Какашками только не закидывайте.
Решил поменять гидрокорректор. Старый легко демонтировал, пропихнул поршни и тут возникла проблема с резинкой.
Как я только с ней не мучался.. и литолом мазал и силиконом брызгал. и пытался с салона пропихнуть.
и запихивал её со стороны моторного отсека, пихая обратно.
Не идёт никак.
Нашёл тему
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=97631 , в которой товарищ пишет "Делается все не просто, а очень просто Smile
Короче разбираете доступ к месту со стороны моторного отсека.
Т.е. снимаете расширительный бачок, откручиваете саморезы, держащие кусок декоративной изоляции за бачком, снимаете ее, потом откручиваете мотор привода стеклоочистителей(сам мотор убирать ненадо, он сам по себе неплохо висит за счет тяг), потом скобу, к которой крепится мотор и потом эта скоба за кузов. Откручиваете эту скобу и убираете в сторону, потом вытягиваете эту резину в моторный отсек из салона, мазете смазкой марки литол и сгибая пополам вставляете в пазы, обратно в салон, я таким макаром ее вставил за минуту, все, можно собирать машину обратно "
Всё бы хорошо, но я не могу открутить ни моторедуктор дворников, ни, главное, крепление, которое не даёт напрямую подлезть к этой резинке, т.к. гайки прокручиваются и шпильки не получается зафиксировать.
Кто как это делал? Или как открутить мне кронштейн крепления моторчика?