Много тем читал про выбор автомобиля за 700-800 тысяч, вот один из вариантов, находящийся в середине данного ценового диапазона (в моей комплектации).
Итак, машина в кузове хэтчбек, двигатель 1.6 литра, мощность 129 сил, коробка – классический гидроавтомат 6 передач вперед и 1 назад.
Комплектация называется люкс, по цене примерно средняя. Есть 6 подушек, климат, охлаждаемый бардачек, датчики дождя и света, круиз-контроль, АБС, блютус полноценный, голосовое управление, руль весь в кнопках. Из важного нет ЕСП, ксенона, камеры и парктроника. Из неважного нет навигации. Брать комплектацию в которой все это есть, а плюсом еще панорама и навигация, стоимость машины будет далеко за 900.
Внешний вид на мой взгляд один из лучших в С классе. Шраер наваял стремительный клиновидный силуэт, замутил передние фары с полочкой как на Е60, задние фонари тоже по чьим-то мотивам. Вобщем мне очень нравится.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9064/251944188.0/0_fa5b2_343ade11_L.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9064/251944188.0/0_fa5b4_5ac8b345_L.jpg)
Фары линзованные, можно ставить ксенон. Смутила какая-то белая пластмасса в фаре сверху, по-моему без неё было бы лучше. В противотуманках есть секция, лампочка в которой включается при повороте руля и светит вбок. Удобно. Причем включается виражная подсветка без включения поворотника, вроде на шкоде новой такой маразм придумали.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9648/251944188.0/0_fa5b6_e1cbda46_L.jpg)
Колеса 16 диаметра, резина 205/55, венгерский Ханкук Вентус Прайм 2. Читал про эту резину в авторевю, чуть ли не лидер тестов. Но естественно в реальной жизни ханкуку до импортного мишлена или континенталя как пешком до китая в плане ездового комфорта.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9492/251944188.0/0_fa5b8_895f51b7_L.jpg)
Интерьер радует. Очень радует. Красиво и аккуратно. Полированные черные вставки на торпедо и дверных ручках, светлые кожаные вставки на дверях и полосочки на сиденьях. Подсветка всего красная, цифры на приборах белые. Ночью космос. Уж не знаю кто начал эту эпопею с черным лаком на приборке, спасибо ему.
Внутри, как и снаружи кореей не пахнет совсем. Как пример - одинаковая машина хундай i30. Там именно корейский экстерьер и интерьер.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9491/251944188.0/0_fa5bb_7f9d3e3e_L.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9648/251944188.0/0_fa5bd_c062db0e_L.jpg)
Подлокотники удобные впереди и сзади, посадка что-то среднее между вертикальной и глубокой. Руль регулируется по вылету и высоте, правда по вылету очень мало, хочу еще ближе к себе руль. Переднее сиденье на фотке отодвинуто достаточно далеко, и опущено максимально вниз, я люблю с вытянутыми ногами сидеть, а спинка вертикально. Сзади при этом места вполне достаточно, сидеть удобно, для коленей, головы и ступней полно места.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9743/251944188.0/0_fa5bf_c038e88d_L.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9743/251944188.0/0_fa5c1_dd9f8d_L.jpg)
Единственное что мне реально не нравится - тугая напольная педаль газа. Не получается поставить ногу на пятку и только поворотом ступни нажимать тормоз и газ. Не знаю как на бмв или других марках, а тут гораздо лучше для меня была бы подвесная педаль с легким и коротким ходом, я люблю её пальцами нажимать а не ступней.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9821/251944188.0/0_fa5c3_3af9f66e_L.jpg)
Багажник как багажник, мне вообще все равно на него.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9743/251944188.0/0_fa5c5_c89a4842_L.jpg)
В моторном отсеке все аккуратно, надо почитать про двигатель. В ПТС написано экологический класс 4-й, меня почему-то это радует. Не знаю фазы изменяемые или нет, вроде работает тихо не стрекочет, наверно обычный.
Последний раз редактировалось: Turner (28 Апреля 2014 12:31), всего редактировалось 1 раз