Oskar
На форуме 18 лет
Сообщения: 14
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21120 16 кл. люкс (2003)
Всем привет!
Купил себе недавно 12 с пробегом 60 тык.
Так вот, есть там крутилка, которой типа температуру воздуха можно отрегулировать. Так вот, что ставишь в синюю зону, что в красную - один хрен, все равно теплый воздух дует и никакой разницы. Потеплело однако и уже в салоне реально жарко. А скоро лето.
Чего там может накрыться? Куда лезть, что искать?
Всем заранее спасибо за ответы.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Это бортовая система контроля отопителем и при перемещении ручки в синюю зону должен дуть холодный воздух, а в красную горячий. Там еще цыфры нанесены, это можно задать температуру в салоне и она будет поддерживатся, для этого есть датчик температуры на пот олке. дркгой ручкой задается скорость вращения вентилятора. Если температура не регулируется то возможно сломался шаговый двигатель положения заслонки отопителя или сам блок отопителя. Еще проверь датчик температуры.
Oskar
На форуме 18 лет
Сообщения: 14
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21120 16 кл. люкс (2003)
Ага, спасибо.
Да я понимаю, что это для регулирования температуры, только вот измененения положения этого переключателя ни к чему не приводит, его можно вообще не крутить, все равно горячий воздух идет.
Датчик температуры - это который на потолке? Как он выглядит, это не типа черной коробочки на потолке?
Этот двигатель-то продается отдельно чтобы поменять? Я вроде вытащил этот блок, только разбирать не стал.
Sormat
На форуме 18 лет
Сообщения: 198
Откуда: Москва, Зеленоград
Авто: ВАЗ 21103 2003 г.в. (снежная королева)
У меня такая ерунда случилась после 3 месяцев со дня покупки. За это время машина проехала 860 км (от Инком-авто до Воронежа, + ещё в сторону Ростова до Павловска). Случилось как раз летом. Заслонку заклинило на положении +28 градусов. На улице +30. Даже при выключеннной печке сидеть невыносимо было. Приехали на сервис, там сняли блок управления отопителем и сказали что требуется замена, и что такая поломка для них не редкость. По гарантии заменили, правда нового блока у них в наличии не оказалось, но они быстро нашли выход: сняли с рядом стоящей новой машины :-D . Пока что всё работает. У друга зимой случилось, но у него на холодном воздухе встало
Oskar
На форуме 18 лет
Сообщения: 14
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21120 16 кл. люкс (2003)
Сегодня обнаружил такую вещь. При положении регулятора скорости в положение А (автоматический) при переключении левого регулятора температуры с 23 на 26 (точно цифры не помню) скорость обдува автоматически упала (в салоне было жарко).
Говорит ли это о том, что датчик температуры жив?
Вроде бы обратная связь есть, то есть что-то (датчик температуры?) определило, что в салоне довольно тепло.
Maksimuz
На форуме 19 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: 21114
Oskar писал(а):Всем привет!
Купил себе недавно 12 с пробегом 60 тык.
Так вот, есть там крутилка, которой типа температуру воздуха можно отрегулировать. Так вот, что ставишь в синюю зону, что в красную - один хрен, все равно теплый воздух дует и никакой разницы. Потеплело однако и уже в салоне реально жарко. А скоро лето.
Чего там может накрыться? Куда лезть, что искать?
Всем заранее спасибо за ответы.
В крайних положениях температуры движение заслонки должно быть
полюбому. Если его нет:
1. Сломан привод заслонки или ММР
2. Отошел разъем слева от рулевой колонки, 8 pin
3. Сгорел операционный усилитель в контроллере
Проверить просто: подключаешь тестер к 2 и 8 разъему колодки САУО или Роз и Коричневый провод, крутишь регулятор, если напряжения нет, а должно быть -10 или +10 вольт, то умер САУО, если нет то п.1 и п.2
Maksimuz
На форуме 19 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: 21114
Oskar писал(а):Всем привет!
Купил себе недавно 12 с пробегом 60 тык.
Так вот, есть там крутилка, которой типа температуру воздуха можно отрегулировать. Так вот, что ставишь в синюю зону, что в красную - один хрен, все равно теплый воздух дует и никакой разницы. Потеплело однако и уже в салоне реально жарко. А скоро лето.
Чего там может накрыться? Куда лезть, что искать?
Всем заранее спасибо за ответы.
В крайних положениях температуры движение заслонки должно быть
полюбому. Если его нет:
1. Сломан привод заслонки или ММР
2. Отошел разъем слева от рулевой колонки, 8 pin
3. Сгорел операционный усилитель в контроллере
Проверить просто: подключаешь тестер к 2 и 8 разъему колодки САУО или Роз и Коричневый провод, крутишь регулятор, если напряжения нет, а должно быть -10 или +10 вольт, то умер САУО, если
есть то п.1 и п.2
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы