Страница 1 из 1
TRANS MISSION
Что-то с лета авто не брал.В Мочуве работал , а зимой не ездил. Посему забыл что там у меня по бумажкам.Завтра кинулся выехать надо, а оказалось ни осаго, ни ТО не действуют.
Страховая может мне выдать на короткое время без ТО? Его ведь гаишники не проверяют. И вообще как нынче ТО проходится?
мерси за советы бывалых!!!
rover
Позвони в страховую, вызови агента на дом
TRANS MISSION
rover писал(а):

Позвони в страховую, вызови агента на дом


это да завтра утром пойду. у меня рядом с домом. думал заранее узнать, чтобы подстроиться заранее.
*TERMINATOR*
TRANS MISSION писал(а):

Страховая может мне выдать на короткое время без ТО?


Законно - нет, не может

TRANS MISSION писал(а):

И вообще как нынче ТО проходится?


Звонишь в страховую, спрашиваешь, куда на ТО подъехать
asaw
TRANS MISSION писал(а):

И вообще как нынче ТО проходится?



Формальность. Есть сетка тарифов, утвержденная каким-то госведомством. Для М/о - 680 рублей. Приезжаешь, платишь бабло, тебе выдают диагностическую карту. Если добросовестные, то проверят как раньше. Главное - контор этих довольно много стало. Не то что раньше - ехать хрен знает куда, очередь ещё стоять. В этом плане проще по крайней мере.
rover
Обычно выдают полис под честное слово, что дескать пройдешь ТО на неделе. Вся проблема будет полис получить, в лучшем случае дадут с досаго
Серго К.
asaw писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

И вообще как нынче ТО проходится?



Формальность. Есть сетка тарифов, утвержденная каким-то госведомством. Для М/о - 680 рублей. Приезжаешь, платишь бабло, тебе выдают диагностическую карту. Если добросовестные, то проверят как раньше. Главное - контор этих довольно много стало. Не то что раньше - ехать хрен знает куда, очередь ещё стоять. В этом плане проще по крайней мере.



Спасибо Медведеву за это! rlzz

Наконец то ты признаёшь очевидные перемены к лучшему в России supercool
asaw
Очевидными переменами к лучшему была бы полная отмена бессмысленной процедуры (как, например, в Украине). А так это по-прежнему принудительная плата дармоедам, только малость более цивилизованная.
Виктор-Вишня
rover писал(а):

Позвони в страховую, вызови агента на дом


заранее сказав,чтоб то тоже с собою принес! Pardon че велосипед-то изобретать? ездить куда-то там...
OldFeld
а разве ТО нынче не модно по телефону проходить? Непременно нужно куда-то тащиться, заискивать пере проверяльщиками, вдруг лампочку негорящую найдут?Shocked
tvist
asaw писал(а):

Очевидными переменами к лучшему была бы полная отмена бессмысленной процедуры (как, например, в Украине). А так это по-прежнему принудительная плата дармоедам, только малость более цивилизованная.


Вот такое сделали для организаций, которые проходят ТО раз в полгода. Но ведь они станут набирать частников со своими автомобилями на условиях субаренды?
КОАП Статья 12.31. Выпуск на линию транспортного средства,
1. Выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке или не прошедшего государственного технического осмотра или технического осмотра, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере пятисот рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.
2. Выпуск на линию транспортного средства, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, или переоборудованного без соответствующего разрешения, -
Было недавно.
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
Стало в конце марта?
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере от пяти тысяч до восьми тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от ..., от 12.03.2014 N 32-ФЗ)

Что ждет владельцев автомобилей?
Серго К.
tvist писал(а):

Что ждет владельцев автомобилей?



Хорошая погода на майские праздники и отсутствие дармоедов-диагностов pst
kit12
asaw писал(а):

Очевидными переменами к лучшему была бы полная отмена бессмысленной процедуры (как, например, в Украине). А так это по-прежнему принудительная плата дармоедам, только малость более цивилизованная.


+100500
tvist
Серго К. писал(а):

отсутствие -диагностов


Это беда не только дилерских центров, где обслуживаются иномарки, но и сервисов, где ремонтируются машины отечественного автопрома lol1
Ни один бы "диагност", а сейчас он называется по ФЗ:
Цитата:

технический эксперт - работник оператора технического осмотра, осуществляющий техническое диагностирование и отвечающий установленным в сфере технического осмотра квалификационным требованиям;


Не написал бы так?
Цитата:

5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;

TRANS MISSION
короче сделали все (и ТО якобы прошел. дали бумажку какую-то) , но разводка чистой воды. Заплатио больше, чем было раньше. Еще впарили какую то страховку за 600 рублей и полис от непонятной страховой. И еще коэффициента скидки не было. т.е. заплатил 100%. сам виноват. надо было раньше заняться.Сегодня не мог отказаться т.к. надо было ехать обязательно.
tvist
Серго К. писал(а):

Хорошая погода на майские праздники и отсутствие дармоедов-диагностов


Отсутствие диагностов в нефтегазовой промышленности привело к закачке в газопровод газа с огромным давлением и итог?
Цитата:

4 июня 1989 года мощный взрыв на газопроводе в Башкирии уничтожил два пассажирских поезда – это стало крупнейшей железнодорожной катастрофой в СССР. Взрыв на газопроводе по силе лишь в несколько раз уступал ядерному взрыву в Хиросиме. По разным подсчетам, в аварии погибли от 675 до 780 пассажиров проезжавших мимо поездов "Новосибирск-Адлер" и "Адлер-Новосибирск".

Трагедия произошла на 1710 километре Транссибирской магистрали на железнодорожном перегоне между станциями Аша (Челябинская область) и Углу-Теляк (Башкирия). К моменту появления поездов в этом районе скопилось огромное облако газа, который просочился из поврежденного газопровода "Западная Сибирь - Урал - Поволжье". Взрыв произошел именно в тот момент, когда в газовое облако въехали сразу два поезда, скорее всего, от искры в результате торможения.

По документам в поездах находились 1284 пассажира, в том числе 383 ребенка. На самом деле, среди пассажиров были и дети до 5 лет, на которых билеты не выписывались. На месте аварии было обнаружено 258 тел, 806 человек получили ожоги и травмы различной степени тяжести, из них почти половина умерли в больницах.
РИА Новости http://ria.ru/tvincident/20090604/173279665.html#ixzz2zWjw5sks

Ludvig
Инженерия последовательно уничтожалась режимом. С целью сократить потребление на внутреннем рынке. Сейчас спохватились - нет самостоятельных, толковых инженеров. Только уже поезд зашел в облако. А в институтах инженеров давно не готовят.
tvist
Ludvig писал(а):

А в институтах инженеров давно не готовят.


Автомобильных институтов в стране 132, неужели и там одни менеджеры?
Может курсы повышения квалификации действуют?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы