Hexff
расходы на платные дороги для фур НИЧТОЖНЫ, все упирается в быдло-экономию быдло-водил быдло-фур.
Ради того, чтобы скрысить у работодателя триста рублей, они едут по деревням в объезд платников на М4, потом за углом выписывают левые чеки.
С точки зрения же экономики - это маразм 80-го уровня.
Пусть проезд фуры по ЗСД из финки на какую-нибудь оптовую базу Лен.области будет обходиться ну пусть в 500 рублей.
Фура везет:
25 тонн картофана/огруцов/йогуртов/и т.д. 500/25000=0,02 рубля. Т.е. кило импортной жрачки дорожает условно со 115р.20к. до 115р.22к. (на 0,02%)
25 тонн стали/любых промматериалов. 500/25=20 рублей. Тонна стали дорожает условно с 41350 рублей до 41370 (на 0,04%)
10 легковых авто 500/10=50. удорожание условного авто с 756300 рублей, до 756350 руб. (на 0,006%).
Удорожание товара измеряется сотыми и тысячными ДОЛЯМИ процента.
В плюсе имеем разгрузку городских дорог, более внятную и прогнозируемую логистику и т.д.
Но все упирается в самый тупой элемент цепочки - кретины за рулем фур, у которых деды подворовывали на автобазах, отцы сливали бензин с колхозных камазов и вот теперь они выписывают фальшивые чеки на 300 рублей.