Первый раз гонял на дальняк на туареге, в Казань кстати. Выехал 1мая в 2 ночи, на месте был ровно через 10ч 15минут, со всякими объездами вышло 840км. Обратно уже 12 часов вышло и километраж под 900км - объезжал разные пробки в НН, Владимире и подмосковье.
На крыше велосипед и бокс, в салоне трое + полный багажник.
Гнал не стесняясь. По подвеске просто песня, позволяет поддерживать высокий темп (130-140) на разбитом асфальте, когда пузотёры тащатся в два раза медленнее. Расход вышел 13.5, если не превышать 90-100, то можно ок 10л, но тоска так ехать!!!
Мотор, на мой взгляд, минимально возможный по мощности для такой авто.
В принципе, машина очень понравилась на дальняке, но дико не понравилось то, что на крыше: и расход увеличило прилично и гудело шо писец.
Да, про самое интересное забыл.Оффроуд. В татарстане был дождь на сутки, в деревне всё развезло, деревня вся на оврагах стоит. Что сказать, сначала боялся, потом махнул стакан и погнал, ибо вещи далеко и тяжело таскать бы пришлось..
Чуть не перевернулся раз, но в плане преходимости от авто просто в восторге - гребет на шоссейной резине отлично, имитация блокировок работает хорошо, ассистент спуска с горы особенно порадовал (для оврагов это актуально). В общем, клон рядом не стоял. Сложно представить на что способен авто с полноценной трансмиссией (не как у меня), да еще, если "нацепить цепи" (грязевая нах не упёрлась такому классу авто)
Без проблем не обошлось - оторвал часть юбки под бампером, надо будет крепить на место как-то.