Противоотливной клапан в голове наверное есть, еще не смотрел.
Противоотливной клапан в голове наверное есть, еще не смотрел.
Маслонасос действительно не менял на капиталке, почему то мне кажется что он у нас настолько дубовый что врядли может сломаться и переживет не одну капиталку.
Давляк масла проверялся подключением манометра вместо датчика в голове.
Скоро буду разбирать голову, подкину новые валы, на какие места обратить внимание? Шейки валов, крышка, пастели валов?
Насколько я знаю если дефект в крышке например то менять придется голову целиком? Для начала попробую на днях поменять маслонасос на новый. Не могу понять на что указывает глюк с долгим горением лампы масла если заводить после простоя?
Маслонасос действительно не менял на капиталке, почему то мне кажется что он у нас настолько дубовый что врядли может сломаться и переживет не одну капиталку.
Давляк масла проверялся подключением манометра вместо датчика в голове.
Скоро буду разбирать голову, подкину новые валы, на какие места обратить внимание? Шейки валов, крышка, пастели валов?
Насколько я знаю если дефект в крышке например то менять придется голову целиком? Для начала попробую на днях поменять маслонасос на новый. Не могу понять на что указывает глюк с долгим горением лампы масла если заводить после простоя?
вот такие перегородки делают чтоб масло не отливалось
вот такие перегородки делают чтоб масло не отливалось
Ну наверное глупый вопрос, т.к. была неоднократная смена масла, фильтр масляный какой фирмы? клапан в фильтре держит? Это первое на что б подумал!
А перегородка с навесом интересная затея
Маслоприемник чистил, да и не грязный был, колечко поменял
Убивает что непонятно куда копать. И симптомы расплывчатые, особенно непонятно почему на холодную давление долго набирает
Уменя тоже начал постукивать на горячую. Один зараза. Причём началось после замены масла с 5в 40 на 10в 40.
Не менял их. Я так понимаю эту заразу ни как не вычислить? Только замена всех?
Лампа гаснет сразу. На холодную-что странно тишина. А вот на горячую проскакивает цокот. Пи чём переодичный. Тук тук тук и тишина , заием опяять. Похоже как на 8в распред гулял в поперечном. Но звук намного выше. Поэтому и сделал вывод что гидрик.
Да и вообще мотор как швейная машинка работает. Поршня торобанят. Хотя менял 20т назад. сначало была тишина-теперь опять. Блок не точил. Просто поставил следующий ремонт и Гбц 16в. Мотор получился 124ый. Пробег 90т.
Пробег ГБЦ-40т.
Кстати и чем отличаются гидрики старого образца от нового? Цена у них заметно отличается. И как узнать без вскрытия. ГБЦ приора 2009 года.
Померил давление масла, на прогретой 0.8-1 на холостых, на оборотах от 2500 до 6000 держится примерно 1.8
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы