и...? дмрв проверяют на НЕ заведенном двигателе, только так его можно проверить насколько он врет, т.к. 0 это постоянная величина, а ХХ нет. К чему вообще ссылка выше я все равно не понял. Что такое дмрв и что он делает я и так прекрасно знаю.
Как переделать 16кл двиг. на 8кл?
Как переделать 16кл двиг. на 8кл?
Rolf
месье знает толк в извращениях
поставить бошку от 8-ве, поршня, прошить не?
Я 10 лет ездил на на 8кл десятках, это двигатели безпроблемные, а16 кл это.............., одним словом, нужно поездить и понять.
16клапанники тоже безпроблемные.
Конечно вариант, но все упирается в болты ГБЦ, нужны длинные, диаметром 10мм.
Я 10 лет ездил на на 8кл десятках, это двигатели безпроблемные, а16 кл это.............., одним словом, нужно поездить и понять.
Непредсказуемость срока замены ремня ГРМ
гидрокомпенсаторов
помпы
роликов ГРМ
подсасывание свечных колодцев масла
неудобство при демонтаже-монтаже пастели р.валов и количество км. пройденное перечисленными расходниками, и всвязи с этим ,глупые,неоправданные материальные затраты.
Как тут интересно то стало...
Rolf
Давай двигунами на раз, т.е. как есть, махнёмся?
У мну как раз такой, какой ты хочешь!
Про свой скажу: всё сток (кроме прошивы), беспроблемный, без косяков, усё работает без претензий, ухоженный, без чудес и закидонов под 200 км/ч, но весь "паспорт" свой делает, короче
Приезжай, перекидку готов осуществить за свой счёт.
Давай встретимся на нейтральной территории в Астрахани
Не далеко от Астрахани
Ивановская область
Для AMAROCK. Отвечу по порядку. У 8кл замена ремня ГРМ 80тыс, гидрокомпенсаторы меняют кто через 30,кто через 50,а кто и через 150тыс. км, но если 1раз началось, то и остановить сразу не получится! Помпа 8кл, замена 150-250тыс, роликов 300-350тыс только смазываешь. Да, раз на 10лет? Сколько в год проезжаешь 5тыс.км? А я бывало и по 100 и больше наматывал. Доступно? Когда по два раза на день пастель р. валов снимать, из-за того что Г. компенсаторы стучат(качесво "хорошее"), болты на пастели стоят очень "надежные", быват что ломаются частенько и высверлить не представляется возможным, итог-замена "головы"! Вообще создается впечатление, что написал человек который тяжелее ключа зажигания в руках ничего не держал. Продавать машину не хочу, потому что на нее установлен достаточно дорогой кондиционер, который не служит "украшением",какой например устанавливает на "Приоре"завод, а работает так как надо, и для двигателя нет проблем его осилить ни 16и клапанникам, ни восьми. Теперь по существу. Я вообще то просил совета, как переделать двигатель, и "глуповатых" , своих оБъяснений-трактований попрошу не давать, если по существу сказать нечего. По поводу "морально устаревшей" конструкции 8кл двигателя, так вот. Ауди100- 87года выпуска с двумя клапанами на цилиндр, и камня на камне не оставит от Вашего хваленого "ультросовременного" двигателя. Это сборище называется, "Кошмарный бред инженерной мысли"!
Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
Как тут интересно то стало...
Rolf
Давай двигунами на раз, т.е. как есть, махнёмся?
У мну как раз такой, какой ты хочешь!
Про свой скажу: всё сток (кроме прошивы), беспроблемный, без косяков, усё работает без претензий, ухоженный, без чудес и закидонов под 200 км/ч, но весь "паспорт" свой делает, короче
Приезжай, перекидку готов осуществить за свой счёт.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы