итак отчет о самый пестатых выходных в моей жизни.
30 числа забрав всякие расходные материалы в автодоке и экзисте приехал домой
впереди меня ждало целое удивительное путешествие
итак выходные тони
день первый - поездка к месту назначения
как оказалось в нашей стране можно не попасть не только в крым, а и в недалеко лежащие ипеня. я как наивный чукотский юноша наивно полагал, что все село свалило 30 или 31 утром, попросил меня привести на автовокзал часам к трем дня наивно полагая, что поеду чуть ли не один. прибыв в 14-40 обнаруживаю, что в кассе на автобус билетов нет, но есть еще пару билетов на автобус на 16-05. ну кули делать
пошел сел на лавочку и стал ожидать поездки.
отдельное слово про автовокзал- это постройка родом из начала 60х походу дела
и больше напоминает сельский магазин, с остатками рекламы из 90х
и кучей хачеобразных едальных точек. на фон стоящего в 200 метров макдака- автостанция - вообще превращается в постройку в которой Ильич познакомился с крупской))) фото в нете не нашел
видно дабы не позорить местные власти оно является гос тайной.
теперь о контингенте
самый модный прикид на данной автостанции - это спартивный кастюм Адидас черного цвета. причем пох мальчик это илди девачко - адик рулит.
+ неизменный атрибут семаки, единственный плюс - это часто проходящий патруль.
пасему семаки - щелкались либо в урну либо в кулек.
окуевая от местного колорита - час пролетел незаметно.
наступает время 16-00 подьезжает автоьбус
обьявляют варонеж альховатка.
тк у меня билет варонеж Россошь, то я как бы в ус ен дую
проходит 10 минут альхаватка стоит - Россоши нет
я подхожу к кондуктору и спрашиваю, дескаить гражданочка - что тут происходит - я как бы должон уже как 5 минут как ехать в сторону горячо любимого саапа превратившегося в недвигу, а вы тут со своим карытом выезд загораживаете.
пля тут выясняется что это и есть мой автобус, посто на нем не написано через Россошь, тк все местные знают что и как.
а я есть тот единственный пассажир далпайоп- который купил билет и всех задерживаю
исчо купил билет с багажем - что по местным меркам расточительство и долпоипизм
посему сумкм размером метр на метр на метр - считаются легкой ручной кладью, и ставятся исключительно в проходе.
мен бы воспринять этот звоноче как предупреждение, но я был полон оптимизма и не замечал подобные мелочи.
к моему появлению в салоне - какойто куй решивший что пассажира уже не будет - занял мое место, посему был очень расстроен когда был послан накуй.
дальше больше.
оказывается водилы автобусов очень продуманные люди и не отказываются от левака.
для этого береться еще 10 пассажиров
и в проходе мд сидухами правого и левого борта вставляются доски - типа лавоки
на которые садяться зайцы.
с горкм пополам - в 16-20 отчалили.
дорога прошла незаметно
автобус валил переодически высаживая по пути колхозанов.
и обитрая новых
к Россоши я подрулил в полу пустом басе.
дальше еще 40 км до точски базирования саапом.
цепляем за буксир
и тащим в быввший моторемонтный цех.
где уже стоит коропка с новым движком (весит сие чудо аж 130 кг)
собственно приготовления к предстаящему ремонту закончены.
по дороге домой решил купить пивка - но вот куй магазы работают до 20-00
посему спать.
ту би континуе нах.
пиэс слова тс где абзацы и убей сибя сам никуя не перветствуютсо
Добавлено спустя 31 минуту 53 секунды:
день втарой - или начала дня сурка
приятный сон где я занимаюсь какойнить приятной куйней прерывается словами вставай. организм явно находитсо в акуе и явно ен понимает кто он и вообще что происходит. оказывается время 7-30 все уже давно как в стали
ждут меня завтракать и отвезти ремонтировать тачло.
с горем пополам в пол 9 я все атки выехал
с твердой мыслю что накуй так рано вставать - если там делов на 4 часа с перекурами.
как же я сцуко ошибалсо.
приехали
сняли вдвоем капот
и дальше я остался один.
с мыслями как отрадном спокойно снимают двигатель за 5 секунд и за столько же его ставят.
поддамкратил поставил подставки- скинул калесья
слил жижу
и приступил к разборке
худо бедно к вечеру дошел до отстегивания приводов
тк разборка осложнялась еще раскладывание болтов в нужной последовательности
дабы потом не ловить что где и откуда.
радостно скинув левый привод перешел к правому
нижний болт стойки открутился а вот верхний - хер.
время в районе 20-00 решил забить куй
приехал вечером навернул пивка и лег спать.
день третий или день сурка два
побудка - подьем так же только в отличии от второго дня - юолело сцуко все
такое ошушения- что меня всю ночь пистили ногами по всему телу.
ну думаю зоипок, ладно еще день потерплю и домой.
замоченный в вдешке верзний болт так и не открутился.
приглашаетсо сварщик - при виде привода авто пробует погреть болт
и прекращает это занятие после загорания какойто куйни.
со словами сожгем тачло накуй пердлагается мне этот болт снять
дело то отсоединить стойку шаровую рулевую
вытащить всю проводку к датчику абс и вытащить кг 50 единой массой
часа через полтора с учетом закасших болтов - я это сделал
стойка относиться куда подальше и болт греется
ему покуй он так же стоит на мертво
оптимизм мой начинает пропадать. тут возникает у сварного идея
в соседнем цеху есть пресс
счас мы там этот болт и зоипенем
взваливаю всю эту куйню на плечо - и тащу это все в соседний цех
короче болт этот выдавливали минут 30
тк гнулись выпресовщики. естественно дорогие читатели - вы уже догадались
что болт почил и нового болта от саап 9000 там не было.
ну говно вопрос
подгоняю лебедку - и выдергиваю двигатель
по дороге чуть не выдрав шланг сцепления - который я забыл отсоединить.
сдергиваю коропку снимаю косу и все датчики.
на маховик уже не остается времени, да и нужна помощь
в итоге время 19-15
иду домой с единственным желанием набухаться
день четвертый - встаю с таким отрешением
тк помимо того что тело уже не болит а отказывается двигаться - так еще раскалываеться голова- от намешенного вчера самогона с пивом.
встаю меняю маховик ставлю коропку ставлю датчики меняю подухи
подготавливаю пространство под установку нового двигателя и тут замечаю, что новая подушка вся в масле
изучаю шланг гура- пестец я его сломал.
оптимизм падает. уже перед глазами встает процесс заказа шланга в Москве и недельной его доставкой
прикидываются варианты пойти в пастухи
но на удивление оказывается что в моторемонтном заводе был цех по изготовлению гидравлических шлангов для сеялок и процей куйни на гидравлике.
в итоге саап получает шлан в двойном металлическом армировании выдерживающий нагрузку 20 тонн)))
визуально не отличимый от оригинала.
привинчиваю шланг ставлю двигатель. подключаю датчики
ставлю акб- поворачиваю ключь - куй.
пля сел акб
еду домой - дома нет воды - ложусь спать как бомж
смотрели фильмы про танкистов - так вот они были просто чистыи младенцами по савнению со мной.