Страница 5 из 98
Turner
Долбодятел писал(а):

суть в том что галогеновая линза дает неправильный с точки зрения ксенона пучок. остальное это в пользу бедных.



Я залез на нормальный сайт, почитал. Все верно, полка на ксеноне, галка на галогене. Спасибо что объяснил не поленился. Разница в ослеплении попутных через зеркала заднего вида. Подумаю над этим, вполне возможно что данный факт меня не остановит.
Долбодятел
Turner писал(а):

Подумаю над этим, вполне возможно что данный факт меня не остановит.


я даже не сомневался в этом facepalm
Turner
Долбодятел писал(а):

Turner писал(а):

Подумаю над этим, вполне возможно что данный факт меня не остановит.


я даже не сомневался в этом facepalm



Так же ты не сомневаешься что ездить 220 по общим дорогам проверять держак резины это нормально, это же не !о ужас! колхозный ксенон... Только ты уже конкретно нарушаешь ПДД, а я по факту еще нет, поэтому луцо с рукой себе в тему понавтыкай.
rpra
Turner писал(а):

Из важного нет ЕСП, ксенона, камеры и парктроника.



Важное тут только ЕСП, причем настолько, что перечеркивает все объективные плюсы. Поездив с ЕСП, без неё машину принципиально не куплю.
Вроде можно за доплату вкорячивать, ТС почему не доставил? Или только в макс комплектациях под лям?
AxL
Странный круг у автора при выборе : киа - опель - шкода Pardon
почему не смотрел фф или мацду3, да в этой ценовой категории сеат ещё есть. Вон ремас недавно фф3 купил с есп и со всеми ништяками, вроде как раз в районе 700 Good

Ну а так - поздравляю, что б не сыпалась и возила Drinks or Beer

Кстати, сид жити, эт чё такое? продают у нас?
Antony-L
Turner писал(а):

вот один из вариантов


поздравляю...
интересный вариант... дизайн не плох... если все устраивает, то Good

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

AxL писал(а):

Странный круг у автора при выборе : киа - опель - шкода


и правда, странный... я б из него КИА убрал бы Wink
Konst
AxL писал(а):

киа - опель - шкода


шкода-102 силы,по-моему...
опиль сарай-гагно мамонта,105 сил..
все рассматривалось с классич автоматом

AxL писал(а):

фф или мацду3


у фф ноги,как в спальном мешке,китайский по подсветке авто,теснючий впереди

мацда-сарая не видел,а хетч-дорого имхо

AxL писал(а):

ценовой категории сеат ещё есть


неликвид ваще без подогрева руля ROFL
там робот,до свидания
Долбодятел
Turner писал(а):

Так же ты не сомневаешься что ездить 220 по общим дорогам проверять держак резины это нормально, это же не !о ужас! колхозный ксенон... Только ты уже конкретно нарушаешь ПДД, а я по факту еще нет, поэтому луцо с рукой себе в тему понавтыкай.



ну езжу 200 и что? это вполне безопасно на моем авто. а быть геем, слепя ночью людей колхозным ксеноном и угрожая безопасности, это совершенно из другой оперы Pardon
McRae
RoN писал(а):

Turner писал(а):

Это за какой период?


Это с октября месяца.



а где мойки-омывайки-тряпки-фигапки и тому подобная мелочевка? слишком крут, чтоб считать это? пятерочка набежит как нефиг делать.

насчет у кого где глаза - если б я глазами покупал, то ездил бы на том же сиде. приехал - понравилось - купил. я даж другие варианты не смотрел. и в своими тратами на машину ничуть не угнетен, тем-более, что половина из них эта та же резина с дисками, да ништяки типа бокса на крышу.
Turner
AxL писал(а):

Странный круг у автора при выборе : киа - опель - шкода Pardon
почему не смотрел фф или мацду3, да в этой ценовой категории сеат ещё есть. Вон ремас недавно фф3 купил с есп и со всеми ништяками, вроде как раз в районе 700 Good

Ну а так - поздравляю, что б не сыпалась и возила Drinks or Beer

Кстати, сид жити, эт чё такое? продают у нас?



Я уже написал - сид мне понравился изначально и я хотел его. Все машины что лучше сида (шкода, гольф, сеат, ауди а3, бмв 1, и так далее) гораздо дороже, поэтому не подошли по цене. А все машины которые в одном диапазоне (фокус, французы, круз) мне не нравятся так как сид. Фокус несомненно, на порядок лучше чем сид рулится, и ходовая на порядок лучше, и шумка получше, но он тесный и салон для меня некрасивый, вообще никак я не могу его принять, плюс автомат ненормальный, плюс он в такой же комплектации дороже сида.

Сид ДжиТи это трехдверный просид 1.6 турбо на механике. У нас не продается пока.
http://www.drive.ru/news/kia/51062c84b72142441c00003c.html
McRae
Долбодятел
какой ты застенчивый, однако 63 про яму сливался несколько дней, а как тебе про ксенон не отвечали несколько часов, так сразу крик поднял 63
Turner
Долбодятел писал(а):

Turner писал(а):

Так же ты не сомневаешься что ездить 220 по общим дорогам проверять держак резины это нормально, это же не !о ужас! колхозный ксенон... Только ты уже конкретно нарушаешь ПДД, а я по факту еще нет, поэтому луцо с рукой себе в тему понавтыкай.



ну езжу 200 и что? это вполне безопасно на моем авто. а быть геем, слепя ночью людей колхозным ксеноном и угрожая безопасности, это совершенно из другой оперы Pardon



Забавные размышления, ну да ладно, давай не будем продолжать. Ты езди 200 не угрожая ничьей безопасности, а я возможно поставлю ксенон в галогеновую линзу (если не будет сложностей с мозгами машины) и буду адски угрожать безопасности всех вокруг.

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

McRae писал(а):

а где мойки-омывайки-тряпки-фигапки и тому подобная мелочевка? слишком крут, чтоб считать это? пятерочка набежит как нефиг делать.



Сегодня съезжу куплю полироль черепашку, салфеточки в салон и вонючку какую-нибудь дорогую под сиденье. И запишу в табличку.
maclein
тему бы поправил что это третий сии (апостроф) ди

дружбан такой-же се купил правд годовалый б\у уже мясяц кипятком обсыкается от всего
Turner
maclein писал(а):

тему бы поправил что это третий сии (апостроф) ди



Разве третий? Вроде только 2 поколения. Первый - FL (2007-2011), второй - JD (2012-н.в.).
maclein
Turner писал(а):

maclein писал(а):

тему бы поправил что это третий сии (апостроф) ди



Разве третий? Вроде только 2 поколения. Первый - FL (2007-2011), второй - JD (2012-н.в.).



1 рестаил был ешо, и как бы на авто.ру он бьется как 3 сид Pardon
http://cars.auto.ru/cars/used/kia/ceed/?currency_key=RUR&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=0&year%5B2%5D=0&client_id=0&body_key=&region_id=0&stime=0&m%5B%5D=34590
Gravesen
Konst писал(а):

AxL писал(а):

киа - опель - шкода


шкода-102 силы,по-моему...
опиль сарай-гагно мамонта,105 сил..
все рассматривалось с классич автоматом


у Опеля нет 105 сил, так что хз что ты там смотрел Razz
Antony-L
Gravesen
он бу смотрел...
Turner
Почитал авторевю пару тестов, в которых участвовал сид.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127488&SECTION_ID=7233
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=124198&SECTION_ID=6976




В принципе ожидаемо. К внешнему виду, интерьеру, эргономике, комфорту по сравнению с европейцами претензий у авторевюшников нет. А вот ходовая уступает.

В связи с этим, а так же по собственному желанию начинаю мониторить нештатные пружины и стойки.

Как пример - киа спортридж, у которого штатные пружины такие же мягкие как какашка, и проседают через 10 тысяч километров так что задние колеса домиком встают.

Так вот, у эйбаха есть прогрессивные пружины на спортридж, с лифтом на 25 мм. В сочетании с ними народ ставит стойки кони фсд. Ход машины преображается кардинально. Корейский кроссовер по ходовым повадкам становится немецким - пропадает расхлябанность, пропадают пробои, крены. Подвеска становится плотной, тихой и энергоемкой.

Бюджет около 16 за пружины и 24 за стойки. Считаю 40-45 (с работой) вполне нормально за идеальную подвеску.

Единственное что - на сид нет пружин эйбах и аналогов без занижения, а мне занижение ни к чему. Что за мода на легковые выпускать только пиленые пружинки, а нормальные или с лифтом +10-20 мм не выпускают.
Kirill111
Turner писал(а):

с лифтом на 25 мм

63 facepalm facepalm
RoN
Turner писал(а):

Бюджет около 16 за пружины и 24 за стойки. Считаю 40-45 (с работой) вполне нормально за идеальную подвеску.


а говорите у меня рубль\км дорого. ROFL

McRae писал(а):

а где мойки-омывайки-тряпки-фигапки и тому подобная мелочевка? слишком крут, чтоб считать это? пятерочка набежит как нефиг делать.


Это к сранеру на пмс. dns4
Turner
Kirill111 писал(а):

Turner писал(а):

с лифтом на 25 мм

63 facepalm facepalm



Да это нормально, как раз немного, даже штатные стойки если оставить. Конечно неправильно лифтом обозвал, эти 25 мм как раз приводят к просвету как у новой машины на штатных пружинах, совсем чуток повыше. Больше то зачем кроссовер задирать, это же не болотоход. И ход на сжатие чуть больше стаёт, удобнее поперек рельсов ездить.
А вот сид на сантиметр-полтора от штата поднять - милое дело, октавии с пакетом для плохих дорог такие ездят.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

RoN писал(а):

Turner писал(а):

Бюджет около 16 за пружины и 24 за стойки. Считаю 40-45 (с работой) вполне нормально за идеальную подвеску.


а говорите у меня рубль\км дорого. ROFL



Так ведь это не ТО и не ремонт, это необязательные хотелки, как тонировка или перешив руля в наппу с белой строчкой. Их не надо учитывать в стоимость содержания для сравнения с другими машинами.
RoN
Turner писал(а):

Их не надо учитывать в стоимость содержания для сравнения с другими машинами.


ага, потом на досуге сиранера и спорта почитай. gpn

и потом у меня тоже минусни там несколько позиций. Smile
Konst
Gravesen писал(а):

у Опеля нет 105 сил, так что хз что ты там смотрел



вот эту унылость смотрел,+ боковые подушки,+литье,+подлокотник
по ценам выходило дороже сида,салон-ублеваться и мне неудобен

если не ошибаюсь

http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/astra-station-wagon/konfigurator.html#engine

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Turner писал(а):

Подвеска становится плотной, тихой и энергоемкой.


не к чему это, 1,6 на евро 4 не едет, полтос на овоща выкидывать-не айс,имхо..
подожди 3 месяца,зуд и ощущение новой машины уйдет.
под эти цели мацдо или копейку,а на сиде прихода не будет,у него другие цели и ниша-утилитарный надежный поповоз с проверенными агрегатами и простым обслуживанием
Turner
Парни на бмв и саабах - у меня к вам вопрос по работе подвески.

Правильно ли я понимаю, что машина опирается на пружины. А стойки амортизируют колебания пружины.

Если поставить мягкие пружины и жесткие стойки что получится? Дрябло и жестко?

А если наоборот, стойки с мягким ходом на тугие пружины? Быстро разобьет и расхлябает стойки и машина станет козлить на неровностях и мячиком прыгать вбок в поворотах?

Как правильно подобрать характеристики стоек к пружинам, чтобы они были в гармонии? Покупать комплектом понятно, регулируемые аморты понятно, а еще как, если например разные производители стоек и пружин.

Я просто к чему вопросы задаю. Читаю люди меняют пружины. Пишут пробои исчезли, стало плотно и приятно, кренов нет. В принципе понятно почему. Потом читаю - не меняя штатных пружин меняют стойки на каябу например и пишут то же самое.
Как может быть один эффект от замены пружин без стоек и от замены стоек без пружин.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Konst писал(а):

Turner писал(а):

Подвеска становится плотной, тихой и энергоемкой.


не к чему это, 1,6 на евро 4 не едет, полтос на овоща выкидывать-не айс,имхо..
подожди 3 месяца,зуд и ощущение новой машины уйдет.
под эти цели мацдо или копейку,а на сиде прихода не будет,у него другие цели и ниша-утилитарный надежный поповоз с проверенными агрегатами и простым обслуживанием



Ну я планирую не один-два года ездить на нём, подольше. Восторг от новой машины пройдет, надо будет добавить приятных ощущений, не лампочки же диодные в плафоны пихать или блестючие китайские накладки на педали колхозить)))
Konst
Turner писал(а):

надо будет добавить приятных ощущений,


более приятные ощущения на церате 2-х литровой,низы очень неплохие,лучше,чем у сида,намного.
ощущения с 2,5 литров начнутся hehe
не вариант для тюнинга,исходник не предполагает
мне нравится корея-дешево,надежно,ликвидно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 98
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы