А уж тогда нету смысла и "пихать" полиуретан в хилую и дохлую подвеску Самары
но почему подвеска-то-хилая и дохлая?
у тойот у всех даже очень дорогих резина. Фольксвагены- резина , рено - резина. У меня тойота королла 2013год - все резина!
но почему подвеска-то-хилая и дохлая?
Подвеска на самаре г полное
конешно нужно и бабок в это ввалить но суть в том что это возможно.
но почему подвеска-то-хилая и дохлая?
у тойот у всех даже очень дорогих резина. Фольксвагены- резина , рено - резина. У меня тойота королла 2013год - все резина!
Не скрою полиуретан используется , но очень редко и совсем по другим причинам.
Посмотрите на на рычаг иномарки не балалаечной машины и увидите
что на раздвоенном рычаге нехилых два с/блока
Подскажите пожалуйста диаметр отверстия под сайлент в рычаге передней подвески 2108?
Предположительно, чуть-чуть меньше. Нужны точные размеры, так как есть возможность изготовить конические втулки для запрессовки.
Подскажите пожалуйста диаметр отверстия под сайлент в рычаге передней подвески 2108?
Такие насечки на внутренней поверхности рычага это нормально?
Резиновые у меня и без оправки хорошо залезли,только борт аккуратно заправить и не перекосить. Желтый ПУ так же. А вот с красным ПУ пришлось повозиться. Но с оправкой конечно лучше дело!
это такая мех обработка у нас
потому как запресованый сайлен без оправки сел как будто он не до конца вылез и края свои как то не так расправил
И раз уж зашла речь про цифры , то сам сайлент 38 по бортам, 35 по толщине и 50 по втулке. Вершину конуса оправки надо делать 31-31,5, а низ 40-41 при общей длине 55.
можете посмотреть и подсказать что-то по размерам или незначительному изменению их конструкции в сторону улучшения?
от острого захода в рычаг - отказался. Получилось теперь вот что:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы