Страница 1 из 1
D_r_i_v_e
Всем Доброго времени суток.
Ваз-21053. Проблема вот в чем.
На холостом ходу горит лампа заряда АКБ, вольтметр(или амперметр, что там на панели находитсяSmile показывает, что зарядка идет(стрелка в зеленой зоне). А лампа горит. При увеличении оборотов постепенно гаснет, а на холостых снова загорается. Может было у кого подобное. Просто причин много, а сделать хочется побыстрее.
Мой мозг мыслит, что дело в выпрямителе(диоды накрылись). Может было у кого, а..?!
Тимыч
сильная перегазовка лечит эффект?
D_r_i_v_e
Тимыч писал(а):

сильная перегазовка лечит эффект?


Когда газанешь постепенно тухнет, когда отпустишь педаль газа - снова загорает!
Никлсон
Когда у меня горела лампа зарядки (точно не помню, но вроде тоже на хх ярко, при движении потускнее), то оказалось, что нагнулся один из диодов в генераторе.
D_r_i_v_e
Вообщем:
Проверил выпрямительный блок как написано в руководстве, не разбирая генератор, тестером. Все нормуль, все диоды пропускают ток в одном направлении, а в другом нет, т.е. работает.
Щетки 10-13 мм - норма.
Генератор стоит 37.3701 тот который устанавливается после 96 года.
Таблетку не проверял, т.к. вольтметр штатный(в приборке) показывает, что напряжение нормуль(зеленая зона).
ДАК ЧТО ЗА БОРОДА ВООБЩЕ ТАКАЯ, КАКОГО ХРЕНА ГОРИТ ЭТА ЛАМПОЧКА НА ХОЛОСТЫХ, НЕУЖТО НИКТО НЕЗНАЕТ..???!!! РАЗДРАЖАЕТ ОНА МЕНЯ...Smile
Ёхан Палыч
Не переживай, я отъездил с такой лампочкой 50000 км. и не парился. На сервисе все контакты протестили, померяли напряжение на всех режимах, все нормально. Сказали "такая уж у тебя лампочка" Smile Забил. Аккум не пришлось подзаряжать ни разу.
D_r_i_v_e
В том то и дело, что АКБ подсела. Почти не крутит, лежит на зарядке сейчас. Машину купил недавно, может и АКБ Г...но.. Поменяю выпрямительный блок, нефиг он и стоит.
D21063
Может стоит посмотреть регулятор напряжения.
У меня так же было, лампа заряда на низких оборотах горела, на высоких гасла, аккум практически в ноль разрядился, поменял регулятор и все стало ОК.
Теперь другая проблема, если стою перед поворотом и мигает один из поворотников, то напряжение на аккуме падает до 11,5 вольт (цифровой вольтметр), пока ищу проблему Very Happy
Serge!
Проверь падение напруги на проводке, идущем от лампочки в панели к гене. А проще сразу времянку кинуть, завести и посмотреть...
З.Ы. Опять я со своей проводкой Smile
D_r_i_v_e
Кароче. Поменял Регулятор напряжения(таблетка+щетки). Нихрена, как горела так и горит эта долбанная лампа. И кстати даже если очень сильно газовать гаснет совсем на чуть-чуть.
Показания измерений старого диодного моста сравнил с новым мостом, одинаково, т.е. рабочий.
На холостом ходу без включенных потребителей - около 14 В
На х.х. при включенном поворотнике - 13.4 В
На х.х. при включенном ближнем свете и печке - 12.4 В(на штатном вольтметре стрелка почти в красной зоне, красная зона которая самая слева).
Если газовать без вкл.потребителей - напряга немного поднимается, порядка 0.5 В.
Если включить поворотник, стрелка вольтметра(в приборке) начинает ходить влево вправо, как маятник блин хренов и 13.4 В.

Надо нести электрику. Кстати когда я разбирал гену, обратил внимание, на 3 провода которые идут от статора. Один из них наполовину стертый(по ходу ротор трется об него), если этот провод пару раз согнуть, то точно обломится. Может в этом и весь геморр. Неохота платить бабло электрикам, хочется, чтобы своими руками, но не получается Sad
Дмитрий_053
По моему величины напряжения в норме....
А если временно поставить другой (заведомо "хороший") аккумулятор, лампочка всё равно действует на нервы? Модель-то та (55 А.Ч.)?
С другим аккумулятором пробовал?
D_r_i_v_e
Нет величины напряжение не в норме. Под нагрузкой гена должен обеспечивать не меньше 13.5-13.8 В.
Да АКБ 55-ка. С другим не пробовал, что-то мне подсказывает, что аккум здесь не при чем. Будем думать....
eshenkin
Походу, одна из обмоток статора - или в обрыве или имеет завышенное сопротивление. Если есть возможность подключи осцилограф, всё увидишь. Как вариант прохой контакт массовых проводов.
Allexx
D_r_i_v_e писал(а):

Кароче. Поменял Регулятор напряжения(таблетка+щетки). Нихрена, как горела так и горит эта долбанная лампа. И кстати даже если очень сильно газовать гаснет совсем на чуть-чуть.
Показания измерений старого диодного моста сравнил с новым мостом, одинаково, т.е. рабочий.
На холостом ходу без включенных потребителей - около 14 В
На х.х. при включенном поворотнике - 13.4 В
На х.х. при включенном ближнем свете и печке - 12.4 В(на штатном вольтметре стрелка почти в красной зоне, красная зона которая самая слева).
Если газовать без вкл.потребителей - напряга немного поднимается, порядка 0.5 В.
Если включить поворотник, стрелка вольтметра(в приборке) начинает ходить влево вправо, как маятник блин хренов и 13.4 В.

Надо нести электрику. Кстати когда я разбирал гену, обратил внимание, на 3 провода которые идут от статора. Один из них наполовину стертый(по ходу ротор трется об него), если этот провод пару раз согнуть, то точно обломится. Может в этом и весь геморр. Неохота платить бабло электрикам, хочется, чтобы своими руками, но не получается Sad





У меня вообще еще хуже завожу машину напряжение 13.5В, чуть поработает и падает почти до 11В, в среднем у меня постоянно 12.2-12.6В генератор новый поставил все равно такая же хрень, фары включаю и жопа 11.6В! К электрику ездил он проверял и говорит, что у меня от генератора 13.6В идет всегда, хотя в это же время у меня компьютер (БК-21) и вольтметр показывают одинаково 12.2В. Он говорит типа это из-за АКБ. Поставил новую АКБ ничего не изменилось!!!
Короче лучше нормаольного электрика найди, а автосервисе не охота с этим возиться, вот они и говорят, что все нормально. Я уже почти 60000 с этим проехал!
Ёхан Палыч
D_r_i_v_e

Все-таки ты попробуй поставить заведомо исправный аккум. Если в твоем, например, одна банка коротит - генератор заколебется его заряжать и для остальных потребителей тока хватать не будет. Причем, если такой аккум зарядить, он будет нормально крутить, правда недолго, ибо емкость не та. А генератор от этого медленно, но верно накернивается.
Serge!
Allexx писал(а):


У меня вообще еще хуже завожу машину напряжение 13.5В, чуть поработает и падает почти до 11В, в среднем у меня постоянно 12.2-12.6В генератор новый поставил все равно такая же хрень, фары включаю и жопа 11.6В! К электрику ездил он проверял и говорит, что у меня от генератора 13.6В идет всегда, хотя в это же время у меня компьютер (БК-21) и вольтметр показывают одинаково 12.2В. Он говорит типа это из-за АКБ. Поставил новую АКБ ничего не изменилось!!!
Короче лучше нормаольного электрика найди, а автосервисе не охота с этим возиться, вот они и говорят, что все нормально. Я уже почти 60000 с этим проехал!


Если б зарядка на самом деле была такой маленькой - фик бы ты 60 штук без заморочек отъездил! Неверно выбрано место подключения приборов, только и всего...
Jam
D_r_i_v_e писал(а):


[...skipped...]
На холостом ходу без включенных потребителей - около 14 В
На х.х. при включенном поворотнике - 13.4 В
На х.х. при включенном ближнем свете и печке - 12.4 В(на штатном вольтметре стрелка почти в красной зоне, красная зона которая самая слева).
Если газовать без вкл.потребителей - напряга немного поднимается, порядка 0.5 В.
Если включить поворотник, стрелка вольтметра(в приборке) начинает ходить влево вправо, как маятник блин хренов и 13.4 В.
[...skipped...]



IMHO нормальные показатели.

D_r_i_v_e писал(а):


Нет величины напряжение не в норме. Под нагрузкой гена должен обеспечивать не меньше 13.5-13.8 В.



гена работает начиная от 1500 об/мин, на хх провал по питанию при включеном ближнем и печке нормальная ситуация.

удачи!

---
bb Jam
Rezo
Jam писал(а):

D_r_i_v_e писал(а):

[...skipped...]
На холостом ходу без включенных потребителей - около 14 В
На х.х. при включенном поворотнике - 13.4 В
На х.х. при включенном ближнем свете и печке - 12.4 В(на штатном вольтметре стрелка почти в красной зоне, красная зона которая самая слева).
Если газовать без вкл.потребителей - напряга немного поднимается, порядка 0.5 В.
Если включить поворотник, стрелка вольтметра(в приборке) начинает ходить влево вправо, как маятник блин хренов и 13.4 В.
[...skipped...]
IMHO нормальные показатели.

Какое нахрен нормально!
Хотя бы любую "мурзилку" открыли или паспорт на авто и посмотрели данные для контроля.
Лень?
Бывает такое иногда.........
Тогда взгляните на маркировку и данные Регулятора Напряжения.
Там указано 14,2 в. в номинале.
Т.е. при включенной нагрузке порядка 30% от средне-используемой и оборотах двигателя равным 2500, напряжение на борту должно быть порядка 14,2 Вольт!
Что касается по вопрсу автора - пока заведомо хороший аккумулятор не поставит (временно), говорить о чём-либо бессмысленно......
Очень похоже, что у него АБ совсем "каюк"!...... А генератор автономно не в состоянии в полной мере держать величину напряжения....ю
А второе - вроде как РН неисправен.
Ведь выдаёт (регулирует) напряжение ниже неоюходимого.....
Как тут АБ может заряжаться до нормального состояния?
Да никак!.......
Ну и посмотри контакты предозранителей (то ли 9-й, то ли 10-й - не помню точно).
Если генератор проверен с уверенностью - больше ничего быть скорее всего не может.
Чудес не бывает! 8-)
Allexx
Rezo писал(а):

Jam писал(а):

D_r_i_v_e писал(а):

[...skipped...]
На холостом ходу без включенных потребителей - около 14 В
На х.х. при включенном поворотнике - 13.4 В
На х.х. при включенном ближнем свете и печке - 12.4 В(на штатном вольтметре стрелка почти в красной зоне, красная зона которая самая слева).
Если газовать без вкл.потребителей - напряга немного поднимается, порядка 0.5 В.
Если включить поворотник, стрелка вольтметра(в приборке) начинает ходить влево вправо, как маятник блин хренов и 13.4 В.
[...skipped...]
IMHO нормальные показатели.

Какое нахрен нормально!
Хотя бы любую "мурзилку" открыли или паспорт на авто и посмотрели данные для контроля.
Лень?
Бывает такое иногда.........
Тогда взгляните на маркировку и данные Регулятора Напряжения.
Там указано 14,2 в. в номинале.
Т.е. при включенной нагрузке порядка 30% от средне-используемой и оборотах двигателя равным 2500, напряжение на борту должно быть порядка 14,2 Вольт!
Что касается по вопрсу автора - пока заведомо хороший аккумулятор не поставит (временно), говорить о чём-либо бессмысленно......
Очень похоже, что у него АБ совсем "каюк"!...... А генератор автономно не в состоянии в полной мере держать величину напряжения....ю
А второе - вроде как РН неисправен.
Ведь выдаёт (регулирует) напряжение ниже неоюходимого.....
Как тут АБ может заряжаться до нормального состояния?
Да никак!.......
Ну и посмотри контакты предозранителей (то ли 9-й, то ли 10-й - не помню точно).
Если генератор проверен с уверенностью - больше ничего быть скорее всего не может.
Чудес не бывает! 8-)



У меня абсолютно такая же проблема!!! Зарядил старую АКБ, поставил все было нормально, час отъездил все вернулось к старым показателям. Купил новый новую АКБ, поставил, абсолютно тоже самое, как-будто и не менял АКБ вовсе!!! Что делать?! А по повуду 60000км, это правда.
Allexx
Rezo писал(а):

Jam писал(а):

D_r_i_v_e писал(а):

[...skipped...]
На холостом ходу без включенных потребителей - около 14 В
На х.х. при включенном поворотнике - 13.4 В
На х.х. при включенном ближнем свете и печке - 12.4 В(на штатном вольтметре стрелка почти в красной зоне, красная зона которая самая слева).
Если газовать без вкл.потребителей - напряга немного поднимается, порядка 0.5 В.
Если включить поворотник, стрелка вольтметра(в приборке) начинает ходить влево вправо, как маятник блин хренов и 13.4 В.
[...skipped...]
IMHO нормальные показатели.

Какое нахрен нормально!
Хотя бы любую "мурзилку" открыли или паспорт на авто и посмотрели данные для контроля.
Лень?
Бывает такое иногда.........
Тогда взгляните на маркировку и данные Регулятора Напряжения.
Там указано 14,2 в. в номинале.
Т.е. при включенной нагрузке порядка 30% от средне-используемой и оборотах двигателя равным 2500, напряжение на борту должно быть порядка 14,2 Вольт!
Что касается по вопрсу автора - пока заведомо хороший аккумулятор не поставит (временно), говорить о чём-либо бессмысленно......
Очень похоже, что у него АБ совсем "каюк"!...... А генератор автономно не в состоянии в полной мере держать величину напряжения....ю
А второе - вроде как РН неисправен.
Ведь выдаёт (регулирует) напряжение ниже неоюходимого.....
Как тут АБ может заряжаться до нормального состояния?
Да никак!.......
Ну и посмотри контакты предозранителей (то ли 9-й, то ли 10-й - не помню точно).
Если генератор проверен с уверенностью - больше ничего быть скорее всего не может.
Чудес не бывает! 8-)



У меня абсолютно такая же проблема!!! Зарядил старую АКБ, поставил все было нормально, час отъездил все вернулось к старым показателям. Купил новый новую АКБ, поставил, абсолютно тоже самое, как-будто и не менял АКБ вовсе!!! Что делать?! А по повуду 60000км, это правда.
Allexx
Rezo писал(а):

Jam писал(а):

D_r_i_v_e писал(а):

[...skipped...]
На холостом ходу без включенных потребителей - около 14 В
На х.х. при включенном поворотнике - 13.4 В
На х.х. при включенном ближнем свете и печке - 12.4 В(на штатном вольтметре стрелка почти в красной зоне, красная зона которая самая слева).
Если газовать без вкл.потребителей - напряга немного поднимается, порядка 0.5 В.
Если включить поворотник, стрелка вольтметра(в приборке) начинает ходить влево вправо, как маятник блин хренов и 13.4 В.
[...skipped...]
IMHO нормальные показатели.

Какое нахрен нормально!
Хотя бы любую "мурзилку" открыли или паспорт на авто и посмотрели данные для контроля.
Лень?
Бывает такое иногда.........
Тогда взгляните на маркировку и данные Регулятора Напряжения.
Там указано 14,2 в. в номинале.
Т.е. при включенной нагрузке порядка 30% от средне-используемой и оборотах двигателя равным 2500, напряжение на борту должно быть порядка 14,2 Вольт!
Что касается по вопрсу автора - пока заведомо хороший аккумулятор не поставит (временно), говорить о чём-либо бессмысленно......
Очень похоже, что у него АБ совсем "каюк"!...... А генератор автономно не в состоянии в полной мере держать величину напряжения....ю
А второе - вроде как РН неисправен.
Ведь выдаёт (регулирует) напряжение ниже неоюходимого.....
Как тут АБ может заряжаться до нормального состояния?
Да никак!.......
Ну и посмотри контакты предозранителей (то ли 9-й, то ли 10-й - не помню точно).
Если генератор проверен с уверенностью - больше ничего быть скорее всего не может.
Чудес не бывает! 8-)



У меня абсолютно такая же проблема!!! Зарядил старую АКБ, поставил все было нормально, час отъездил все вернулось к старым показателям. Купил новый новую АКБ, поставил, абсолютно тоже самое, как-будто и не менял АКБ вовсе!!! Что делать?! А по повуду 60000км, это правда.
D_r_i_v_e
Всё сделал.
Перепояли один вывод статора. Лампа стала гореть меньше, но все равно чуток тускло горела. Проверили на стенде, все таки диодный мост накрылся, заменили. Под нагрузкой 14,5 где-то. Всем Пасиба за помощь!

P.S. У меня оказывается знакомый лучший в городе автоэлектрик..знал бы раньше Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы