Короче, не секрет что автоподвода колодок на самарах нету, и те у кого ручник не держит знают что надо скинуть глушитель и накрутить гайку.
Что делать когда 3 щщелчка и всё по советам товарищей гайку накрутил, а ручник не держит?
Можно менять тросы, колодки, барабаны, но причина не в этом.
На старых вёдрах вследствие износа меняются размеры деталей,
конкретно ручник не держит из-за планки(№8 на рисунке):
То ли конструкция не удачная( надо большее плечо на детали №10), то ли она просто не расчитывалась на столько лет эксплуатации, короче, факт остаётся что механизм перестаёт работать.
Начинаётся с того, что ручник задран до упора,
а гайку крутить уже некуда, и ставится проставка, но ручник, сцуко, упирается и не держит
Почему же он упирается и не держит, а очень просто
деталь №10(рычаг) упирается в деталь №2(ступица) и колодки перестают напирать на барабан.
Видна натёртость на этих деталях.
Как же вернуть былой держак? У вас 3 пути - если будете ездить ещё лет 10 - берите весь механизм в сборе без барабанов стоит 800 рублей сторона, если лет 5 то ваш выбор планки+пружинки это 350 рублей,
и если вам вообще не важно сколько на ней ездить берите сварку старые планки и наваривайте новую поверхность! размеры на глаз
лучше всего определять и подгонять под конкретные колодки и барабан.
Я начал наваривать не зная как это лучше делать, ток был 160А, электрод 2мм. Тут моментальные дырки,
потом нашёл аппарат на 50А и 2мм электродом отлично наварил.
Потом на наждаке обточил и надфилем пропилил чтобы барабан надеть.
В книжке рекомендуют 5 щелков, а не 3 как на форуме,
вот 5 щелчков:
Ручником теперь можно тормозить как основным тормозом
В общем, проверьте ручник, чуваки!