Страница 2 из 2
TFheavi1
[Fred] писал(а):

Постоянно то тут паром затонет, то там корабль на бок ляжет..
21-й век, ёпта! Суда стоят больших денег и народа возят не мало. Почему нельзя обеспечить запас плавучести несколькими способами? Начиная от системы автоматической герметизации нескольких отсеков в случае возникновения опасности заканчивая механическими приспособами для повышения плавучести.
Например, по периметру борта судна, выше ватерлинии прокладываем трубу-контейнер со сложенным как парашют "спасательным кругом". Спасательный круг состоит из нескольких камер и имеет множество точек крепления к борту. В случае опасносте накачивается сжатым воздухом или газом хим.реакции как аэрбэги. По весу такие подушки будут несколько тонн - для океанского транспорта не критично. Зато гарантированно дадут запас плавучести и одновременно могут служить средствами спасения если корыто потонет.
И таких вариков могу выдать нагора-с десяток. А они всё тонут и тонут..


Волны не повредят твою идею facepalm
pavel74
Еще идея. Выдвижные в стороны поплавки, возможно надувные, для превращения судна в тримаран. supercool
брат шумы
современные суда достаточно надёжные и живучие,другое дело,что человеческий фактор никто не отменял.и судовладельцы пытаются выжать по максимуму из своего плавающего хлама.достаточно вспомнить теплоход "булгария",место которому было уже давно на пункте приёма чермета ....
olg2004
железный топор, ой пароход - что практически что теоретически тяжелей воды supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы