Страница 3 из 3
Паулюс
Я бы максимально сократил угол одновременного открытия выпускных клапанов
Пора свой распред рассчитывать.

(во избежание детонации, ДД отключён). -это прости нафига??????????????

Странно, но обогащение всё-таки, происходит... Не объяснишь, почему и как?

Работа ускорилки никак не связана с етой переменной!
Вот и всё объяснение.

Вообще тебя чего то не туда несёт кажется.
Кинь мне прошиву в почту - расскажи в чём глюк.
Я посмотрю -в калибровке ли дело вообще.
Сашка Халтурин2
привет. у меня стоит прошивка То2. ничего плохого сказать не могу. катался на ней всё то лето,на зиму перешивался на зимнюю прошивку. неделю назад опять на т02. единественное на 3-4 передачи бывает если скорость маленькая она поддёргивается,но хз может не прошивка
летом расход по городу бывал 7,8,а так гд ето 8,1. по трассе был 6,2-6,4 ну и смотря как наваливать. по городу эконом режим иногда динамику включаю. сейчас когда ещё прохладно последний раз расход был 9,6. а так где то 10 не более. люблю погонять ,неэкономичный режим
я пробывал много прошивок (n35 z11 H.. и ещё пару )благо сосед мастер и мне нахаляву заливает.у него с чиптюнера купленные с сертификатом прошивки.
по поводу экономичной,я ещё не встречал что бы моя хавала не больше 8 литров в городе,машинка 2001 года Я5,1, 71 блок 16в.россия-83
я видел как занижают сосн расход меньше но она и не едет.
Ёрш-2111
Паулюс, глючок, действительно, был, но при неотрегулированных зазорах я его не замечал. В точке 1140 об. чуть увеличил угол и всё стало нормально. ДД отключил для того, чтобы "настроить" как следует работу мотора. Все эти скачки и поправки сильно мешали делу. Если бы ты увидел мои прошивки, то глаза у тебя стали бы походить на эти - Shocked Пока работа над ними продолжается....
Паулюс
Я повидал разное -и глаза были даже вот такими

Все ваши "сделал то -сё" указывает как раз на нестабильную калибровку, чувствительную к погоде на луне. Крутите на здоровье -когда придёт понимание -что на самом деле не везде так как изначально себе представлялось.
А без ДД строим на слух? А кто такие скачки и поправки? Не надо строить так, чтоб всегда висеть в режиме отскока -это не есть гут никак.

А что такое точка по оборотам? Цикловой воздух то какой при этом?
А то это разговор ни о чём. Very Happy И может 1170 всё таки? Very Happy
Кроме того формирование угла в зависимости от версии ПО ой как далеко от значения какой либо режимной точки.
Ёрш-2111
Пока не стремлюсь к стабильности, нет ещё должного понимания реакции мотора на движение калибровок.
Без ДД, естественно, на слух ... и на тягу. Неудобств не ощущаю.
Скачки УОЗа, а поправок там - тьма. Может быть неправ, но уж очень напоминает наукообразность. Без них всё работает и не худо. Например, поправка задержки УОЗ при 10240 об/мин... Кажется, только для лабораторных испытаний...
Похоже, калибрую, действительно, на пределе. Сегодня сварили "суперштаны"...
и вновь проявился провал на малых дросселях, образовались значительные пропуски воспламенения да и мотор начал грохотать, чего очень давно не было. А с утра казалось, до результата осталось полшага. Surprised
Точки по оборотам не зависят от наполнения (аргументы) В начале раскрутки их слишком мало. Хотя бы шли через 100 об., а лучше - через 50, как на некоторых иномарках. Но это - мечта...
И, всё-таки - 1140.
RazzoR
у меня на Я-5.1 - 41 стоит Т02. Нормально, но отсечка низковата...
Паулюс
Ёрш-2111 писал(а):

Пока не стремлюсь к стабильности, нет ещё должного понимания реакции мотора на движение калибровок.
Без ДД, естественно, на слух ... и на тягу. Неудобств не ощущаю.
Скачки УОЗа, а поправок там - тьма. Может быть неправ, но уж очень напоминает наукообразность. Без них всё работает и не худо. Например, поправка задержки УОЗ при 10240 об/мин... Кажется, только для лабораторных испытаний...
Похоже, калибрую, действительно, на пределе. Сегодня сварили "суперштаны"...
и вновь проявился провал на малых дросселях, образовались значительные пропуски воспламенения да и мотор начал грохотать, чего очень давно не было. А с утра казалось, до результата осталось полшага. Surprised
Точки по оборотам не зависят от наполнения (аргументы) В начале раскрутки их слишком мало. Хотя бы шли через 100 об., а лучше - через 50, как на некоторых иномарках. Но это - мечта...
И, всё-таки - 1140.



Чего Smile ? Режимная точка угла не зависит от наполнения????
Это может быть только в случае использования нештатных алгов, работающих ПО ДРОССЕЛЮ. Или в случае полнейшего непонимания работы системы. У меня такие есть Very Happy
Как называется твоё ПО?

Наукообразность не нравится? Вот отсюда твои проблемы с неустойчивой калибровкой! Основные режимы надо ЗНАТЬ. А то и при отсутствии провалов -грохнешь мотор через какое то время. Можешь не сомневаться. Я это тоже проходил Smile

Пофигу на интервал по оборотам. Промежутки система считает интерполяционно -и всё номано
А туда куда лазать не надо -лазать не стоит.

Да -я не в одном редакторе не нашёл 1140 - прости не врубаюсь.

Все твои подергунчики связаны с кривой таблицей БЦН мне кажется.
Почему и предлагал глянуть на твоё творчество.
Причём засада кроется в некоторых стоковых калибровках -и мгновенно проявляется на нештатном железе.
Ёрш-2111
Паулюс, ПО - J5V13I02, если ты это имел в виду. Аргументы, как я понимаю, - независимые переменные, или это уже не так? Тогда непонимание работы системы может оказаться естественным.
"режимная точка", - это частность. Общая идея заключена в том, что для доброй раскрутки нужен более точный маршрут для той же точки в самом начале разгона. Интерполяция там линейная, т.е топорная, что нельзя признать удовлетворительным, ибо в природе нет ничего топорного ( налицо - неадекватность). Кстати, на карбюраторных моторах УОЗ не зависит от наполнения и, тем не менее...
По поводу неустойчивой калибровки: кажется, для достижения
максимальной отдачи двигателя необходимо избавиться от лишнего запаса прочности. Почти то же, что и на железе:
тяга - в ущерб ресурсу.
Паулюс
Слушай - какие нафик переменные.
Долбанный 71 январь имеет внятную зависимость режимного угла от циклового воздуха и оборотов! Какие нафик переменные независимые.
Всё -харош выдумывать.
На карбовых моторах есть вакуумный регулятор -для справки -тот же фактор нагрузки как и цикловой воздух! Не совсем такая зависимость -но есть.

Неустойчивая калибровка - когда многие вещи -на грани ошибки.
Никакого отношения к отдаче с ДВС не имеет в нащем случае.
Конкретно с подергунчиками - твой случай -не уоз скорее. Ускорилка невменяема -вот и всё. Ты же не показываешь сверхсекретную калибровку Smile Я бы тебе дал вменяемую -для сравнения.

Да -насчёт того, что режимная точка -частность -никому не говори. Прости....очень смешно Smile
", ибо в природе нет ничего топорного "
Тогда ужаснись, что в интервале 20мс диспетчер устройств твоего января считает, что ничего в мире не меняется по определению Very Happy
Выкини в окно и изобретай свою систему Very Happy Потому как это изменить нельзя - смириться не желаем Smile


И последнее - вменяемо настроенная коляска не страдает по ресурсу.
Чистый спорт на нестоковом железе не берём.

Вообщем я не против любых изысканий. Только прости -мне не навязывай мнение. Ты изучаешь -а мне этим ещё и деньги зарабатывать приходится :D

А вообще конечно весело :cool:
Ёрш-2111
Паулюс, желаю удачи в делах! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы