дело сделаю, и прокачусь...)
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Antony-L
у меня на прошлой астре был круиз - не мое, я так и не смог им пользоваться. Даже на хорошей дороге с разделительной, все равно не мог. Но это кому как. Причем на роботе получался реальный круиз - он же, чтобы скорость держать, сам переключался туда-сюда
Но я за 50 тыщ (с прицепом часто ездил, и цех оборудовал, и ремонт делал, железок да хрени всякой перевозил уйму, ну и сам прицеп у меня голой массой 200 кг), так вот за 50 тыщ я почти под замену сцепление укатал. Не менял, так продал. А если бы без прицепа - люди пишут, по 150-200 тыщ ездют на астрах-зафирах на одной сцепе (в среднем дольше ходит, чем на просто механике). Будешь форкоп ставить -учти, прийдется тебе чего то там сверлить. В астре есть предусмотренные дырки - а в зафире вроде нету. Но это ерунда. Чем чип-тюнинг, лучше форкоп поставить имхо
Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
Sagesurder1
у меня на Фокусе был фаркоп...
и прицеп был... прицеп старый, еще отцовский, ЧМЗАП... колесики небольшие, от сельхозтехники... я пока с Челябинска на нем ехал, на прицепе колеса дважды поменял... в Самаре и в Волгограде... в ноль снашивались...
тут писал про поездку...
http://www.drive2.ru/l/1680433/
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
у меня от дома до работы около 11 км... в основном по две полосы в каждом направлении... на горку, с горки... соточку ставишь и Опелек катится себе... в горку вытягивает без проблем, переключений не требуется... одна беда - равномерно ехать не всегда выходит... движение достаточно плотное, то в медленного упрешься, то сзади подстегивают... )
зы. прикольно, что если в другую сторону ехать (хоть с работы, хоть из дому), дорога в однополосную переходит )
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
Sagesurder1
не плохо... я бы даже сказал - отлично...
я свой продал... держать негде стало... да и, как показала практика, на дальняк он не годен... как соберусь, к фаркопу придется и прицеп брать...
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Sagesurder1
универсал - такая штука, нет, нет, да и загрузишь его под крышу...
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Прицепов тут еще не было
Подкрылки в качестве крыльев - креатив
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
McRae
а куда деваться? Хозяйские машины же
Крыло родное потерял -ничего другого не придумал, как за пару сотен рублей эти подкрылки купить да примантырить
Antony-L
На форуме 17 лет
Сообщения: 990
Откуда: КМВ
Авто: Opel Zafira В 1.8 XER МТ5
McRae писал(а):Подкрылки в качестве крыльев
о как... а я то смотрю, какие крылья здоровские у прицепа... )
Sagesurder1 писал(а):а куда деваться?
это пять!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы