Страница 72 из 199
брат шумы
мертвая голова писал(а):

так ты на новой почти машине гонял и наслаждался а товарищи перебирали ушатанные ведра и лучше они от этого мало стали т.к. кузов устал и все задрочилось и новым не пахнет и сидухи просижены и все все не новое и старое. получается выгоднее взять кредит и платить проценты банку чем тратить эти деньги на ремонты потому как при продаже машины не отобъется ничего.


знаю я всё.это не первая машина у меня.и я знал,что искал,когда выбирал себе тачку
Garik36
Купил сегодня б/у бампера. Состояние среднее, не коцаные, не треснутые, один только слегка кривоват (спереди под решеткой радиатора). Выправлю и буду ставить gpn
Моаи
мертвая голова писал(а):

получается выгоднее взять кредит и платить проценты банку чем тратить эти деньги на ремонты


Это одна сторона монеты. Всеж надо от дохода плясать. Отдавать 2\3 дохода, во всем себе отказывать, и переплатить треть как минимум, ради той же цели, переместить задницу из точки в точку, это тож рабство, (ну или батрачество. я ща даже не рассматриваю форс-мажоры.) Сами кредиты. на самом деле это жопа, любой кредит разрушает экономику Родины. К сожалению не каждый понимает, что взяв кредит немножко понизил благосостояние всех, ну и личное попадалово. Т.е. это я к чему. Можно сразу купить за 200, можно по мере сил ввалить, по результату будет примерно одинаково, только без процентов. Ну и опадалово от незнания, ни кто не отменял. Хоть в том, хоть в другом случае.
Inf1nity21093
Моаи писал(а):

А чего конкретно то? Все в разных местах. Причем, кой чего подешевле нашел, после того как купил. Тыж вроде по отчетам во всю кузовщину режешь-варишь? Чем то ведь серьезно работаешь вроде? Или смеёшься просто?


я отморозок и варю Ресантой САИ-160 hehe
Garik36
Моаи
Inf1nity21093
Вы там в Екатеринбурге все со сварочниками? hehe
Fray98rus
Моаи писал(а):

Можно сразу купить за 200, можно по мере сил ввалить, по результату будет примерно одинаково


ну вложив в зубило 200к оно зубилом и останется. а вот за 250-300к можно взять норм машину. при этом вкладывать меньше потом. чисто расходники.
и продать тачку, купленную за 300 можно будет за 250, например. как минимум. а зубило+200к - на выходе 50к. Smile
Моаи
По делу. Smile Вчера помылся. Пошла отпадать покраска из баллончика. Фигня все это, максимум пол года. Правда отшелушилась и покраска сервиса, 3 года. Вывод. Нафиг надо. Или забить, или по настроению подкрашивать, чтоб без особых иллюзий и вложений.
Подменил трамблер, с которым зимой возякался. В принципе устранение люфтов, чуть помогает, всеж скачки метки на ХХ меньше. Но походу совсем устранить не реально. И вот что еще занятно. После подгонки разобранного по шкале, по факту почему-то сместилось к салону. Т.е. при таком настрое пружин, прорезь не даст поднять угол. Не проверял, но на взгляд максимум градусов 10-12 получится. Мне как бы и нафиг не надо больше, но наблюдение. Pardon
Yurik 999 переткнул провод на датчик омывайки. Результат один в один как и с охлождайкой. Комбинация старинная, венгерская. Возможно она и не умеет по другому.
Garik36
Fray98rus
В чем разница между зубилой и "норм машиной"? По факту и то, и другое позволяет перемещаться в пространстве Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Моаи писал(а):

Пошла отпадать покраска из баллончика


У меня держится supercool Только в одном месте появилось рыжее пятнышко, видимо там слой тоньше.
Моаи
Inf1nity21093 писал(а):

я отморозок и варю Ресантой САИ-160


Ну и как впечатления? хитрости, опыт? 08 или 06? И по смеси, заказал 80\20, норм?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Fray98rus писал(а):

на выходе 50к. Smile


так и есть Pardon
Inf1nity21093
Моаи писал(а):

Ну и как впечатления? хитрости, опыт? 08 или 06? И по смеси, заказал 80\20, норм?


экий ты фантазер)) Не САИПА, а САИ.
Электродики, 1.6, 2, 2.5, 3)))))
Моаи
Inf1nity21093
Тьфу, блин. pst Понял, дуговая. Ну и как? Чет у меня с дуговой, с тонким металлом трудно. Почитал, для жестянки рекомендуют однерку, но я такой в продаже не выдел. Мин. 1.5. работать можно, но чуть зазевался или перепад сети, дыра. Sad
Fray98rus
Garik36 писал(а):

В чем разница между зубилой и "норм машиной"? По факту и то, и другое позволяет перемещаться в пространстве


она еще на стадии проектирования заложена. Сравни отечественный автомобиль середины-конца 90х и иномарку. японическую, например.
в японце будут провода не просто висеть, а на спец клипсах. любые пистоны, если их не дрючили сто раз, можно будет воткнуть снова. торпеда и та не целиковая из пластика, а одевается на металлический массивный каркас. подвеска совсем другая. хотя принцип тот же, но стоит проехаться на исправной и там и там подвеске - разница будет.
Inf1nity21093
Моаи
дак дрочево, не то слово. Ну с 1.6 попроще, но всё равно для кузовных работ надо изнутри подкладывать металл. Иначе заварил, горку счистил и дыра facepalm
А в невидимых местах норм, в принципе.
Я, конечно, хотел купить ПА, но чет взял калину в кредит и щас не куплю facepalm
Зато не пешком, езжу в канфорте с кондеем (как Кусрор почти) за запчастями в зубило hehe

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Моаи писал(а):

Пошла отпадать покраска из баллончика.

чет хз, я вон тогда дверь закосячил и пятном покрасил.
2,5 года вродь уже прошло, а оно держицо Pardon
Garik36
Fray98rus
Сравнивал Самару с Джеттой 84 года. Такое ощущение, что наши слямзили половину чертежей у немцев hehe Компоновка, устройство кузова, трансмиссия, подвеска весьма похожи. Вот только на Фольксе умнее решено с компновкой передка - есть поперечина под моторным отсеком, наподобие балки передней подвески на классике. На нее и мотор опирается, и некоторые элементы передней подвески, насколько помню. По крайней мере, дурацких крабов с саблями там нет, несколько по иному решено. Бензобак под багажником - на заднем сиденье сидеть заметно удобнее. Движок тоже похож, только помпа отдельная, как на классике. Карбюратор сложнее, а зажигание проще, как на классике. А так - почти все то же. Правда, за рулем этого пепелаца я не ездил.
Inf1nity21093
Garik36 писал(а):

Джеттой 84 года


facepalm
Ну у самары такой же макферсон спереди, как у тысяч других машин.
Но почему-то нет подрамника и рейка, соответственно, не на подрамнике, что не есть ок.
Garik36 писал(а):

Карбюратор сложнее, а зажигание проще, как на классике.


О чем ты ваще говоришь? Ведру 30 лет, его место на помойке facepalm
Я ваще считаю, что машины старше 20-25 лет уже не должны ездить по дорогам

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Garik36 писал(а):

Вы там в Екатеринбурге все со сварочниками?


Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Меня задолбало смотреть на дрищущий металл, после "мастеров сварки" Pardon
Еще и платить за то, что они своим полуавтоматиком насрут "точками".
Кто ваще сказал, что существует "точечная" сварка? Про контактную сварку знаю, а "точечная" - тупо прихватки, чтоб не развалилось пока ты всё выставляешь.
Насрут по точке через 10-15см и "буит диржат так на заводи варют ара брат"
Garik36
Inf1nity21093 писал(а):

Но почему-то нет подрамника и рейка, соответственно, не на подрамнике, что не есть ок.


Апчом и речь.
Inf1nity21093 писал(а):

Ведру 30 лет, его место на помойке


Ну собственно оно и гнило у одного дедушки в огороде, пока мой друг не купил его за 18 тысяч facepalm pst
Потом полгода восстанавливал, и продал за 45. После этого взял девятку в состоянии "трухлявое решето, но заводится и может ездить".
gr67
Garik36 писал(а):

за рулем этого пепелаца я не ездил.


2х литровая джета прет,1,6 тухлая...1500 инжевый ВАЗ бодрей...
Fray98rus
Inf1nity21093 писал(а):

Я ваще считаю, что машины старше 20-25 лет уже не должны ездить по дорогам


слы, э, как это. за словами кроч следи hehe
большинство - да. таких ведер насмотришься...
Garik36
gr67 писал(а):

2х литровая джета прет,1,6 тухлая...1500 инжевый ВАЗ бодрей...


1,3 литровый инжовый Гольф реально сосал у карбовой Самары 1,6 Pardon
А вы все "инжектор, инжектор!" ROFL
gr67
Inf1nity21093 писал(а):

Насрут по точке через 10-15см и "буит диржат так на заводи варют ара брат"


Отдал поддомкратник подварить(не хотелось самому лезть) "мастерам",пришлось переваривать после них...рассказал все ,что думаю про такую сварку,и не платил ни хрена...

Последний раз редактировалось: gr67 (19 Апреля 2014 21:44), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Вы лучше расскажите, как убить себя апстену, если в прошлом и позапрошлом годах было збс, а в этом стало так:



facepalm
gr67
Garik36 писал(а):

, а в этом стало так


Если не жрет ремень,то ничего страшного...
Garik36
gr67
Дык видишь же, что сожрало! Фотка на "карбюратор", много не разглядишь, но видно, что пару мм сточилось...
Inf1nity21093
Garik36
Травников вангует, что дело в шляпе помпе
gr67
Garik36 писал(а):

1,3 литровый инжовый Гольф реально сосал у карбовой Самары 1,6


Он и у моей 1300 сосал,когда карбовая была.И Кадет вместе с ним... hehe
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 72 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы